Результаты поиска
|
|
tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 11:32 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CryEngine это был бы хороший вариант, только они платформу OSX не поддерживают, а мне надо и на Win и на OSX (может позже и на Linux) и на мобильные.
А по поводу movable lights я конечно смотрел, только сами по себе они не дают качество, особенно на мобильных платформах. На форуме Unreal нашел несколько топиков о Realtime Global Illumination типа Guide to Global illumination. Там упоминается LPV (Light Propagation Volumes) типа предыдущий вариант который по умолчанию отключен и DFGI (Distance Field GI) который новый, но не реализован полностью. Насколько я понимаю DFGI это то, что мне надо, но непонятно будет ли это работать на мобильных устройствах. Надо пробовать включить.
|
|
| |
tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это было бы круто, только Еnlighten вроде не включен в Unreal, потому как лицензия у него закрытая. Крупная студия может себе позволить.
|
|
| |
tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:53 | Сообщение # 3 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть задача качественной визуализации сцен, создаваемых динамически и взаимодействия с элементами этих сцен на десктопах Win/OSX и мобильных устройствах iOS/Android. Сцены могут включать динамически импортируемые модели и материалы и динамически создаваемые элементы UI.
Возможна задержка на предварительный просчет сцены до минуты при модификации сцены, но потом сцена должна быть играбельная. Аудио и сетевые возможности не важны - только качество и производительность рендеринга. Можно платный, но не запредельный для обычного человека.
Рассматривал Unreal, Unity, Esenthel. Предпочитаю С++, но на крайний случай C# с расширениями на C++ подойдет. Качество Unreal очень хорошее, но все качество получается в основном за счет предварительного рассчета освещения в редакторе, а в runtime - недоступно. Вроде с 4.9 двигаются в сторону динамического освещения, но на мобильниках Unity 5 c Еnlighten тоже вроде в runtime отсутствует. Esenthel - качество не нравится.
Буду признателен, если посоветуете что-то подходящее.
|
|
| |