Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Neveh1995Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:02 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема со столкновением
был не раз
Сейчас нет на сайте
код из степа, урок не проходил, спасибо за ссылку

Новичок
Neveh1995Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 10:49 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема со столкновением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все бы хорошо, однако это не помогло по какой то причине(

Добавлено (13 февраля 2016, 10:49)
---------------------------------------------
Поправка, ошибка состоит в том, что если отпускать кнопку влево и резко нажать вправо(и наоборот), при отпускании горизонтальная скорость становится равна нулю, как такое можно исправить?(это нужно чтобы персонаж останавливался при движении и скорость по оси х не сохранялась а по отпусканию клавиши персонаж встал на месте.)


Новичок

Сообщение отредактировал Neveh1995 - Суббота, 13 Февраля 2016, 10:56
Neveh1995Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:06 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема со столкновением
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня платформер, это единственный вариант который я нашел на просторах интернета, чтобы персонаж в вертикальной стене не застревал. Движение хорошее, одна проблема что при резкой смене клавиш персонаж встает на месте

Новичок
Neveh1995Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 19:50 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема со столкновением
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, есть код горизонтального столкновения:
{
while(!place_meeting(x+sign(hspeed), y, Platform))
{
x += sign(hspeed);
}
hspeed=0
}
если резко сменить клавишу движения, то горизонтальная скорость становится равной нулю. Ну это если я правильно понял, но если hspeed=0 убрать то персонаж врезается в стенку. Что посоветуете?

Поправка, ошибка состоит в том, что если отпускать кнопку влево и резко нажать вправо(и наоборот), при отпускании горизонтальная скорость становится равна нулю, как такое можно исправить?(это нужно чтобы персонаж останавливался при движении и скорость по оси х не сохранялась а по отпусканию клавиши персонаж встал на месте.)


Новичок

Сообщение отредактировал Neveh1995 - Суббота, 13 Февраля 2016, 10:56
Neveh1995Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 01:10 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Вообще лучше постарайся написать всё заново пока далеко не ушёл, и не используй физику gms.

Это сам мэйкер мандит чето, я нормально маску ставил, причем такую шляпу я неоднократно замечал, сбивается по какой то причине.
P.S. у меня нормально стоит все, хз по чему сбилось, все равно вопрос в другом, как мне заставить нормально падать гг и двигаться по оси x? я чего только уже не пробовал.

Добавлено (01 февраля 2016, 01:10)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
не используй физику gms.

Имеешь ввиду кнопку в комнате, или вообще написанные на gml скрипты?


Новичок

Сообщение отредактировал Neveh1995 - Понедельник, 01 Февраля 2016, 01:05
Neveh1995Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 21:46 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Если используешь физику gms, то и используй соотвествующие функции типо physics_apply_force и physics_apply_inpulse.
Настрой маску, физ. свойства и т.д

Дак с маской вроде все в порядке, платформа - прямоугольник, гг - квадрат, за что цепляться то? Либо чего не так делаю, просто я новичок в этом деле.


Новичок
Neveh1995Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:58 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Так очень трудно понять, может быть с маской спрайта что то не так, код столкновения не верный или ещё чего нибуть.
Кинь скрин или исходник если можешь.

GameMaker.rar

Добавлено (31 января 2016, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Neveh1995 ()
Так очень трудно понять, может быть с маской спрайта что то не так, код столкновения не верный или ещё чего нибуть.
Кинь скрин или исходник если можешь.

GameMaker.rar


Пришлось заново все поставить, уже через кнопки, так как времени не было код искать, суть та же самая остается, ничего не поменялось(


Новичок
Neveh1995Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Плохо понял то что ты тут написал.
Когда персонаж падает на платформу, ставь гравитацию и vspeed на ноль.
Я о том, что написано все как надо, а выскакивает такая лажа, причем везде код один и тот же, где не искал, и все равно персонаж зацепляется за платформу и двигается на одном месте, по оси х идти не хочет


Новичок
Neveh1995Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 12:57 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу подсказки в решении проблемы с физикой game maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перс не ходит по оси X если используется гравитация, он просто падает на платформу и двигается на месте в стиле танцора шафла по нажатию клавиш движения. Я гуглил где только мог, но ни одной проблемы такого рода я не нашел ни у кого, помогите пожалуйста!
P.S. При отключении кнопки this room is a phisic world персонаж при падении несколько подвисает над платформой, а если отключить collide и убрать код гравитации с главного героя, то он двигается нормально.


Новичок

Сообщение отредактировал Neveh1995 - Воскресенье, 31 Января 2016, 13:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг