Среда, 13 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StronДата: Вторник, 04 Августа 2015, 14:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где поиграть в игру с мультиплеером, которая использует сервер сделанные не на GM. Например сервер на php или другие.

И игру с сервером сделанным на GM который работает 24/7 ?
StronДата: Четверг, 23 Июля 2015, 09:38 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь пользуется GM: S ?

Добавлено (23 июля 2015, 09:38)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как создать вылетающий снаряд из вращающейся башни.

Башня уже есть, вращается плавно.
Как я понял надо как-то сделать что бы снаряд появлялся и начинал двигаться из края спрайта то есть из края дула, причем определялись текущие координаты именно края спрайта(дуло) пушки.

Сообщение отредактировал Stron - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:48
StronДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 13:49 | Сообщение # 3 | Тема: filezilla
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал на Game Meker 8.0 pro игру. Как её можно закинуть на хостинг что бы другие люди могли в неё играть? Вообще игры из этого движка на хостинг закидываются?

Сообщение отредактировал Stron - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:06
StronДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 04:45 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс, заработало. Я не понимаю логику скрипта. переменная "y" не объявлена, но ошибки не появляется. Почему так?

Создаю меню, что бы когда игра на паузе и показывается комната меню, что бы прогресс сохранялся.

Пользуюсь прогаммой action decoder. В ней создал две строчки:
Код

game_save(gamesave.prod)

game_load(gamesave.prod)


Но в видеоуроке не показывается где эта программа должна лежать. У меня она не в корневом каталоге Гейм Меркер.

Поэтому не работает промежуточное сохранение в отдельный файл.

Подробности:

При нажатии Escape должен выполнится код
Код
game_save(gamesave.prod)


А при нажатии спрайта в комнате "меню" должен выполнится код
Код
game_load(gamesave.prod)


Если в самом Геме Мейкере пользоваться этой функцией Save и Load, то все работает.
Вопрос- зачем пользоваться этой программой в видеоуроке?


Сообщение отредактировал Stron - Понедельник, 20 Июля 2015, 08:02
StronДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:26 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс, хорошая статья про то окно.

Как можно аксонометрическую проекцию сделать, потом ставить например куб на поле из мелких аксонометрических ромбиков. То есть сетка в аксонометрии например 200х200. Куб 10х10. Если поставить второй куб, за первым, то они должны соединятся только основаниями. То есть ближний куб перекрывает дальний.

Элемент игры- Нужно брать из некоторого окна разблокированное здание и ставить на аксонометрическое поле.

Добавлено (19 июля 2015, 18:26)
---------------------------------------------
Возник вопрос:
строчка не работает дебагер ругается на z

Код
d3d_set_projection(x+25,y+100,z+50, x,y,z, 0,0,1)


на эту строчку не ругается

Код
d3d_set_projection(x,y-100,50, x,y,0, 0,0,1)


Дебагер пишет
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_plaer:

Error in code at line 1:
d3d_set_projection(x+25,y+100,z+10, x,y,z, 0,0,1) // 2 урок
^
at position 31: Unknown variable z

вообщем весь код такой:

в Creat

Код


d3d_start();

//источник света внутри нас, подсветка.
d3d_set_lighting(true)

d3d_light_enable(1,true)

x = 0            // 2 урок
zspeed = 0  // 2 урок
jump = 0   // 2 урок

// d3d_light_define_point(1,x,y-100,50, 9999, c_white) // 1 урок

d3d_light_define_point(1,x,y,z, 9999, c_white) // 2 урок



Step

Код

//навигация
if keyboard_check(vk_up) then y += 5
if keyboard_check(vk_down) then y -= 5
if keyboard_check(vk_left) then x += 5
if keyboard_check(vk_right) then x -= 5
// 2 урок начало
if keyboard_check_pressed (vk_space) && jump = 0  then { jump = 1 zspeed = 8}     

     if jump = 1 then     
         
     {     
         
     z += zspeed
     zspeed -= 0.5
     if z <= 0 then {z=0 zspeed=0 jump=0}
         
     }

     // 2 урок конец
         
     // d3d_light_define_point(1,x,y-100,50, 9999, c_white) //исочник света внутри нас 1 урок
     d3d_light_define_point(1,x,y,z, 9999, c_white) //исочник света внутри нас 2 урок
         


Draw

Код

d3d_set_projection(x+25,y+100,z+50, x,y,z, 0,0,1) // 2 урок

// d3d_set_projection(x,y-100,50, x,y,0, 0,0,1) // 1 урок

draw_set_color(c_white)

d3d_draw_ellipsoid(x-5,y-5,0, x+5,y+5,10, -1,1,1,20) // 1 урок

d3d_set_lighting(false)
d3d_draw_floor(0,0,0, room_width, room_height,0, background_get_texture(tex),5,5)
d3d_set_lighting(true)



И вот на эту версию кода ругается дебагер так:

Код

ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_plaer:

Error in code at line 16:
      d3d_light_define_point(1,x,y,z, 9999, c_white) // 2 урок
                      ^
at position 31: Unknown variable z



Если закоменнировать 3 сточки 2 урока и разкомментировать 1 урок, то все работает.


Сообщение отредактировал Stron - Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:54
StronДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:05 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В соседней ветке с поста №2 скачал примерчики. Там машина едет, а задний фон как бы двигается . Как такое делается?
http://gcup.ru/go?http://narod.ru/disk/13562424001/PACK1.rar.html
StronДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:47 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, заработало. Стоит ли искать где скачать 8.1 версию или пока в 8.0 pro оставаться?
Где можно скачать исходные примерчики готовых игр в формате Geme meker 8.0 ? Или готовые макро блоки кода?


Сообщение отредактировал Stron - Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:48
StronДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:35 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста с выводом очков жизни в комнату. команда

Код
draw_self (); /*рисуется сам игрок*/
draw_text (10,10, string (bonus) ); /*вывод текста в самом игроке.*/


Проблема в том, что в редакторе сточка draw_self (); почему-то красная и ошибочная.
Эти две строчки пишутся в категории "Объекты". В 1 объекте создал событие Draw. В нем пишут этот код.

Туториал по которому учусь
https://www.youtube.com/watch?v=792nm00MAxU

Все получилось кроме вывода очков жизни и бонуса.


Сообщение отредактировал Stron - Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг