Похоже все-таки то, что ты не подключил библиотеки, так как не может найти ссылки на SDL_Init, SDL_CreateWindiw и SDL_Delay. Кроме того, что-то не так настроено, нет ссылки на функцию WinMain. Покажи какие параметры передаются компилятору.
Посмотри исходники движка DGLE, там используется технология MS COM. Репозиторий расположен по адресу: https://github.com/DGLE-HQ/DGLE В заголовочных файлах найди «DGLE.h»
А вообще: генерируешь GUID, создаёшь интерфейс, как класс с чисто виртуальными методами и наследуемый от IUnknown, пишешь реализацию этого класса (наследуешь от него класс реализации), добавляешь в реализацию методы QueryInterface, Release
P.S. А "hello word" через MessageBox не использует HWND, так что и тут Вы соврамши.
Целью был перенос «Hello, world!!!» в окно. Так? Так. Где ваши «начинает весить десятки килобайт исходного текста»?
ЦитатаGudleifr ()
Если, Вас интересует то, что я действительно думаю о Win API в подробностях, см. http://www.gudleifr.h1.ru/cgi-bin/pilo.cgi?FL=../g9.txt&IS=\5.FOBOS
Меня не интересует, что Вы думаете о WinAPI, к моему счастью)
ЦитатаGudleifr ()
А, здесь, я повторю: отсылать человека, пытающегося найти простое программное решение к Мастдайной документтации - это заведомое вредительство.
Собственно,
ЦитатаAlkosha ()
В планах WinApi.
ЦитатаAlkosha ()
А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.
Я, написал, примерный план действий, грубый, конечно, но все же, как попробовать подружить SDL2 и WinAPI. Читаем, думаем, что же я написал после этого?
ЦитатаGudleifr ()
Кстати напомнило, как я впервые полез в тогда еще Win-SDK. Выглядел мой серфинг так: - Как создать кнопку в окне общего вида? - Кнопка создается в диалоговом окне путем... - А в окне общего вида? - Окно общего вида - это... - А как туда засунуть кнопку? - Кнопку? - Да. - В окно общего вида? - Да. - Диалоговое окно отличается от окна общего вида тем, что... И чтобы разместить кнопку в диалоговом окне надо...
Именно это я и имел в виду. Как программа "hello word" при переносе "в окно" начинает весить десятки килобайт исходного текста, это нормальному человеку объяснить сложно. Вероятно, Вы имеете в виду не WinAPI, а Visual Studio.
Давайте Вы почитаете, что такое Visual Studio, WinAPI, C++, IDE, компилятор. После чего прочитайте мой ответ еще раз, подумайте и ответьте.
ЦитатаGudleifr ()
Года, так, три смотришь...
Да, к слову, весь WinAPI не запомнить, все равно придется смотреть в MSDN.
ДЕСЯТКИ КИЛОБАЙТ ИСХОДНОГО КОДА!!! (165 байт) YEAH! XD Что, собственно, объясняет, какие у Вас познания... Да, может я тебя удивлю, но в блокноте если написать это и «собрать», тоже будет работать, без открытия Visual Studio)
Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 16:08
Что такое окно, как его создать, управлять им, и про базовые элементы управления - часа 2 потратишь, чтобы примерно вникнуть Я не имел в виду весь WinAPI, поэтому не только читаем и отвечаем, но и думать тоже не забываем)
Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:54
А сделать сопряжение того же WinAPI с SDL2 (чтоб в одном окне был и SDL-евский рендерер и там же WinAPIшные кнопки, текст-филды, чекбоксы и тд. ) я не знаю как.
Открываем справку к SDL2, ищем SDL_SysWMinfo, поле window, которое только для ОС Windows. Открываем MSDN, смотрим, что же такое HWND и с чем его едят, где живет и т.д. и т.п. Если ты разбираешься в WinAPI, то тебе не составит труда сделать нативный GUI для Windows. Если не знаешь, но все-таки хочешь виндовые элементы управления, то учи ВыньАПИ - благо там много знать не нужно, для простых окошек и элементов управления. Есть другой вариант, сделай GUI через движок, наподобие Unigine - у них через двиг UI редактора и рисуется. Третий вариант, возьми что-нить кроссовое, чтобы не мучать, ни себя ни других, например, тот же wxWidgets или Qt.
ЦитатаAlkosha ()
В тайлед мап эдитор есть параллакс-скроллинг ?
Не знаю, не пользовался, но это, как сказали выше, решается на уровне движка в общем-то) У меня подозрение, что у тебя не движок, а только название движок, а по факту просто костыль фреймворк, который на SDL2 держится. Конечно, возможно, я надеюсь, что я не прав)
Сообщение отредактировал --antonyvolkoff-- - Понедельник, 03 Августа 2015, 14:34
ТС, посмотрите на Tiled Map Editor. Может увидите чего-нить дельного) Целью является создание редактора, а не карт? Где будут использоваться созданные карты? Если это свой движок, то используй его! Если нет, то бери: (Qt | wxWidgets | WinAPI) + (Direct3D | OpenGL)
Если не хочешь заморачиваться, возьми вместо D3D | OGL - SFML