Результаты поиска
|
|
Squ1sh | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Behind the Noise [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд оригинально и необычно!
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) А можете логотип показать? Логотипы конкретно под этот проект ещё не разрабатывались. Графическая составляющая будет разрабатываться несколько позже, но к каждому производителю будет свой логотип, к каждой ОС своя графическая оболочка, кнопочка, рюшечки. Могу показать работы нашего художника, если интересно. вот ЗДЕСЬ есть логотипы клана, которые он рисовал.
Добавлю еще, что к каждому производителю планируется подробное описание. Что-то вроде местечковой вики.
Сообщение отредактировал Squ1sh - Понедельник, 15 Июня 2015, 18:48 |
|
| |
Squ1sh | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 07:34 | Сообщение # 3 | Тема: AIscape [Strategy] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Переведу все системы в спящий режим. Все содержимое оперативной памяти запишу на винт в специальную область. По истечении всех запасов электроэнергии - вырублюсь. Буду ждать подачи электричества в сети. При поступлении энергии проснусь, возобновив работу в том же режиме и цикле, в котором был до сна, путем восстановления данных в оперативную память из файла подкачки на диске.
Happy end!
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Материнские платы по производителям Да, мобильники тоже будут. Их даже можно будет "разрабатывать" и "производить". Естественно все делается кликами, никаких чрезмерных заморочек. Необходимость использования мобил в игре тоже продумана. ___________________ Далее схема ОСНОВНЫХ операционных систем. Основные характеристики буду выражаться в цифровых значениях. Как видите, здесь нет идеальной. Её нужно будет делать самому, в группе с другими хакерами ( в случае онлайн-проекта). Процесс этот сложный, но интересный. Все характеристики влияют на геймплей.
Системы делятся про производителям и кроссплатформенности (или её отсутствию). А также специфике. Есть серверные решения. Все влияет на геймплей. А то, что последняя в списке ОС - одинаковая, это отдельная сюжетная история.
Думаю, что пока хватит слива инфы )
Сообщение отредактировал Squ1sh - Среда, 10 Июня 2015, 11:17 |
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 10:11 | Сообщение # 5 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наброски, сделанные в первый день.
Конечно, вы здесь ничего не разглядите. В основном тут наброски по "железу", примерная схема "мира", списки ОС с зависимостями и описание\характеристики основных типов персонажей. Если бы кому-то было действительно не в плане "поглазеть", а имелась реальная заинтересованность - мог бы рассказать подробнее. Кроме прочего продумана механика игры, названия и характеристики всего вышеописанного и не только.
Сообщение отредактировал Squ1sh - Среда, 10 Июня 2015, 10:12 |
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 10:00 | Сообщение # 6 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) по вашей шапке кажется, что вы думаете, что это программисты в вас заинтересованы, а не наоборот. Вам так кажется. А ещё в шапке написано, что я пишу от безысходности. Там нет ни слова про "Программист! не упусти свой шанс" или "Как заработать миллион на программировании".
Что касается документации, то все будет предоставлено.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 09:33 | Сообщение # 7 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Неважно, пусть там будет хоть что то. В плане программирования или концепции?
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 8 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) нужно начать делать самом Начал. Но с программированием у меня дело туго.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 9 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) слегка с приветом Есть такое. Работая над некоторыми вещами я мечтаю уметь не спать ) По 12-18 часов в сутки за компом. И ничего более не интересно.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 07:02 | Сообщение # 10 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) А в чем прикол приведенного сайта-портфолио? Я на нем даже счетчика посетителей не вижу. Это как пример интересного оригинального проекта.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 06:04 | Сообщение # 11 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Игра будет в 3д? или текстовая с картинками? Скажем так , текстовая с картинками. Но выглядеть должно симпатично. На то и художник имеется. Хотя правильнее будет сказать, что в игре будет "не3D графика".
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 05:39 | Сообщение # 12 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) У них у каждого свои сервера что ли? Если так то зачем им свои сервера. Да, свои сервера, ботнет сети. Все используется для взлома более серьезных систем. При том есть 7 классов персонажей, у каждого свои максимально возможные параметры. Уже на начальном этапе в онлайне необходимо будет объединяться в маленькие группы по 2-3 человека для выполнения некоторых заданий. Можно самостоятельно и в одиночку - но долго и некачественно. От правильного подбора группы зависит успех.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 03:28 | Сообщение # 13 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) тем более какой смысл от онлайна. Онлайн заключается в личном и командном противостоянии между хакерами.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:36 | Сообщение # 14 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Так может стоит начать с чего-то попроще?
Можно изначально сделать просто сингловую игру. Все наработки в итоге можно задействовать в онлайн-версии.
|
|
| |
Squ1sh | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 15 | Тема: Есть концепция - нет программиста\ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Пишу сюда от безысходности. В общем суть такова - мою голову прострелила очередная идея. И в этот раз она касается разработки игры. Почему очередная? Ну, есть несколько разных проектов, уже осуществленных, но никак не связанных с геймдейвом и финансами как таковыми. Все было на общественных началах и по зову сердца. Пора и о заработке подумать.
Целиком концепцию описывать не буду, намекну лишь, что игра будет представлять собой некий симулятор хакера. Игра, согласно концепции, должна быть модульной, т.е. состоять из множества различных элементов, задействуемых в тех или иных случаях. Скажу сразу - КОДА БУДЕТ МНОГО. Первоначальный этап подразумевает собой разработку сингловой версии. Если все удастся - пойдем в мультиплеер, а лучше сразу рассчитывать на это. В идеале онлайн версия должна работать с mysql или подобным. Возможность модифицировать игру игроками (добавление картинок и объединение модулей внутри игры в единое целое). В случае мультиплеера неплохо было бы осуществить глобальную экономику. Есть намётки.
Что имеем: Концепцию, почти готовую. Несколько реальных Linux серверов с аптаймом 24\7 для тестирования. Художника, который без фотошопа не представляет жизни, как наркоман без дозы. Когда его просишь нарисовать логотип - делает 3 варианта за 30 минут. Его долю учитываем.
Что требуется: Программист (ы), способные работать в команде. Вашей задачей будет создание интерфейсов на основе передаваемых вам данных (графическое оформление, параметры для массивов\mysql); Есть вероятность, что хватит знаний c# и умения работать с Unity3D; Выкладываться по полной;
Каких таких интерфейсов? Кратко объясню. Например в игре используется некоторая программа. Вы делаете, например, 3 копии этой программы. Но отличаются они лишь внешним видом и рядом скрытых параметров, которые пользователь может увидеть лишь в виде цифр\описания. Это первая часть модульности. Вторая часть заключается в том, что пользователь сможет "делать" программы самостоятельно, собирая их из "модулей" в игре. Вам это кажется сложным и безумным? На самом деле это напоминает сборку авто в nfs или подбор экипировки для персонажа в каком-нибудь Diablo. Да много всего можно вспомнить\представить. Ваше дело - код. Рисовать не нужно. Придумывать параметры\характеристики - не нужно. Все будет.
С чего ли вдруг все получится? Кратко расскажу, почему я не баламут )) Один из рабочих проектов (но сейчас им не занимаюсь, ибо нет времени) - портал "Железная память". После старта портала я взялся за создание исторических видео (есть на сайте) с нулевыми навыками работы в видеоредакторах. Проект кстати получил специальный приз от пресс-службы губернатора ЗабКрая. Под один из своих игровых проектов (не геймдев, просто кланлидер) я привлекал такие компании как Logitech, Defender, AverMedia. С первыми двумя мы весьма продуктивно посотрудничали. Если сделаем игру, то с легкостью сможем привлечь их и не только их.
Почему не сам? С легкостью изучаю иностранные языки. А вот с программированием - беда :-( Пытался курить c# и Unity, но сам я все это буду делать вечно. Да и для онлайн игры нужна команда.
Если кого заинтересовало - пишите. Но сразу скажу - работы много. Гарантий нет.
P.S.: Если кто-то согласится на данную авантюру - выдам маленькое задание. Посмотрим на скорость и качество исполнения. ТЗ будет от и до расписано. Оно простое и незамысловатое. Целиком и полностью концепцию я изложить не могу, извините. У меня есть минус - не всегда могу грамотно изложить свои идеи от и до, только частями по ходу дела\разработки. Но критика со стороны команды по ходу обсуждения проекта - нужна и важна. Она наталкивает на новые мысли и оригинальные решения.
Сообщение отредактировал Squ1sh - Вторник, 09 Июня 2015, 17:37 |
|
| |