Результаты поиска
| |
Shephf | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Trigger Time |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Да, арт планируется обновить, дело в том что на проекте нет отдельного художника, весь арт делал я (программист) брав за основу опенсорсный. Добавлено (20 июля 2016, 12:25) --------------------------------------------- Свершилось, игра на Steam Greenlight!
Очень нужна ваша поддержка, вы можете проголосовать/откоммментировать здесь!
Спасибо!
|
|
| |
Shephf | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 09:42 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Trigger Time |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Игра находится на Steam Greenlight!
Название: Trigger Time Жанр: story-based top-down шутер с загадками, основанными на физике Разработчик: Shephf Платформы: Windows, linux, в планах Mac Движок: Свой C++ движок, OpenGL, Box2D Трейлер:
скриншоты:
описание: Злой профессор создаёт армию кибер мутантов, вы - солдат спецподразделения, который должен помешать ему. На своём пути вы будете сражаться с многочисленной армией профессора, решать головоломки, основанные на физике, находить новые оружия, гаджеты и т.д. История проходит через 9 огромных уровней, кульминация каждого уровня - босс-файт с сообщником профессора или каким-нибудь из его мутантов.
Ключевые особенности игры:
- Есть история, которая представлена посредствам катсцен - 9 огромных разнообразных уровней, наполненные врагами, физическими загадками и опасностями - Босс-файт на каждом уровне - 8 первичных оружий и 3 вторичных - Гравити-ган - гаджет, который может быть использован как оружие или как инструмент для решения загадок - Интерактивные объекты, такие как газовые краны, робо-руки и т.д. - Транспортные средства: лодки, mech'и и т.д.
играбельная версия:
Есть демо с 3мя уровнями кампании.
Скачать можно на indiedb или на GameJolt
прогресс:
На данный момент все 9 огромных уровней, все боссы, враги, оружия и т.д. реализованы. Звуки, музыка и некоторый арт в данный момент обновляются.
ссылки:
Facebook Twitter indiedb GameJolt Девлог на TIGSource Канал YouTube ВКонтакте
Сообщение отредактировал Shephf - Среда, 27 Июля 2016, 15:29 |
|
| |
Shephf | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 22:11 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется геймдизайнер в мобильный 2D шутер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Я программист с достаточно большим стажем в области embedded систем, некоторое время назад решил заняться gamedev'ом, решил делать 2D шутер. Кодовое название игры - "Air Force", готов некий прототип - простенькое меню + один уровень. Видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=URG6KDKeLIY
Я делал упор исключительно на кодовую базу. Графика, дизайн и т.д. - делалось на скорую руку / бралось из интернета. Изначально цель была сделать качественную кроссплатформенную open source игру исключительно своими силами, но после того как прототип был завершён мне стало понятно, что один я не справлюсь. Графика, дизайн уровней, 2D анимация и т.д. - всё это получалось у меня достаточно скверно (как видно из видео), да и основная работа не позволяла заниматься игрой в полной мере. Разработка была заброшена несколько месяцев назад. Сейчас я решил отказаться от основной работы и заняться исключительно gamedev'ом, хочется довести эту игру до ума и продавать в google play (для начала), естественно игра будет уже не open source.
Сейчас проект на стадии сбора команды, планируется что помимо меня в проекте будут участвовать ещё 2 человека:
* 2D художник-аниматор * Геймдизайнер
2D художник-аниматор уже найден, сейчас ищем геймдизайнера. Нужен толковый человек с опытом в геймдеве, вместе нужно будет пересмотреть концепцию игры, продумать геймплей, уровни и т.д. Человек должен быть готов уделять достаточно времени проекту. Мы с художником будем на проекте full time, в идеале того-же хочется и от геймдизайнера. Т.к. в проекте бюджета нет, то прибыль будет только с продаж в google play, всё зависит только от нас. На период разработки сам я планирую жить на сбережения.
Если вам интересно участие в проекте в качестве геймдизайнера - пишите в скайп, мой skype id - shephf
Теперь немного о технической стороне. Игра написана на C++/lua без использования сторонних игровых движков (я понимаю что есть много за и против такого подхода, это можно обсудить отдельно лично), однако она использует много сторонних проектов, таких как Box2D для физики, lua для скриптов и т.д. Для разработки используется ряд инструментов:
1. Редактор уровней / персонажей - используется замечательный редактор "RUBE" (https://www.iforce2d.net/rube). Вот как выглядит часть первого уровня в этом редакторе: А вот один из персонажей: Редактор по-настоящему мощный, достаточно просто и быстро можно создавать уровни и объекты любой сложности, единственный минус - редактор платный, 35 баксов. Уровень на видео только малая часть того что можно сделать с помощью этого редактора, наверное мне просто не хватило фантазии сделать что-то крутое, вот тут-то я как раз надеюсь на активное участие гейм дизайнера. 2. Редактор эффектов - используется редактор эффектов из libGDX: Позволяет создавать множество красивых и сложных эффектов, в этом редакторе были созданы эффекты взрывов и искр. Опять-таки, можно (и нужно) сделать круче. При необходимости редактор можно расширить, добавить что-то своё. 3. Редактор анимации - используется Synfig studio (http://www.synfig.org/cms): Т.к. я вёл всю разработку на Ubuntu, этой был чуть ли не единственный для меня вариант. Редактор показался мне не очень удобным. Игра никак не привязана к формату этого редактора, вся анимация в игре спрайтовая, так что можно использовать любой другой редактор при желании 4. Текстурные атласы - используется TexturePacker (https://www.codeandweb.com/texturepacker): 5. Скрипты - используется lua:
Вся игровая логика описывается на lua, на C++ написан только сам движок (рендер, физика, ввод и т.д.). Cutscene'ы, диалоги и т.д. всё на lua, делается достаточно просто. Что касается персонажей, то здесь подход следующий, сам код персонажа пишется на C++ (рендер, think и т.д.), а вот используется персонаж уже из lua. Из lua также можно контролировать поведение персонажа (пример - пока игрок не зашёл в такой-то сектор, персонаж ничего не делает, после - начинает атаковать)
В целом должна получиться интересная игрушка для мобильных платформ, хочется как можно скорее собрать команду и приступить к работе.
|
|
| |
|