Итак план: 1. англ.яз для общения и понимания того что тебе втирают 2. юнити + яваскрипт (так?) 3. без мира гимпа и блендера тоже же не обойтись (так?)
почему именно он? просто Вы используете утвердительную форму как и на другом ресурсе где я разместил топик а тут попали в руки UE4 и NAE3 - почему к примеру не они?
Еще парочку вопросов: Насколько реально заинтересовать людей своим проектом и где находится площадка для поиска? Насколько реально собрать деньги на Кикстартере\бумстартере? Тут случайно нет человека, который бы правильно перевел проект на английский (машинный перевод не подходит)?
Решил заняться вечерами изучением английского и игродела. Все с нуля. Подскажите игровой движок с хорошим русскоязычным комьюнити и программированием на скриптовом языке.
Описание игры по спойлером:
Черновой проект на игру VS:SW (Противостояние:Снежная война).
1. Игра представляет собой онлайн шутер из двух команд по 12 человек. Сервер и клиент представляют собой единый клиент. Любой обладатель клиента может организовать сервер как на своем ПК так и на арендованном хостинге. На сайте игры хранится список серверов, куда скидывается автоматом IP игровых серверов самими серверами, и откуда снимаются эти данные игровым клиентом для выбора подключения. В клиенте есть возможность добавлять сервера в избранное.
2. Защита от мошенничества осуществляется программой PunkBuster, а также админкой владельца сервера (например: кик с сервера, снятие скриншота рабочего стола на стороне игрока и высылкой на сайт игры, бан и т.д.).
3. Регистрация осуществляется на сайте игры посредством ввода почты, и автоматической генерации пароля, высылаемого на почту. В случае долго отсутствия игрока в игре, сайт автоматически генерирует и отсылает новый пароль на почту. Для отображения достижения игроков используется социальная сеть, которую надо привязать к игровому аккаунту. Игровой ник значения не имеет и может меняться походу игры. Любому игроку по горячей клавише видны ID игроков, присваиваемые каждому в процессе регистрации, и есть возможность добавлять в белый и черный список по нему.
4. Карты представляют собой площади и дворы с построенными из снега и льда крепостями, горками, фигурами и просто кучами снега оставленными дворниками, припаркованными машинами и т.д. Некоторые объекты можно разрушить (например: снеговика). А попадание в машину снежком или прислонение к ней телом вызывает срабатывание серены, что с одной стороны является подсказкой где соперник, а с другой стороны мешает услышать бег соперников. С горок можно спускаться посредством скольжения.
5. Бой ведут 2-е команды по 12 человек посредством бросания друг в друга снежками. Снежки можно лепить походу боя и даже ловить (навесные) вражеские, а значит боекомплект бесконечен. Бой ограничен временем и выполнением задания (например: "убить" всех соперников). Игроки различаются по цвету шапочек и шарфов: у союзника они оранжевые, у соперника они синие. По стандарту человек может нести два снежка в левой руке и один в правой, при этом он не будет ограничен в действиях. Если в правую руку он возьмет второй снежок, то не сможет кидать. Если наберет кучу снежков, прижав к груди, то не сможет бежать. Для того, чтобы не тратить время на лепку, возможно налепить кучу снежков и положить рядом на землю или объект карты (например: подоконник, автомобиль). Попадание в голову - "убит". Игрок автоматом направляется к ближайшей лавке, которые расположены по периметру карты. Попадание в руку - "не снимает жизнь", но не дает кидать точно и\или далеко. Лечение - другой свободной рукой (если надо, то нужно выкинуть снежки) очисть пострадавшую руку от снега. Если попали в обе руки одновременно, то очистить их может союзник. Урон от разных попаданий одновременно не суммируется. Попадание в ногу - "не снимает жизнь", но снижает скорость движения, вплоть до остановки, если попадание в обе ноги. Лечение - свободной рукой (если надо, то нужно выкинуть снежки) очистить ногу\и от снега. Урон от разных попаданий одновременно не суммируется. Попадание в торс - снимает 50% жизни, если быстро отряхнуть снег самому от попадания спереди, или союзник отряхнет снег от попадания сзади, то "вернутся" 25% жизни. В случае "смерти" от нескольких попаданий, игрок автоматом направляется к ближайшей лавке, которые расположены по периметру карты. Кидать снежки можно по прямой траектории, при этом у снежка большая скорость, и по навесной траектории, при этом скорость мала и его можно поймать. Прокачивать в игре ничего не надо. Доступны звания: новичок и опытный игрок, и разные степени градации скилла. Вывешиваются в соцсети и сохраняются в личном деле на сайте игры. Доступны различные достижения (например: бомбардир, снайпер, спасатель) разных степеней. Вывешиваются в соцсети и сохраняются в личном деле на сайте игры. Доступна кастомизация одежды. При выходе из игры до окончания боя, приводит к "сгоранию" достижений полученных в этом бою.
6. Все выше перечисленное является первичным черновиком.
И ради любопытства: во сколько обойдется создание игры, если заказать у профи.
Спасибо.
Сообщение отредактировал olieg - Понедельник, 11 Мая 2015, 00:32