Это грубо говоря, но всё-же мне хочется добиться подобного эффекта: Картинка застывает на экране на некоторое время (1-2 секунды) и попутно "растворяется".
З.Ы. Вообще картинка должна застывать не вся, а лишь некоторые объекты на ней (но если использовать post process материал, то с этим проблем не возникнет).
Жанр: Логическая головоломка Движок: Unreal engine 4 Вид: от первого лица Похоже на: Suicide Guy, Portal, Q.U.B.E. Платформа: Windows (возможно Linux, MacOS)
Очень жиденькое, короткое и непонятноеОписание: Как такового сюжета или предыстории в игре покамест нет. Это лишь демка которая в дальнейшем может стать полноценной игрой. Главной "фичей" игры является перемещение между измерениями. Они похожи, но в деталях всё же различаются. Задача - найти выход.
Скриншоты:
И как вы могли заметить, визуальная составляющая игры на данный момент вызывает ощущение боли. Из этого мы делаем вывод, что мне нужен помощник (скорее напарник), который бы обладал навыками Моделера/3Д дизайнера/Текстурщика. Не обязательно в одном лице, но желательно.
Сейчас готова полностью играбельная демка/туториал. Скачать. Сделан уровень с двумя(уже реализованы и с тремя) измерениями. Он же является туториалом. Сделана менюшка с настройками.
Да, конкурсную версию разумеется будет отправлена на falcoware.com, но она же и будет являться демо полной версии, разработка которой будет дольше конкурсного варианта.
Требуется 2д художник рисующий в пиксельарт стиле. Для работы над проектом на Gamiron 13 (в дальнейшем планируется выпуск игры в Steam) Вот страница проекта: Evil [Gamiron #13] Если игра выйдет в Steam то оплачиваться будет процент с продаж(договорный).
Помогайте ребят! Если кто-то работает в пиксель-арте, то можете присоединиться к проекту.(в этом случае можно будет доработать то коммерческого качества и выпустить в Steam)
Название: Evil(возможно поменяется) Слоган: Evil is fun Жанр:TDS Пространство: 2d Движок: Construct Classic Вид: TDS Описание: Динамичный шутер с видом сверху с интересным геймплеем. Геймплей: Вы сущее зло(неуязвимое) в образе сгустка дыма(но это не точно), которое летает по миру. Сами по себе вы не можете убивать или калечить людей, но можете вселятся в них. Когда вы находитесь в человеке вы управляете им, но вы уязвимы и можете умереть. Но вы способны уничтожить человека и поглотить его грешную душу, тем самым восстановив себе здоровье. Но если он был праведник, то вы получаете урон от его души.(также праведники хуже поддаются контролю)
По возможности буду вести дневник разроботки.
Дневник разработки:
24.01.2017 Разработана концепция геймплея и визуального стиля 31.01.2017 Как и обещал по возможности буду вести дневник(хоть и всем до этого нет дела) На сегодняшний день большая часть геймплея реализована(хотя всё равно переделаю). Начинаю работать над графикой. Вот что получается: , , , 1-Перемещение человека пешком 2-Бег 3-Шагом но после вселения 4-Момент вселения Убого, на мой взгляд.Но я не художник!
Ищу художника для этого проекта!
Сообщение отредактировал Fan-Lex - Пятница, 10 Февраля 2017, 10:19
Доброго времени суток :) Я делаю игрушку(где-то через месяц появится пост с демкой на этом сайте) с редактором пользовательских уровней. Пытаюсь сделать список уровней, но никак не выходит . Вот так примерно выглядит этот список:
От L1 до L10 это по сути названия файлов, от T1 до T10 расширение. Специально для Lertmind: Как это реализовать?
Сообщение отредактировал Fan-Lex - Понедельник, 29 Августа 2016, 20:09
Друзья! Никак не могу разобраться как реализовать список пользовательских уровней в игре. Все уровни хранятся в папке в виде отдельных файлов. Требуется что бы показывался список этих файлов(желательно с расширением)
Весьма благодарен за ответ. Прошу заметить что я ни в коем случае не художник(хотя и дизайнер)! Также,
ЦитатаILope ()
даже если это будет убого, за то своё!
скажется на атмосфере игры чего я, из-за тяги к прекрасному, допустить не могу. Но опять же всё равно большое спасибо! (если не получится самому буду искать художника)
Или "отрендерю" анимацию 3d человека.
Добавлено (18 мая 2016, 22:36) --------------------------------------------- Оказалось проще скачать модель человека со скелетом, анимировать, и покадрово отрендерить. Получилось 40 таких вот кадров:
Сообщение отредактировал Fan-Lex - Среда, 18 Мая 2016, 20:33
Никак не могу найти(нарисовать тем более) спрайты для игры. Это должен быть человек с фонариком в руке(желательно анимированный). Он в игре будет полностью чёрным(игра в чёрных тонах, что-то типа "хоррор"). Если нет то буду весьмя признателен если кто-нибудь сжалится и нарисует Спрайты простые помогите...