Суббота, 21 Сентября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
D0NДата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:28 | Сообщение # 1 | Тема: Обрезка спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
@KamiRonin, спасибо вторая версия подойдет, однако как это повлияет на производительность?
Все-таки циклически проверять каждый пиксель, по-моему не очень продуктивно, или это обычная практика в Unity?
D0NДата: Суббота, 18 Июля 2015, 16:01 | Сообщение # 2 | Тема: Обрезка спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Оно, не?

Возможно, позже нужно будет потестить.А если стоит задача разделить один объект на несколько дочерних, причем срезы должны быть произвольные.
В этом случае так-же необходимо маскировать спрайт, создавая дочерние объекты, либо же проще юзать меши?
Например, как здесь реализовано - Sprite Slicer?


Сообщение отредактировал D0N - Суббота, 18 Июля 2015, 16:02
D0NДата: Суббота, 18 Июля 2015, 06:29 | Сообщение # 3 | Тема: Обрезка спрайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Собственно у меня примерно такая-же проблема, необходимо обрезать спрайт по маске.Полезной информации очень мало,
буквально по крупицам приходится собирать и сложить все это в одно целое у меня не получилось.Есть предположение, что нужно наложить
маску на текстуру, добавив альфа канал, либо с шейдером нужно как-то шаманить, однако все на уровне догадок.Может кто направить в правильное русло?
Куда дальше то плыть? smile


Сообщение отредактировал D0N - Суббота, 18 Июля 2015, 15:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг