Результаты поиска
|
|
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Пару вопросов по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только установил. В каких директориях творить? Какие форматы текстур, моделей и карт? Как оптимизировать к fps?
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 2 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я взял бокс не из-за прошивки, он мне просто больше нравится (я его не прошивал)
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу приобрести hdmi, но не знаю на счет переходников (на классический нужен был). На слим надо?
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:47 | Сообщение # 4 | Тема: Ваша первая консоль! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1.Тетрис 2.Сега 3.Nintendo color 4.Ps1 5.Xbox 360
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: Картриджи для сеги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь портировать игру с сеги на нес? Зачем? "железо" дехи может не потянуть.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:34 | Сообщение # 6 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я лично, за коробку. Графика лучше (чтоб выяснить 3 дня потратил), почти не слышен, слабо греется, игры получше(мне нравятся), удобный геймпад, дешевле, качественно ломанут недели через 3, покрасивее, и большинство игр на 62р. дешевле. А какой ваш выбор?
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:40 | Сообщение # 7 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня и гимп, и фотожоп. Лучше-фотожоп, а гимп быстрее запускается.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 8 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет там импульса.(в замедленной съемке смотрел) и объекты себя прекрасно ведут. А, к примеру, в singularity они находясь друг на друге плавали из стороны в сторону.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 9 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А физика? Извините, конечно, но на ue3 гавно, а не физика. Все постоянно проваливается друг в друга. А исхоники на ue3- 2500$, может быть удобно. Но такие деньги за удобство...
Сообщение отредактировал Plan_Putina - Пятница, 10 Декабря 2010, 14:34 |
|
| |
Plan_Putina | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 10 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вы без программирования пишите стратегию на соурс? Как так? (Извиняюсь за оффтоп)
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 11 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вы думаете, что лучше? Судим по легкости обращения и по "геморою" с софтом от других издатлей. (Microsoft Visual C++, autodesk 3ds max, Photoshop и т.д.). Не судим по графике, так как она, примерно, похожа.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 12 | Тема: Half-Life Alternative story (набор разработчиков) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. Возьму на заметку.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 13 | Тема: Half-Life Alternative story (набор разработчиков) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, мы набираем разработчиков для создания ремейка half-life 1 с дополнениями. Подойдут все, кто в понимает о чем идет речь. Требуется кодер C++ и моделлер, все остальные - приветствуются. P.s. Используем source engine 11. Заинтересованным писать на nikitka-dm@mail.ru (Работаем только из любви к прекрасному)
Сообщение отредактировал Plan_Putina - Вторник, 07 Декабря 2010, 18:22 |
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 14 | Тема: Microsoft visual c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Че это? Я работал cfg и у меня получилась половина задумок, а с cpp еще не пробовал, мне захотелось, а тут такая хрень.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 15 | Тема: Microsoft visual c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь сделать не изчезающие гильзы в css.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 16 | Тема: Microsoft visual c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну а Программу где брать. В нете только как драйвер.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: Microsoft visual c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А где брать исходник и чем открыть? Пожалуйста, дайте ссылку на нее.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 18 | Тема: Microsoft visual c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как тогда их редактируют? Можно ссылки?
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: Microsoft visual c++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дайте пожалуйста ссылку на программу которая откроет dll и cpp в нем. Весь инет облазил, не нашел. Мне надо пару элементов отредактировать.
|
|
| |
Plan_Putina | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 20 | Тема: Шейдеры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, научите создать шейдеры и заставлять их работать. Двиг: Source.
|
|
| |