Результаты поиска
| |
Lapish | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:29 | Сообщение # 1 | Тема: Чему учат в институте? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Учусь на 4м курсе в ТюмГУ на специальности "ИБАС". В качестве становления программиста лично мне универ мало что дал. Большую часть информации я сам изучил и изучаю до сих пор, осозновая, что я - никто в программировании. На первом курсе я писал консольные программки на Delphi. Со 2го уже пошел C#. Из математики было: Матан, Алгебра, Геометрия, Мат. логика, Тер. вер, Мат. стат
P.S на количество языков забей. Скорее всего, тебе будут давать минимум знаний и практики. 90% всего сам изучишь, если захочешь.
Сообщение отредактировал Lapish - Вторник, 08 Марта 2016, 13:31 |
|
| |
Lapish | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 22:01 | Сообщение # 2 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Трейлер уже гораздо лучше. Первая половина хороша, а вот потом уже скучаешь. Мои советы: 1) Убрать второй показ спидометра 2) Поменьше черных экранов 3) Сократить время черного экрана до медведя 4) Добавить какой-то звук помимо баса
Ну и на всякий в качестве вдохновения трейлер Dead Space Dead Space Twinkie Twinkie
Сообщение отредактировал Lapish - Четверг, 03 Марта 2016, 22:01 |
|
| |
Lapish | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 00:32 | Сообщение # 3 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Великолепные скриншоты и, к сожалению, невзрачный трейлер. Если нам поступил звонок от сестры, то думаю надо было как-то это обыграть. А так дорога, машина, лес и опять по новой. Но трейлер - единственный минус по моему мнению. А так, скриншоты, идея, атмосфера на очень высоком уровне. Не знаю почему, но почему-то сразу вспомнил Zombie Panic: Source. Желаю успешного Greenlight!
P.S Поистине гениальная идея с переносом лута из 1 локации в другую.
Сообщение отредактировал Lapish - Четверг, 03 Марта 2016, 00:34 |
|
| |
Lapish | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 09:44 | Сообщение # 4 | Тема: Hyperflex |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patych ( ) маловата игра для Стима. На мобилках ей самое место. Super Hexagon тоже маловата, но в стиме есть. Добавить побольше контента в игру и считаю можно идти в стим.
|
|
| |
Lapish | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 00:04 | Сообщение # 5 | Тема: Hyperflex |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл на телефоне. Офигительно. Пукан знатно полыхал после 5 мин игры, а это хороший знак! Один вопрос - почему игры нет на Steam? Добавить музон да шейдеры вернуть, и можно идти на стим.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 17:33 | Сообщение # 6 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю! P.S Глаза режет переход от ярких цветов к белому. Смотрится как недоработанный фон.
|
|
| |
Lapish | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 14:10 | Сообщение # 7 | Тема: "Весёлый фармацевт" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оригинальная идея. Но просто генерировать названия и слушать их, быстро наскучит?
|
|
| |
Lapish | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:50 | Сообщение # 8 | Тема: Головоломочка... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пройти будет тяжело из-за графики как минимум. Советую изменить желтые кубы на серые, а те кубы, с которыми надо взаимодействовать, сделать красными, допустим. Так сказать акцентировать на них внимание. Пример: Super Hot, Jelly Jump
Сообщение отредактировал Lapish - Среда, 24 Февраля 2016, 13:51 |
|
| |
Lapish | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 10:13 | Сообщение # 9 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неудобно камера расположена. Я бы чуть опустил и повернул в сторону юнитов.
|
|
| |
Lapish | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 00:54 | Сообщение # 10 | Тема: Izeriya |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SanchoBerzin ( ) Кек,читал что "против" вообще не влияет :/ Возможно. Это всего лишь мои догадки на основе инфы с хабра.
|
|
| |
Lapish | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 18:47 | Сообщение # 11 | Тема: Izeriya |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибаться, но вроде от 1к. И решает соотношение "за" к "против".
|
|
| |
Lapish | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 11:05 | Сообщение # 12 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FTKB3-7BWQA-VV7QP забрал. Спасибо! С меня отзыв)
|
|
| |
Lapish | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 13 | Тема: Таблица рекордов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пример: float[] a = new float[] { 1, 4, 3, 2, 5, 9, 7, 6}; Array.Sort(a, (x, y) => -x.CompareTo(y));
И твой массив отсортирован в обратном порядке. Если ты все сделаешь правильно, то твои данные обновятся автоматически, т.к они привязаны к элементам массива, который поменялся из-за сортировки.
|
|
| |
Lapish | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 08:19 | Сообщение # 14 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, можно конечно все сделать, если сильно захотеть, но следуя КОП(Костыльно-ориентированное программирование). Перегрузку операторов я всего пару раз использовал да и то когда изучал их. И все. За 5 лет не было ни одной задачи, где я их использовал.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 23:00 | Сообщение # 15 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата см. пост выше. некоторые проекты вообще обходятся без классов и инкапсуляции, но при этом используют ООП, к примеру - Blender, написан он на Си. Не спорю, что на разных яп все по-разному. Я могу с уверенностью говорить про C# и Java. И для меня новое открытие - C вдруг стал поддерживать ООП? Чта
Цитата Обычно если в классе 100 переменных, то этот класс уже нужно дробить. Вообще комментарии никто не отменял, если код хреново оформлен, то тут уже ничего не поможет. На счет кол-ва образно выразился. Я не раз слышал, что на питоне хорошо реализовано ООП, но после нашей беседы оно уже не кажется таким радужным. После устоявшейся многолетней практики сокрытия, именования и других действий над чем-либо, увидеть _name в public для меня дико.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:50 | Сообщение # 16 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Скажи это создателем python (между прочем автор в то время работал в Google, да и google в большинстве своих проектов его использует), у которых вообще нет инкапсуляции, она лишь на уровне соглашения между программистами, что если я сделаю нижнее подчеркивание перед переменной/методом, то ее лучше не трогать, но никто не мешает в общем-то. К сожалению, с python, так и не посидел плотно, но представляю тот ужас, если в классе 100 переменных, 90% из которых _name + точно также с методами, свойствами, событиями и прочими наворотами. Так и посидеть можно. Может к этому можно привыкнуть, но для меня было бы дико. Как-то доводилось писать сервак на C, так от его подзагрузки абсолютно всех методов, которые мне нужны и не нужны плохо становилось. Думаю тут примерно также.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:45 | Сообщение # 17 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) если у кого то фанатизм, у того нет логики. Ясно ж написано - инкапсулировать нужно только те объекты изменение которых может привести к неизвестности. Инкапсулировать нужно абсолютно все, к чему не должны иметь доступ остальные классы.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:42 | Сообщение # 18 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Так что я лучше просто напишу в документации что не трогайте это пожалуйста, вместо того, чтобы добавлять лишний оверхед. Большая вероятность, что документацию никто не прочтет и все полетит. На мой взгляд неправильное решение.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 22:40 | Сообщение # 19 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, фактически вы описали паттерн "Фабрика". А что на счет модификаторов доступа, то не спорю, что в разных яп все по-разному. Я говорю лишь за C# и саму идеологию ООП, а у ж как ее реализовали в том или ином языке, я могу и не знать. ArromanFox, зачем другим классам знать о "ненужных переменных", которые используются для внутренних расчетов класса? Именно. Незачем. Пример: у нас есть базовый класс и мы не скрываем его переменные и методы, а делаем их публичными. Унаследуем от него класс и добавим несколько переменных. В итоге у нас будет много лишнего мусора из базового класса. Если же мы сделали часть переменных private, часть public и часть protected, то мусора бы не было. А что будет, если мы унаследуем класс несколько раз, если нам это позволяет сделать яп? Там вообще с ума можно сойти. Полнейший говнокод будет. Советую почитать лучше про ООП. P.S Кроме private и public есть и другие важные модификаторы: protected, sealed, internal и другие.
|
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 20:16 | Сообщение # 20 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) Из этих слов получается, что всю логику желательно скрывать, притом максимально. Разве это не усложнит разработку? Верно. Да, в самом начале разработка будет несколько сложнее, но в будущем она многократно себя окупит. Парадигмы, паттерны и.т.п придумывали далеко не глупые люди. Все это необходимо понимать и применять в разных задачах. Попробуйте разработать программу как сами считаете нужным, а потом используя правила ООП, а возможно и некоторые паттерны. Сразу заметите их преимущество.
Цитата ArromanFox ( ) А как же взаимодействие классов? Для взаимодействия классов хватит n-го количества переменных, методов, свойств и.т.п, а не все.
|
|
| |
|