Результаты поиска
| |
SotGE | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 12:19 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск всех рядом стоящих элементов на сетке, как? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как искать все рядом стоящие элементы в сетке?
Есть сетка, на ней в случайном порядке созданы шарики разного цвета. Пример вложил. Первые две цифры на шариках - это координаты (i / j). Внизу цифра - это сколько он рядом стоящих объектов нашел.
Дак вот, как найти для каждого объекта все рядом стоящие и объекты, а не те которые примыкают только к объекту, т.е. и те которые примыкают к примыкающему объекту.
Вот как на примере, на фото показано, так же и для всех остальных, вот слева где зеленые шарики, там везде должно быть по 4 найденных шара, а находит только рядом стоящие к шарику шарики (включая сам шарик, от которого происходит проверка).
Помогите пожалуйста решить эту задачу. Как искать все примыкающие элементы к объекту?
Ссылка на пример: http://rgho.st/85nJvmd5PДобавлено (15 июня 2016, 12:19) --------------------------------------------- Благодаря Волновому алгоритму, все получилось =)
Ну если есть у вас еще какие алгоритмы реализации данной задачи, было бы не плохо узнать =)
|
|
| |
SotGE | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:26 | Сообщение # 2 | Тема: Бесшовная комната по Y координате |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите разобраться пожалуйста. Почему не работает бесшовный вид по Y координате...? по X все нормально работает... а по Y как бы перебрасывает вид, плавно не перемещается на противоположную сторону.
Код if (x > (room_width-(view_wview[0] / 2))+1){ x = (view_wview[0] / 2)+1; view_xview[0] = 0; } if (x < (view_wview[0] / 2)){ x = (room_width-(view_wview[0] / 2)); view_xview[0] = (room_width-view_wview[0]); }
if (y > (room_height-(view_hview[0] / 2))+1){ y = (view_hview[0] / 2)+1; view_yview[0] = 0; } if (y < (view_hview[0] / 2)){ y = (room_height-(view_hview[0] / 2)); view_yview[0] = (room_height-view_hview[0]); }
|
|
| |
SotGE | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:07 | Сообщение # 3 | Тема: Предмет, платформа парит в воздухе, как? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как сделать с помощью кода, чтобы предмет или платформа парили в воздухе. предмет как бы находится на одном месте, но парит в виде анимации (плавно шатается в воздухе или в невисомости, левитирует). Как добится такого эффекта? Добавлено (10 февраля 2016, 13:07) --------------------------------------------- Все, нашел код:
[create] numb=0; [step] numb+=random_range(0.01,0.1); y+=sin(numb)*1;
Но, если у кого-нибудь есть лучше решение, напишите пожалуйста.
Сообщение отредактировал SotGE - Среда, 10 Февраля 2016, 12:47 |
|
| |
SotGE | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:51 | Сообщение # 4 | Тема: Свет не проникает сквозь стену, как? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а без теней нельзя такого добится? чтобы например часть истояника света попадающего на стену как бы исчезала или скрывалась
|
|
| |
SotGE | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 5 | Тема: Свет не проникает сквозь стену, как? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть два объекта: objLight: Код Create: globalvar surface; surface=surface_create(room_width,room_height);
Begin Step: surface_set_target(surface); draw_set_color(c_white); draw_rectangle(0,0,room_width,room_height,false); surface_reset_target();
Draw: draw_set_blend_mode(bm_subtract); draw_surface(surface,0,0); draw_set_blend_mode(bm_normal);
objLamp: Код Create: globalvar surface; surface=surface_create(room_width,room_height);
Step: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); x=objPlayer.x; y=objPlayer.y; surface_set_target(surface); draw_set_blend_mode(bm_subtract); draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,direction,c_white,1); draw_set_blend_mode(bm_normal); surface_reset_target();
Луч света нарисован градиентом от белого к черному. Как сделать, чтобы свет не проникал сквозь стену? Примерно таким образом:
Насчет глубины объектов я понял, depth=-y+a // a -дополнительная глубина, у всех объектах. А как, чтобы свет не проникал сквозь стену?
|
|
| |
SotGE | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:54 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ошибка компиляции под Андроид:
BUILD FAILED C:\Users\SotGE\Desktop\adt-bundle-windows-x86_64-20131030\sdk\tools\ant\build.xml:720: The following error occurred while executing this line: C:\Users\SotGE\Desktop\adt-bundle-windows-x86_64-20131030\sdk\tools\ant\build.xml:734: Compile failed; see the compiler error output for details.
как исправить?
|
|
| |
SotGE | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:31 | Сообщение # 7 | Тема: Обновленный курс "Создание браузерной ролевой игры" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста дайте ссылку в лс на обновленный курс, с меня +
|
|
| |
SotGE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:12 | Сообщение # 8 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ТЕМА ЗАКРЫТА!
|
|
| |
SotGE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 9 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я все делал сам, музыка не моя, несколько графических файлов взял стандартных из Game Maker которые прилагались к программе совершенно БЕСПЛАТНО, и которые можно было использовать по своему усмотрению. Фоны игры скачал с интернета и отредактировал. (космические фоны игры, если вы считаете, что нельзя было скачивать их и ставить в свою игру, то какого черта тогда вы ставите их на свой рабочий стол). Это бета версия игры и совершенно бесплатная (и даже нет смысла показывать лицензию, давайте тогда проверять у всех Flash игр к примеру, есть ли у них лицензия, их к вашему сведению миллионы в инете), в полной версии игры нарисую свои спрайты (не стандартные). Дальше если вы считаете, что ваша игра выглядит красивее, то давайте мою игру сравним с "Crysis 2", вы с начало посмотрите сами на свою первую игру, и тогда делайте вывод, это моя первая игра с другом. А вот за размер игры извиняюсь, в полной версии постараюсь максимально уменьшить игру. У администрации ИЗВИНЯЮСЬ за оскорбления, если они тут есть. Лучше расскажите как вам сама игра и задумка, че вы цепляетесь за лицензию игры и за ее размеры и за то, что я взял стандартную БЕСПЛАТНУЮ графику из Game Maker.
|
|
| |
SotGE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 17:34 | Сообщение # 10 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| т.е. вы хотите сказать, что раз выкладываешь игру то и лицензию должен выложить, чет я у других игр не видел лицензии, ну дак че давайте тогда подробно описывать весь процесс создания игры, с какого сайта музыку скачал, где картинки брал и редактировал! Тем более я эту игру не выпускаю платно, она бесплатная, нефиг тупить тут!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
SotGE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:45 | Сообщение # 11 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может еще и логин с паролем тебе выслать? В полной игре ресурсы все будут моими, для демки стандартные 4-5 ресура.
|
|
| |
SotGE | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ТЕМА ЗАКРЫТА!
Сообщение отредактировал SotGE - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:12 |
|
| |
SotGE | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:29 | Сообщение # 13 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приятно познакомится)))) Обязательно к тебе буду обращаться)))) P.S. Пойду дальше создавать свой квест, в скором времени выложу скрины или демку на этом сайте))))
|
|
| |
SotGE | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 14 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все сделал, СПАСИБО еще раз, и скажи свое имя, меня Максим зовут
|
|
| |
SotGE | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 15 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ваще супер получилось Шикарный пример))) У меня еще возник один вопрос, а можно там убрать при старте цифры "0000" и после того как ты ввел неправильно, чтоб цифры исчезали, т.е. в окне где вводится пароль, было пустое окошко, и когда вводишь пароль, вводился "1", "13", "356", "2789", а не "1000", "1300", "3560", т.е. вот эти нули убрать ("1(000)", "13(00)", "356(0)") в конце и при старте, ну чтоб пусто было Tezus, все ты в авторах моей игры по любому И сайту спасибо, что он есть
|
|
| |
SotGE | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:03 | Сообщение # 16 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tezus, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Тебе в первую очередь дам игру Щас скачаю, просмотрю все там)))
|
|
| |
SotGE | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:03 | Сообщение # 17 | Тема: Электронный замок, помогите пожалуйста. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Сделайте пример электронного замка с циферблатом. Ну например, есть дверь, на ней электронный замок, и панель с цифрами от 1 до 9 и 0, нужно ввести код нажатием EN, чтоб открыть дверь, к примеру нажимаю на циферблате кнопки 3629 (нужно чтоб код был ограничен 4 цифрами, т.е. нельзя вводить больше цифр) и кнопку EN, далее действие, ну дверь открыта. А кнопка "C" Это стереть код. (чтоб заново ввести) или можно без нее, например нажимаю неправильные 4 цифры и в окне где вводятся цифры появляется мегающее слово "Неправильно!" и через сек. исчезает и можно сново пытаться вводить код. Вот пара скринов примеров: Циферблат с введенными цифрами: Циферблат OPEN Если несложно то и вон ту лампочку тоже в примере сделайте пожалуйста. Буду бесконечно благодарен и в авторах своего квеста (который делаю на Game Maker) напишу этот сайт и ник или ники помогающих
|
|
| |
|