Вторник, 26 Ноября 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MirrДата: Суббота, 06 Августа 2016, 11:13 | Сообщение # 1 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше в личку с вопросами, в тему редко захожу

Добавлено (01 июня 2016, 16:53)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (06 августа 2016, 11:13)
---------------------------------------------
Up

Сообщение отредактировал Mirr - Суббота, 06 Августа 2016, 11:12
MirrДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 07:17 | Сообщение # 2 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, не все на форумах висят, это я попросил Диму зарегаться что бы написать отзыв, он здесь меня нашел, но в форумной жизни не участвовал, у него сервер майнкрафта, если есть сомнения в личности, можешь списаться вконтакте или в скайпе созвониться, а заодно поиграть в майнкрафт посмотреть пушки которые ему сделал )

Добавлено (22 декабря 2015, 06:47)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (04 января 2016, 09:22)
---------------------------------------------
Новые работы

Добавлено (15 февраля 2016, 07:17)
---------------------------------------------
up

up


Сообщение отредактировал Mirr - Пятница, 08 Апреля 2016, 14:31
MirrДата: Среда, 21 Октября 2015, 18:09 | Сообщение # 3 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, коллега, рад стараться )
MirrДата: Среда, 21 Октября 2015, 17:58 | Сообщение # 4 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
был не раз
Сейчас нет на сайте
Робот за октябрь месяц
MirrДата: Среда, 21 Октября 2015, 17:21 | Сообщение # 5 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
Maya, Zbrush

Texturing PBR
Substance Designer/Substance Painter, Mari

Maya, Zbrush, Substance Designer/Substance Painter, 3D Coat, Marvelous Designer,UVLayout, Unity, Unreal, xNormal, Marmoset, KeyShot, Topogun

Достижения - мои работы публиковались в журнале Render Magazin
Ваши предложения в контакте http://vk.com/mirr3d или скайп mirumirr

Так же обучаю падаванов желающих заниматься 3D


Сообщение отредактировал Mirr - Четверг, 07 Января 2016, 14:01
MirrДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 15:30 | Сообщение # 6 | Тема: 3d художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, коротко о себе, 36 лет, Алексей, работаю в сфере рекламы, опыт в - моделинг Maya, zbrush, текстуры - Mari, Mudbox, развертки - UVLayout, репотология Maya, Topogun 2.0, карты - xnormal, анимация риг, Maya - вобщем все знаю, все умею.
Хочу попробовать себя в сфере создания игр, так как опыт в игровой индустрии отсутствует, готов заняться интересным проектом бесплатно, конечно в команде с грамотными энтузиастами, пишите договоримся, могу сделать тестовое или выслать свои работы. Скайп - mirumirr, Вконтакте - vk.com/lirr1978


Сообщение отредактировал Mirr - Суббота, 18 Апреля 2015, 13:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг