Результаты поиска
| |
Dubrovin | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:59 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Cuties (+demo) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) У вас же пока просто клон как я погляжу.
нее как раз таки не клон, в binary land (вроде так называлась) не нада было ничего собирать, надо было просто избегать пауков и встретится в конце на сколько я помню. Здесь же ловушки, пропасти, мостики, ключики, еще и чуть фермерством заняться придется XD так что клон разве что в управлении. Но соглашусь еще маловато добавлено интересненького. Но мы над этим еще поработаем, делаем по принцыпу- задумал фишку- сделал с ней 5 уровней. Чтобы не превращать в свалку и постепенно усложнять от уровня к уровню. И далее по разному комбинируем уже появившиеся ранее приемы. А по хорошему чтоб закончить все задуманное надо сделать еще 50 уровней) чем в общем то и займемся, спасибо за отзыв)
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Cuties (+demo) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dubrovin ( ) Ога, если что, пиши. ) Договорились)
Цитата BESS55555 ( ) ну друг, чтож ты мои глаза не любишь чтоли? Когда будет графика более менее дружелюбна к глазкам???
Наверно, мои глаза просто привыкли ) поэтому не рвался исправлять) Честное слово, поработаю над этим
Добавлено (13 августа 2015, 22:14) --------------------------------------------- Fargost, Слушай а ты в демку играл? Просто на скриншотах и в видео цвета попортились. Может в самой игре не все так плохо? я надеюсь <_<
Добавлено (17 августа 2015, 00:09) --------------------------------------------- :p Спешу с докладом) Готово 26 уровней. Добавил врагов (пустынные кактусы) они стреляют колючками. Так же на подобии с морковными грядками, добавил грядку с маленьким кактусом, который безобиден сам по себе, но если его полить из лейки ничайно, то он вырастит в большой кактус и первым делом примется нас расстреливать, так что аккуратнее) Так же есть мостики над пропастью, которые ломаются и падают после того как по ним пройтись, отрезая путь назад.
Добавлено (31 января 2016, 17:09) --------------------------------------------- ^_^ уважаемые коллеги) Графика в игре обновилась до неузнаваемости, созданы новые уровни, и я даже решил попробовать себя на steam greenlight) Прошу поддержать проект если он вам симпатичен, а если нет, то хотябы из солидарности) А ознакомиться с обновлениями, посмотреть ролик и оценить проект можно по ссылочке ниже http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=608554022
Сообщение отредактировал Dubrovin - Воскресенье, 31 Января 2016, 17:09 |
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 13:06 | Сообщение # 3 | Тема: Arctic Metal [2D action/shooter] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ARCTIC METAL
Жанр: 2d action/shooter Конструктор: GM8 Автор: DRAgame Платформа: PC Группа Вконтакте: http://vk.com/arctic_metal
Сюжет: На дворе многотысячный год. Уже никто и не помнит из-за чего на Земле начался ледниковый период и вечные сумерки. Может была ядерная война, может какая-то крупная авария, или же просто климат поменялся сам. Да и какая теперь уже разница кто виноват, сейчас важно только выживание. Большая часть человечества погибла. Немногим повезло приспособиться к новым суровым условиям. Некоторые научились создавать пищу искусственно, другие переделывали технику на морозоустойчивость и проходимость. Со временем осколки былого общества адаптировались и снова стали объединяться в уже совершенно новое государство, живущее по строгим правилам выживания. Но была еще одна группа людей, до сих пор отрезанная от холодного и неприветливого мира. Потомки правителей великих государств, укрывшихся в спасительном бункере, предчувствуя скорое уничтожение цивилизованного мира. Огромные запасы провизии и энергии позволили смениться нескольким поколениям внутри него. Они закрылись, чтобы выжить, и ждали момента, чтобы снова править. Но вот уже пра-правнуки великих лидеров поняли что времени у них больше нет. Запасы пищи и энергии на исходе, а оборудование бункера начало сильно изнашиваться. Выбора нет, им придется выйти на поверхность, еще не зная, что их там ждет. С этого и начинается история героя.
Описание: Снег, боевые роботы, взрывы, хрупкие люди и холодный метал. Игроку предстоит много бегать, прыгать и, конечно же, стрелять. Играем за пилота боевого робота. Оружие есть в обеих руках робота, стрельба из левой и правой руки осуществляется соответственно при нажатии левой и правой кнопки мышки (или жмякать обе и никого не щадить). Найдя на уровне или в боевом терминале новый ствол мы можем быстро повесить его на левую или правую руку зажав shift и кликнув по ЛКМ либо ПКМ, в зависимости как нам надо. Таким образом подбираем различные комбинации пушек, по вкусу, цвету или эффективности в бою) В игре пока только один вид врагов- снежный пехотинец. Он как раз из тех кто "один в поле не воин". В принципе, даже десяток таких солдат, вряд ли устроят вам проблем, так как от одного попадания их хрупкие тельца разрываются и разлетаются в разные стороны, втыкаясь головой в препятствия. Они созданы были быть пушечным мясом и массовкой, и в этом они профессионалы. Так же уже есть бег по неровной поверхности, механика быстрой замены оружия, стрельба, прыжки, скольжение, энергетический щит, предохраняющий от первых атак, по типу mass effect, который после уничтожения генерируется снова, если не получать урона какое то время. Так же уже имеется несколько видов пушек:
Стандартные автоматы
Штурмовые дробовики
Пулеметы
Пока разрабатываю механику и потихоньку добавляю объекты. Над окружением и дизайном уровней пока не работал, Юзаю тестовые румы. Графика своя кроме фона. В планах добавить красивых эффектов, сделать уровни на прохождение и режим арены на выживание. Добавить динамики. Ну и конечно разнообразить арсенал оружия, роботов и врагов.
Тестовый ролик тестовой комнатки:
Добавлено (07 января 2016, 13:06) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=4K3mxjW-w5E еще один короткий ролик с некоторыми добавлениями. Неровная поверхность, тряска экрана, частицы снега, интерфейс.
Сообщение отредактировал Dubrovin - Понедельник, 04 Января 2016, 23:53 |
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:16 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Cuties (+demo) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Может поработаем над совместным проектом? Можно попробовать) Только сначала мне нужно закончить мой Cuties
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Cuties (+demo) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за отзыв) Согласен, над графической и музыкальной оберткой нужно будет поработать)
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:25 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Cuties (+demo) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата owlondrugs ( ) Выглядит тупо,задумка так себе спасибо за критику буду рад более развернутому ответу, если будет время сыграй в демоДобавлено (13 августа 2015, 18:25) --------------------------------------------- Залил небольшое геймплейное видео по игре) https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg
|
|
| |
Dubrovin | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 02:45 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Cuties (+demo) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cuties
Жанр: головоломка Конструктор: Game Maker 8 Автор: Dubrovin ( DRAgame ) Платформа: пока PC Вид: 2d изометрия Готовнось: 30%
Видео геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg
Что такое Cuties и с чем его едят: Это игра-головоломка. По сюжету у меня 2 героя {зайца {разного пола}}, которые спешат скорее обняться. НО! на их пути встала жирная вредная Свинья. Она буквально(!) встала между ними. Поэтому придется нашим героям сначала разобраться с ней. Каждый уровень - это некий лабиринт, в котором наши подопечные зайцы бегают, собирая морковку. Но морковь предназначена не для них, а для свиньи, которая встала в проходе и не дает им увидеться. Подбираем морковку- и та мигом летит свинье в рот. Когда свинья решит, что ей хватит (а хватит ей, когда моркови на уровне больше не останется ), то тут же впадает в послеобеденную спячку, и тогда она уже не будет помехой для наших героев. Особенностью является то, что зайцы, ходят в разные стороны, что затрудняет прохождение лабиринта. Идя одним зайцем влево, стоит учесть, что второй пойдет вправо. Это основа, а от нее и пляшем: добавляю пропасти и ловушки, ключики и дверки и в перспективе еще много всякого добра, призванного осложнить жизнь и без того бедных влюбленных зайцев. Графика вся своя, кроме спрайта самого зайца (второй заяц являлся первым, просто перекрасил)
Загрузил демоверсию игры. Готово 19 уровней (!) с постепенным усложнением и новыми возможностями. Прошу ознакомиться и прокомментировать ) управление на стрелочки пробел-обменяться предметами R-перезапуск скачать вот от сюда http://rghost.ru/6xc8Jlcgd Собираем морковки, кормим свинью, и обнимашки
Решил разделить уровни на зоны. По 15 уровней в каждой. Пока планирую 3 таких зоны: Лесная, Пустынная, Снежная. С лесной сегодня закончил и приступил уже к пустыням. Особенностью пустынь является то что морковь там не разбросана по уровню, а ее сначала нужно вырастить да да, в пустыне тоже может расти морковь на самом деле, если ее не забывать поливать . А поливалка появляется с 16 уровня. Так же добавил в игру уже дверки и ключики, а так же возможность меняться поднятыми на уровне вещами между кроликами. Например первый кролик поднял ключ и кинул второму кролику, а тот уже открыл дверь, до которой первый бы не добрался) С лейками в пустыне такая же система) Командная работа
Сообщение отредактировал Dubrovin - Четверг, 13 Августа 2015, 18:25 |
|
| |
|