Вторник, 26 Ноября 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
--antonyvolkoff--Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 1 | Тема: UnrealEngine4 C++ Projects
был не раз
Сейчас нет на сайте
В итоге решилась проблема сменой названия учетной записи Windows на строку из латинских символов, тогда как раньше была на кириллице.
--antonyvolkoff--Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 2 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вместо main() напиши SDL_Main()
Либо не подключай libSDL2main
Или как он там называется smile


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Вторник, 18 Августа 2015, 14:38
--antonyvolkoff--Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 3 | Тема: Windows CodeBlocks не компилирует SDL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похоже все-таки то, что ты не подключил библиотеки, так как не может найти ссылки на SDL_Init, SDL_CreateWindiw и SDL_Delay.
Кроме того, что-то не так настроено, нет ссылки на функцию WinMain.
Покажи какие параметры передаются компилятору.
--antonyvolkoff--Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 4 | Тема: COM Interface
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри исходники движка DGLE, там используется технология MS COM.
Репозиторий расположен по адресу: https://github.com/DGLE-HQ/DGLE
В заголовочных файлах найди «DGLE.h»

А вообще: генерируешь GUID, создаёшь интерфейс, как класс с чисто виртуальными методами и наследуемый от IUnknown,
пишешь реализацию этого класса (наследуешь от него класс реализации),
добавляешь в реализацию методы QueryInterface, Release

По идее как-то так smile
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:32 | Сообщение # 5 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
был не раз
Сейчас нет на сайте
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:56 | Сообщение # 6 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:08
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 7 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:54
--antonyvolkoff--Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:29 | Сообщение # 8 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.

Открываем справку к SDL2, ищем SDL_SysWMinfo, поле window, которое только для ОС Windows.
Открываем MSDN, смотрим, что же такое HWND и с чем его едят, где живет и т.д. и т.п.
Если ты разбираешься в WinAPI, то тебе не составит труда сделать нативный GUI для Windows.
Если не знаешь, но все-таки хочешь виндовые элементы управления, то учи ВыньАПИ - благо там много знать не нужно, для простых окошек и элементов управления.
Есть другой вариант, сделай GUI через движок, наподобие Unigine - у них через двиг UI редактора и рисуется.
Третий вариант, возьми что-нить кроссовое, чтобы не мучать, ни себя ни других, например, тот же wxWidgets или Qt.
Цитата Alkosha ()
В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?

Не знаю, не пользовался, но это, как сказали выше, решается на уровне движка в общем-то)
У меня подозрение, что у тебя не движок, а только название движок, а по факту просто костыль фреймворк, который на SDL2 держится.
Конечно, возможно, я надеюсь, что я не прав)


Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:34
--antonyvolkoff--Дата: Среда, 29 Июля 2015, 12:33 | Сообщение # 9 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТС, посмотрите на Tiled Map Editor. Может увидите чего-нить дельного)
Целью является создание редактора, а не карт?
Где будут использоваться созданные карты?
Если это свой движок, то используй его!
Если нет, то бери:
(Qt | wxWidgets | WinAPI) + (Direct3D | OpenGL)

Если не хочешь заморачиваться, возьми вместо D3D | OGL - SFML
--antonyvolkoff--Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:37 | Сообщение # 10 | Тема: Polar Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Что за файл "game.pdb"?

Program Debug Database - отладочная база данных программы, создаёт и использует Visual Studio при отладке, как не странно... :)

tracer07, забросил проект? Давненько не обновляешь что-то...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг