Результаты поиска
| |
WDuckyWDuck | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:59 | Сообщение # 1 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если не будет базук, не значит что не будет ракет. Для легендарных пулеметов будет случайный аффикс меняющий тип снаряда на ракеты, например.
А возможно даже будет дробовик стреляющий пучками ракет.
|
|
| |
WDuckyWDuck | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 14:07 | Сообщение # 2 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я давно хотел посмотреть что такое юнити, вот и повод появился.
А в гамаке я сделаю за последние 1-2 недели, если с юнити не склеется, на самом деле ведь задумка у меня простая.
В любом случае сейчас я просто рисую, раз чуть вдохновения появилось. Добавлено (24 августа 2015, 14:07) --------------------------------------------- Эх почти нет времени заниматься, вкалываю на даче с утра до ночи, вчера докопал яму под сортир, руки и ноги до сих пор трясутся, ну не важно.
Отрисовал оружку, всего получилось 16 частей, по 4 вида приклада/ствола/механизма/магазина. +планирую 16 разных тестур(пока только 9 сделал).
Да, в игре будет только "ружейного" вида оружие, ни пистолетов, ни базук там и т.д. Просто нереально это было бы сделать.
Вот например, финальный вид автомата.
В игре думаю шейдер не такой масляный будет, но сверкать будет, хочу такой трешак с кровищей и хромированным блеском.
Бтв, набросал ГГ(пока не покажу), но уже решил что брони по частям не будет скорее всего.
|
|
| |
WDuckyWDuck | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 15:22 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите на счет кровищи и прочей расчлененки в игре на конкурс, есть какие-нибудь ограничения? Я конечно не планирую гуро прям мерзкое, но горы трупов и реки крови скорее всего будут.
Игры же будут публиковаться на какой то сайт сторонний, какая у них политика в отношении этого?
|
|
| |
WDuckyWDuck | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 4 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Еще не определился. Может быть, Doomablo! Звучит глуповато, правда... Жанр: Стрелялка с элементами РПГ Платформа: Windows Движек: Еще не определился, Game Maker или Unity, или может что попроще найдется, да и подумать надо в 2д или 3д лучше, хз пока. Описание:
Играть будем за космического крестоносца, истребляющего тонны космических демонов. Стилистически я себе представляю это примерно как в Doom, т.е. скорее всего это будет top down(или от 3го лица) шутер про отстрел порождений ада, а механика будет больше напоминать Diablo, т.е. мы будем выбивать из монстров лут и золото, чтобы разожраться и далее выбивать лут и золото с еще более толстых мобов чтобы получить еще более лучший лут и больше золота. И конечно будет реализованно подобие города/магазина, где можно будет купить эликсиры/другие вещи, продать хлам и починиться.
Чтобы соответствовать конкурсу в игре планируется:
1) Генерация данжей(локаций), наверное данжи будут составляться из заготовленных комнат, примерно как в игре Warframe, что-то типо такого: Плюс, рандомно будут расположены сокровища(красные точки) и другой лут, возможно будут прочие случайные объекты типо взрывающихся бочек(обязательно будут ), дверей, спаунеры мобов и т.д.
1) Генерация пушек Похоже будет на упрощенную систему из игры Borderlands, оружие в игре будет состоять из 4-х частей, каждая часть будет определять какую-то конечную характеристику пушки, предполагаю что будет множество разных частей и огромное количество конечных комбинаций оружия!
1. "Приклад" - определяет разброс при стрельбе. 2. "Механизм" - самая главная часть и будет одновременно определять урон и темп огня. Будут например варианты с бешеным темпом но слабым уроном или наоборот. 3. "Ствол" - определяет тип снаряда. Их будет несколько, пули, дробь, ракеты, лазеры, болты(мини ракеты) и т.д. 4. "Магазин" - определяет вместимость обоимы. 5. Возможно будут еще какие-то уникальные-случайные компоненты, прицелы, подствольники и т.д. Так же будут разные расцветки:
Ни на что не влияют, но если будет введен износ оружия будут определять запас прочности. Пушки будут делиться по редкости, редкость будет определять совокупная редкость компонентов. Вне данжа можно будет осмотреть хар-ки оружия(сначала надо будет распознать как в диабло). Окошко будет примерно как в дьябло:
Это синька, обычная пушка, будут еще редкие и легендарные пушки, с гораздо более лучшими характеристиками.
Обратите внимание, проекту может понадобиться разбирающийся программист или кто-то просто прошаренный, напишите здесь(или в лс) пожалуйста если кто-то заинтересовался, за следующую неделю я определюсь с движком и решу понадобиться мне чья то помощь или нет, если что я свяжусь с вами, на себя возьму всю визуальную часть, выигрыш если таковой будет поровну.
Все вроде...
Сообщение отредактировал WDuckyWDuck - Четверг, 13 Августа 2015, 13:28 |
|
| |
|