Пятница, 22 Ноября 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Chu_ChuДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 10:31 | Сообщение # 1 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Количество контента в проекте постепенно приближается к возможности создания полноценной демки, однако, возникла необходимость в дополнительных силах в области программирования. Всех интересующихся просьба не стесняться.
Вот доступный рабочий материал для ознакомления:
https://drive.google.com/open?id=0B7U9eqP-wo31ckJHZXVZLVRoNjg
https://drive.google.com/open?id=0B7U9eqP-wo31WXJTTVpIejM5LU0

Добавлено (07 ноября 2015, 19:37)
---------------------------------------------
Необходим аниматор, работающий в Spine. Для демки нужно проанимировать главного героя (пример idle-анимации https://cloud.mail.ru/public/Mrja/wk8xdkzkX). Будем весьма признательны небезразличным.

Добавлено (11 апреля 2016, 10:31)
---------------------------------------------
Просьба заинтересованных лиц протестировать карты леса и деревни на предмет левел дизайна и дать общую оценку увиденному.

Лес: https://cloud.mail.ru/public/28Wg/gcAngE97u

Деревня: https://cloud.mail.ru/public/LbxN/RybrD6dm7

Управление: стрелочки - перемещение, левый shift - ускорение.

Chu_ChuДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 11:12 | Сообщение # 2 | Тема: Аниматор для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
А это кто такой умный говорит?

Добавлено (12 октября 2015, 11:12)
---------------------------------------------
UP
В проект по прежнему нужен Spine аниматор.

Chu_ChuДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: Аниматор для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
В процессе. На него можно повлиять на данный момент, кстати.
Chu_ChuДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 14:22 | Сообщение # 4 | Тема: Аниматор для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект в жанре JRPG ищет аниматора с навыками работы в Spine или его аналогами.
https://cloud.mail.ru/public/Mrja/wk8xdkzkX


Сообщение отредактировал Chu_Chu - Понедельник, 12 Октября 2015, 11:11
Chu_ChuДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 10:35 | Сообщение # 5 | Тема: Геймдизайнер для работы над JRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
В команду нужен геймдизайнер для работы над классической японской RPG. Обязательны хорошее знание жанра и личный творческий энтузиазм. Потребуется решение конкретных задач. Оплата труда договорная.

Текущие задачи:
1) Разработка навыков для 4 персонажей.
2) Характеристики героев и врагов.
3) Виды врагов, их умения и поведение.

Объём работы будем увеличиваться последовательно, на данный момент требуется разработка сегмента необходимого для создания играбельного демо с 2 персонажами и 4 врагами на одной локации. Оплата будет осуществляться по сделанному, при должном качестве гарантируется. Ведущий критерий качества - понятный диздок, на основе которого можно будет определять задачи для программиста и других членов команды.


Сообщение отредактировал Chu_Chu - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:44
Chu_ChuДата: Вторник, 09 Июня 2015, 18:49 | Сообщение # 6 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заготовки персонажей:

Если есть желающие поработать в таком же стиле,то вангую им печенки с кефиром.
Также и стремящиеся реализовать свои геймплейные идеи в рамках этого жанра - тоже в столовую.

Добавлено (09 июня 2015, 18:49)
---------------------------------------------
К команде присоединились два адекватных участника - пиксель художник и художник оформитель.



Мы по прежнему ждем всех ценителей жанра, испытывающих интерес к самовыражению в данном формате.


Сообщение отредактировал Chu_Chu - Вторник, 09 Июня 2015, 18:53
Chu_ChuДата: Вторник, 26 Мая 2015, 10:37 | Сообщение # 7 | Тема: Создание концепт-артов для JRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется художник с хорошим пониманием человеческих эмоций для создания качественных концепт-артов в проекте жанра JRPG. Оплата труда договорная.

Для начала необходимы два изображения: изображение группы главных действующих лиц (скетчи персонажей есть) и предполагаемая обложка.


Сообщение отредактировал Chu_Chu - Вторник, 26 Мая 2015, 10:37
Chu_ChuДата: Среда, 13 Мая 2015, 22:41 | Сообщение # 8 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я это понимаю. Однако,при переоформлении темы что-то дало сбой и теперь я не могу её редактировать sad
Chu_ChuДата: Среда, 13 Мая 2015, 18:56 | Сообщение # 9 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программист создал плагин для Unity,позволяющий на этом движке работать с тайлами. Приветствуются люди,умеющие создать карты с художественным подходом. То есть,такие в которых будет что-то индивидуальное,внимание к деталям. Юмору в этом проекте тоже есть место.

Добавлено (08 мая 2015, 09:58)
---------------------------------------------
На данный момент проекту в первую очередь нужны дизайнеры карт (особо приветствуются люди,способные создавать интересные и сбалансированные лабиринты) и пиксель художники. Всех интересующихся просьба не стесняться smile

Добавлено (13 мая 2015, 18:56)
---------------------------------------------
Работа над проектом ведется. Готов дизайн персонажей и несколько моделей. Всех лиц,заинтересованных в участии,просьба поднять флажки и расчехлить аппараты.

Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 19:04 | Сообщение # 10 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю за ваше участие. Однако,думаю,что люди хоть сколько нибудь заинтересованные в участии в чем-то подобном смогут извлечь информацию и из этих сторонних ссылок при желании. А если желания нет в принципе,то никакое оформление его на долго не прибавит. Сообщений у меня больше быть не может,так как я зарегистрировался только сегодня.
Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 11 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен.
Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:05 | Сообщение # 12 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Концепт-документ был сделан по такому образцу http://www.gamedev.ru/terms/Concept
Ставилась цель объяснить что такое и почему стоит заняться для людей разной степени информированности. Предполагалось,что откликнуться поклонники жанра. Прилагаю для всех интересующихся пересказ сюжета с пожеланиями для композитора. Музыкантов откликнулось уже двое,особо востребованы именно левел-дизайнер и пиксель арт художник. Если есть вопросы к программисту,то он подключится к общению и ответит на них.

Добавлено (04 мая 2015, 16:05)
---------------------------------------------
Стремление довести проект до реализации присутствует. Более того,есть интерес в создании команды на долгосрочный период для развития заложенных при совместном творчестве идей.

Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:55 | Сообщение # 13 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexGamer-> Речь шла о том,что если кто-то умеет делать карты тайлами,то он будет востребован. Мы эти карты просто сами пересоберем в Юнити.

Niro-> Есть сценарий. Прошлых проектов нет.
Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:16 | Сообщение # 14 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да.
Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:13 | Сообщение # 15 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вобщем-то всего,что может потребоваться.
Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:08 | Сообщение # 16 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программист в состоянии перенести творчество пользователей RPG Maker куда нужно. Таким образом,если человек умеет,скажем,делать тайлами классические карты,то его навык будет востребован.
Chu_ChuДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 09:39 | Сообщение # 17 | Тема: Команда для работы над jRPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собирается команда для работы над проектом в жанре "классическая JRPG". Есть концепция и сценарий. Традиционный средневековый сеттинг. Предполагается 2D-реализация игры (тайлы+пиксель арт).
Приветствуются Unity-программисты,пиксель-художники,левел-дизайнеры и все желающие заняться совместным творчеством в этом формате.

Желательны:
1)Энтузиазм и здоровые амбиции .
2)Знакомство с классическими представителями жанра.

Не желательны:
1)Отсутствие интереса к жанру и не здоровая тщеславность.
2)Отсутствие опыта игры в классические JRPG.

На данный момент активными участниками проекта являются:
1)Программист инструментария.
2)Художник.
3)Композитор.
4)Сценарист.

Концепт-док:

Краткое описание основ игрового процесса:

Пересказ части сюжета: