Пятница, 29 Ноября 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
devil-hunterДата: Вторник, 25 Октября 2011, 01:07 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите решить задачу по программированию, пожалуйста
был не раз
Сейчас нет на сайте
этот работает, но в этой задаче в начале надо найти последовательность(массив) из простых чисел, потом найти массив из средние арифметических чисел, стоящих рядом, а уже потом находить значение н-го члена данной последовательности.
простые числа 3,5,7,11,13,17,19,23,...
средние арифметические 4,6,9,12,15,18,21,...
и надо получить к примеру значение н-го 20 элемента.
ну третий пункт элементарный)))
а вот с делением элементов массива на 2, какой-то косяк выходит. пишет "несоответствие типа"
devil-hunterДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:59 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите решить задачу по программированию, пожалуйста
был не раз
Сейчас нет на сайте
dos box(ну это эмулятор доса)
tp 7.1
вроде так....
devil-hunterДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:42 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите решить задачу по программированию, пожалуйста
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня пишет "несоответствие типов" (((
devil-hunterДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:49 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите решить задачу по программированию, пожалуйста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простым называют число, которое имеет только 2 делителя - 1 и само себя. Среди простых чисел только самое маленькое число 2 - чётное. Возьмём возрастающёю последовательность состоящую из нечётных простых чисел 3,5,7,11,13,17,19,23,...
и будем получать средние арифметические чисел стоящих в ней рядом. В результате получим последовательность 4, 6 , 9, 12, 15, 18, 21, 26, 30 ...
нужно вывести значение N-го члена последовательности, состоящей из средних арифметических

помогите её решить, плиз!!!
я код написал, НО он пишет "несоответствие типов"
приведите пожалуйста правильное решение,буду премного благодарен


Сообщение отредактировал devil-hunter - Понедельник, 24 Октября 2011, 22:53
devil-hunterДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:13 | Сообщение # 5 | Тема: помогите если не очень трудно
был не раз
Сейчас нет на сайте
evilCode, ну типо того biggrin
а что?
devil-hunterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:54 | Сообщение # 6 | Тема: помогите если не очень трудно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Matou
спасибо))
а можешь ещё объяснить как комп понимает что ему нужно выводить сверху и снизу рамки в этом коде:
Code

char UpperBraket[22];     // Верхняя рамка боевого поля
char BotomBraket[22];     // Нижняя рамка боевого поля

// <<<<< Ф-я формирующяя нижнюю и верхнюю рамки, нужна для оформления не более >>>>>
void InitBrakets(void)
{
    UpperBraket[0] = '#';
    for(int i = 1; i <= 20; ++i)
     UpperBraket[i] = '-';
    UpperBraket[21] = '#';
    BotomBraket[22] = '\0';

    BotomBraket[0] = '#';
    for(int i = 1; i <= 20; ++i)
     BotomBraket[i] = '-';
    BotomBraket[21] = '#';
    BotomBraket[22] = '\0';
}

ещё можешь объяснить для чего нужна функция void
это вобще что делает???
и вот ещё... зачем нужна вот эта строчка:
map[x][y] = 'T'; // Выносим присваивание
ну и если я тебя не сильно достал тупыми нубскими вопросами....
можешь сказать почему ты сделал массивы под верхнии и нижнии рамки по 22 элемента wacko
devil-hunterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 7 | Тема: помогите если не очень трудно
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну этот код вобще из заданий по массивам...должен выводить поле заполненное пробелом(тобишь пустое) размером 15 на 20 потом рисуется "персонаж"(Т) на координате (0;0) затем уже приведён код для движения персонажа вправо влево вверх вниз
а надо сделать к нему проверку на выход за пределы массива и нарисовать 2 поля как в морском бое
(ну задания написаны вначале темы)я просто не понял как это сделать и пришлось пропустить эти задания...а вот теперь стало интересно как это вобще сделать.
мне нужен совет того кто знает С++
devil-hunterДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 8 | Тема: помогите если не очень трудно
был не раз
Сейчас нет на сайте
я ещё только изучаю С++ и столкнулся с одной трудностью, мне очень нужна ваша помощь!!!
Quote
#include <iostream> // cin, cout
#include <clocale> // поддержка русского языка
#include <conio.h> // _getch()
#include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")

using namespace std;

int main()
{

setlocale(LC_CTYPE,"Russian"); // установка русского языка

char act; // переменная для хранения ввода пользователя
int ch; // ввод пользователя приведённый к типу int
int x = 0; // две переменные для хранения координат пользователя
int y = 0;
char map[15][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты

// блок инициализации массива
// внешний цикл отвечает за строки
for (int i = 0; i< 15; i++)
{
// внутренний цикл отвечает за столбцы
for (int j = 0; j< 20; j++)
{
map[i][j] = ' ';
}
}

map[0][0] = 'Т'; // помещаем игровой персонаж в начало координат
while (1)
{
system("cls"); // вызов функции очистки экрана

for (int i = 0; i < 15; i++)
{
for (int j = 0; j < 20; j++)
{
cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
}
cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
}

act = _getch();
ch = static_cast<int>(act);

switch (static_cast<int>(act))
{
case -32:
break;
case 27:
exit(0);
break;
case 75:
map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты
y--; // изменяем координаты
map[x][y] = 'Т'; // "рисуем" объект на новом месте
break;
case 77:
map[x][y] = ' ';
y++;
map[x][y] = 'Т';
break;
case 80:
map[x][y] = ' ';
x++;
map[x][y] = 'Т';
break;
case 72:
map[x][y] = ' ';
x--;
map[x][y] = 'Т';
break;
}
} // конец цикла while

_getch();
return 0;
}


помогите мне с решением заданий по этому коду пожалуйста и если можно с объяснением (хотя бы кратким)
вот задания:

1)Сделайте проверку на выход за пределы карты.
2)создайте программу рисующую на экране два поля для морского боя. Первое - игрока, второе - противника. Второе поле должно располагаться справа от первого.
Внутренние клетки заполняйте пробелом. Для рисования границы используйте минус и прямую разделительную черту: -, |, а для углов - решётку #. Слева от каждого поля - стобик цифр; сверху - буквы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг