Результаты поиска
|
|
Saxan | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 03:45 | Сообщение # 1 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Жду. Уже охота поиграть Вся Игра проходиться в течении 10 мин. Добавлю бесконечный рандомный уровень. Цитата ViPanda ( ) очень приятно выглядит. только интерфейс нужно переделать Переделаю
|
|
| |
Saxan | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 05:22 | Сообщение # 2 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меню
С Альпинизмом поспешил, скорее всего его не будет, эта тема может быть отдельной игрой с кучей различной анимации, и декораций. С учетом того что нет звуков для предыдущих уровней, и различные баги, то этот эпизод останавливаю, просто не хватит времени.
Добавлено (21 сентября 2015, 05:22) --------------------------------------------- Видео
Небольшие изменения в графике
продолжаю делать и все больше убеждаюсь что не успею сделать альпинизм.
Добалено: Погодные явления(дождь, молния) Очки, чем быстрее приезжаете к контрольной точке тем больше очков зарабатываете. Бессмысленная кажется ерунда, но пускай будут.
Конечно можно сделать множество разных трасс для машинки,добавить разные улучшения, что в принципе и нужно сделать, но очень сильно не хватает времени. Что в итоге получилось? Это небольшая демо версия игры.
|
|
| |
Saxan | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:33 | Сообщение # 3 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но на самом деле это выглядит так только на скриншотах, а на самом деле куча недочетов.
|
|
| |
Saxan | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 17:20 | Сообщение # 4 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исправлено, но требуется вмешательство не рандомности.
Добавлено (02 сентября 2015, 17:55) --------------------------------------------- Заранее не подумал какие препятствия сделать. Плавать плавает, а что дальше пока не придумал.
Добавлено (04 сентября 2015, 17:20) --------------------------------------------- Придумать так и не смог, пришлось изменить и сделать по типу "Flappy birds".Если сталкиваетесь с препятствием то рестарт. Персонаж меняет размер по Y.
|
|
| |
Saxan | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 12:56 | Сообщение # 5 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего если экспортировать на мобильник все встанет "мервым грузом", хотя стараюсь оптимизировать. Добавлено (27 августа 2015, 12:56) --------------------------------------------- Привет всем. Я конечно далеко не художник, но становиться похожей на игру
Меню
Карта
|
|
| |
Saxan | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 10:07 | Сообщение # 6 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (21 августа 2015, 10:07) --------------------------------------------- Получилось сделать лебедку, смотреться "кривовасто" но работает
|
|
| |
Saxan | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 13:53 | Сообщение # 7 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) визуально левая часть картинки совпадала с правой. А с прозрачностью - выставляй сам спрайт полупрозрачным, не? так и есть, только при смене угла появляется либо наложение, либо пробел. К стати до самой физики воды еще не дошел.Добавлено (16 августа 2015, 14:41) --------------------------------------------- С горем по полам получилась вот такая вода, пока такая.
Добавлено (18 августа 2015, 13:53) --------------------------------------------- не получается вписать деревья в окружающую среду. Получается хрень какая то.
|
|
| |
Saxan | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:05 | Сообщение # 8 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Нуу,картинка симпотнач,если внииз не смотреть
Все поправимо :), меня больше интересует как сделать прозрачную и бесшовную анимацию воды.Техническая часть почти готова.
|
|
| |
Saxan | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:07 | Сообщение # 9 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Можно ли вообще на констракте делать генерацию?:) Смотря что вы понимаете под словом "генерация" :). Допустим трасса "генерируется" бесконечно на подобии как в игре "Hill Racing" Но в там как пишут на форумах "генерация" происходит по "Шуму Перлина" как в Американских горках. В моем случае она ограничена количеством анимации и пределами в в которых "генерируется" на fps это влияет 1-2.
|
|
| |
Saxan | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 08:23 | Сообщение # 10 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата smile196 ( ) может водителя как-то заметней сделать? Бес проблем. Когда машина едет его заметно, т.к. "колбасит" его на кочках Добавлено (14 августа 2015, 08:23) --------------------------------------------- окончательный вариант машины.
|
|
| |
Saxan | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 11 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Sports tourism Движок: Construct 2 Жанр: Platformer/runner Вид: 2D/Сбоку
Описание: Вы отправляетесь в экстремальный тур. На первом этапе вам предстоит пройти "Трофи-Тур" на подготовленном внедорожнике, протяженная непроходимая трасса на сотни километров. На втором этапе вы оставите автомобиль и отправитесь обуздать бурные горные реки в сплаве на резиновой лодке. На третьем этапе отправитесь в пеший поход к высокой горе преодолевая различные препятствия. На четвертом этапе испытаете себя в роли альпиниста, заберетесь на гору, поставите флаг. И финалом будет спуск с этой самой горы и домой. Чем быстрее вы проходите трассу тем больше очков вы получаете.
Геймплэй: 1.Этап "трофи тур". Управляете автомобилем в различных режимах, запас топлива ограничен и дозаправка происходит на определенных дистанциях. Возможность выбирать между 2 и 4 wd, пользоваться лебедкой. Управление и генерация трассы как в игре "Hill racing" 2."Сплав". Сплавляетесь по реке уворачиваясь от различных препятствий. 3. "Пеший поход". Идете, бежите, прыгаете как обычно платформере. (возможно убегаете от зверей) 4. "Альпинизм". Забираетесь на гору с помощью альпинистских приспособлений. (как это реализовать пока не знаю, не пытался) 5. Скатываетесь с горы на лыжах или сноуборде.
Трасса и окружающий мир не линейный и каждый раз будет новый.(возможно будут какие то доработки или убирание лишнего)
Платфоорма: Делаю как в условиях конкурса для PC, но с возможностью портировать на мобильные платформы.
P.S. Это первоначальный сюжет игры, т.к. время на создание ограничено, то лишнее убирается.
Первоначальные вариант
"Трофи-тур" новая модель старая модель
"Сплав"
"Пеший поход"
Сообщение отредактировал Saxan - Понедельник, 21 Сентября 2015, 04:47 |
|
| |