Результаты поиска
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:54 | Сообщение # 1 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) обязательно валютный счет, причем надо смотреть, чтобы банк в котором он открыт не был прямо или косвенно под санкциями, так как Стим это американская контора. Ну допустим сбербанк у нас как? Я и спрашиваю у людей работающих со стимом не с проста, может что подскажут, знаю актуальные тонкости при работе со стимом
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:43 | Сообщение # 2 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть те кто из России? Объясните обязательно ли открывать валютный счет? Или же сойдет стандартный и на него будут деньги согласно курсу конвертироваться? Добавлено (13 июня 2017, 22:43) --------------------------------------------- А так же что конкретно надо указать в форме о налогах? Нужны люди кто имел опыт работы со стимом, думаю в дальнейшем вся эта информация будет полезна другим. Ибо сейчас не поймешь, одни говорят одно, другие другое.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:09 | Сообщение # 3 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эх жаль, что курс поднялся теперь придется еще 2500 доплатить Добавлено (13 июня 2017, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата red_odysseus ( ) Основной вопрос сейчас надо поднимать совсем по другому. Как продвинуть свою игру чтобы она всплыла в куче дерьма, которое затопит Стим в ближайшее время. И это самый актуальный вопрос и 100$ за публикацию это просто чушь в сравнении с ним. Ну это уже отдельный вопрос. Все таки как объявленно было игра будет на премодерации у сотрудников steamДобавлено (13 июня 2017, 22:09) --------------------------------------------- DarkLightStudio, вот такой вопрос, стоит открывать отдельный счет в валюте или же счет который уже есть сойдет? останется только реквизиты в банке запросить, и заполнить форму?
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:29 | Сообщение # 4 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, ну я и поднял вопрос, чтобы прояснить ситуацию.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:21 | Сообщение # 5 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Т.е. грубо говоря указываешь вместо адреса компании, адрес проживания?
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:19 | Сообщение # 6 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Организация, название которой вы введете ниже, должна являться юридическим лицом, которое владеет или имеет права на издание игры и которое подпишет Соглашение о распространении через Steam. Название компании, введенное здесь, должно совпадать с названием в официальных документах банка и документах о налогах Службы внутренних доходов США, либо зарубежных документах о налогах, если такие имеются. Вы, как владелец счета в банке и действительное лицо, соответствующее идентификационному номеру налогооблагаемого, должны будете снова ввести это название в течение следующих шагов.
Если у вас нет названия компании и вы являетесь единственным владельцем своей игры, пожалуйста, впишите ваше полное имя и почтовый адрес в поле «Юридическое название» и «Адрес компании». Если вы являетесь совладельцем игры вместе с другими людьми, вы должны учредить юридическое лицо для владения и приема платежей за вашу игру. Добавлено (13 июня 2017, 21:19) ---------------------------------------------
Цитата Обратите внимание: мы не можем работать с товариществами, зарегистрированными за пределами США, в которых налогами облагаются его участники, а не само товарищество.
Если ваше товарищество зарегистрировано в США или оно находится за пределами США, но облагается налогами на уровне товарищества, тогда мы сможем с вами работать. Однако если товарищество находится за пределами США и облагается налогами на уровне его участников, то мы не сможем заключить с вами соглашение о распространении через Steam в связи со сложностью получения правильной налоговой документации. Это как понимать? Получается стоит указать, что являешься физическим лицом?
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:14 | Сообщение # 7 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DarkLightStudio, ну может ошибаюсь
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:13 | Сообщение # 8 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarkLightStudio ( ) Valve говорили может как и Физ.Лицо, так и Юридическое. Steam Direct мы проверим скоро. Сейчас можно пополнить счет, но оплатить игру нельзя, скорее всего баг. Ожидаем. Я только что заходил в директ, черным по белому написано, что только юридические лица.Добавлено (13 июня 2017, 21:13) --------------------------------------------- оплатить взнос можно только после заполнения всех документов, которые требуют юр лицо, так же они написали, что с одиночками работать не смогут.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что, кто опробовал Direct? Теперь требуется документация исключительно юридического лица. Так что походу не просто так оставили 100$, ибо все равно одиночки не пойдут.
Добавлено (13 июня 2017, 21:01) --------------------------------------------- Может я конечно однобоко смотрю на ситуацию, но помоему это не есть хорошо. Хотя конечно щас налетят местные эксперты по ведению легального бизнеса, и начнутся рассказы о том, что надо регистрировать ИП или ООО.
Сообщение отредактировал dragodrago - Вторник, 13 Июня 2017, 21:04 |
|
| |
dragodrago | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 14:00 | Сообщение # 10 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| giperion, да тут пока не пытаются, что то донести до автора, тут абсолютно все просто угорают над самим автором и его словами. Т.к. человек заявляется сюда со своим движком, пишет что он крутой и т.д., тут же нам показывают всю правду и историю самого автора и движка, в итоге автор сливается с этого сайта и тема поддерживается только за счет угара и стеба. Но ладно, автор не дает ни какой информации по поводу движка самим разработчикам(т.е. аудитории ресурса). Его тема больше похожа на презентацию перед инвесторами, хотя при этом он говорил, что движок бесплатен и должен быть удобен в использовании как UE, Unity, CE и прочие. Не с того конца начал данный персонаж, вот и все собственно.
Сообщение отредактировал dragodrago - Понедельник, 09 Ноября 2015, 14:13 |
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 15:55 | Сообщение # 11 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cin ( ) Нет, это разные люди. Dmitry10 и Jimnik - один и тот же. Тогда прошу прощения за такую грубую ошибку у автора.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:26 | Сообщение # 12 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BORODA, Добавлено (06 ноября 2015, 10:21) --------------------------------------------- Вот веб сайты которые относятся к данной персоне: Добавлено (06 ноября 2015, 10:23) --------------------------------------------- Даже патент у него есть, коллективный: Добавлено (06 ноября 2015, 10:26) --------------------------------------------- Жалко человека в общем.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:09 | Сообщение # 13 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почитал я темы на ГД, и скажу так, либо это персонаж из серии Бабушкин, Попов, но увы не попавший в объективы камер ТВ каналов и по старше, либо... даже не знаю как это назвать, интересный момент с другого форума: Ребят, ну это просто жесть. Посмеялся с утра. Если что товарисчъ MAMOHT-92 и товарсчъ jimnik, это один персонаж.
Сообщение отредактировал dragodrago - Пятница, 06 Ноября 2015, 10:22 |
|
| |
dragodrago | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:54 | Сообщение # 14 | Тема: Как запатентовать игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lvovand, как сказали выше по законодательству РФ можно получить Цитата Vinchensoo ( ) "свидетельство о регистрации программы для ЭВМ" , патенты в нашей стране на ПО не выдаются, поэтому ПО охраняется как литературное произведение авторским правом. Однако то свидетельство никак не защитит вашу игру или программу, потому что является по сути "пустышкой". Так что в нашей и во многих других странах, даже в США, в массовым явлением является то, что ПО это по авторскому праву, а вот полезные модели, изобретения - патент.Добавлено (27 сентября 2015, 20:54) --------------------------------------------- В целом можно думаю выкрутиться, но однако для этого надо иметь очень очень оригинальный алгоритм у игры или программы, в таком случае можно запатентовать принцип действия этого алгоритма и сам алгоритм, однако это уже сложная тема и относиться к ПО низкого уровня, и то чтобы запатентовать придется изрядно попотеть, чтобы доказать новизну.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: Как запатентовать игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lvovand, в законодательстве РФ такого нет, вот в США есть, но у нас нет. При этом даже если он увидит именно похожие элементы он ничего сделать не сможет, так как нет 100% копирования, у нас еще система патентования "дырявая", видишь чужой патент, чуть меняешь формулу, идешь и получаешь свой патент, вот так и живем. Добавлено (27 сентября 2015, 16:15) --------------------------------------------- Хотя в принципе если вы гений юридического дела все можно сделать, но это либо надо уметь, либо найти человека который это умеет, а это умеют еденицы.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 03:27 | Сообщение # 16 | Тема: Как запатентовать игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Авторское право возникает непосредственно после создания объекта авторского права, однако всех интересует защита, а для этого нужно обеспечить доказательство того, что все наработки являются вашими на 100%. Сделать это можно по разному, от скрытых деталей, в случае чего только вы знаете где и что искать, при наборе таких деталей доказать свою правоту будет легко, так же можно просто опубликовать материал на тех сервисах где нельзя модифицировать материал, самое главное это дата публикации материала, с ней вы докажите свой приоритет и собственно свое авторство. Ну, есть еще способы отправки материала самому себе заказным письмом, и в последствии хранить это письмо до "дня x", можно заверить материал у нотариуса, это требует уже больше денег. А самый дорогой, и самый гадкий на мой взгляд это защита во всяких конторах на подобии РАО, но у вас на них денег не хватит, собственно как и на получение патента, хотя уже ранее ответили, такого процесса как "патентования игры" не существует в рамках законодательства РФ, поэтому настоятельно рекомендую запомнить, что патенты это на изобретения и полезные модели, а в вашей сфере это защита и подтверждение авторского права на игру. Однако советую сильно не заморачиваться со всякими "патентованиями и защитами", если надо украсть - украдут и вы ничего не сделаете, просто имейте варианты наработок на разной стадии, запомните зачем и почему был составлен финальный вариант. В прочем защищать свои авторские права вам придется в суде только в том случае если у вас что либо украдут и хуже того вас объявят плагиатором, однако до этого вы единственный автор автоматически. Чем больше доводов и доказательств будет представленно с вашей стороны, тем наиболее вероятно, что вы защитите свои авторские права.
Сообщение отредактировал dragodrago - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 03:29 |
|
| |
dragodrago | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 03:14 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в 69games studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, согласен с тобой, данная тема как раз НЕ классическая. Состав занят делом, есть наработки, так что Ahno не надо излишне придираться. А насчет сбора команды, ее можно собрать допустим для перспективы более крупного проекта. Данный ресурс в какой то степени и существует засчет того, и для того чтобы здесь ребята возраста MrVasLuk`a могли пробовать создавать команды, работать в командах, это же опыт, хотя и придирки "здешние" тоже добавляют, ну или иногда убавляют нервы А так, название команды, мне человеку вышедшему из gta-моддинга напоминает шуточки про позу 69.
Сообщение отредактировал dragodrago - Суббота, 08 Августа 2015, 03:24 |
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 01:56 | Сообщение # 18 | Тема: Как вы относитесь к wix? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю может быть тебе стоит попробовать вариант github pages, для создания статических сайтов самое то, никакой рекламы от хостера не будет, и денег платить не надо.
|
|
| |
dragodrago | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 15:28 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но я бы сделал графику игры под стилистику комикса, ну или как в городе грехов, допустим все черно-белое, а некоторые персонажи, их одежда, автомобили, а так же определенные детали локаций сделать в цвете, смотрелось бы отлично!
Сообщение отредактировал dragodrago - Понедельник, 08 Июня 2015, 15:30 |
|
| |
dragodrago | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 13:07 | Сообщение # 20 | Тема: проблема Windows 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может проблема в раскладке? Когда включена русская кнопки не работают. Но однако точно не могу сказать, я с этим не работал.
|
|
| |
|