Sleepwalker | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
уже был
Сейчас нет на сайте
| спасибо, с 5 и 6 уже разобрался, утром "озарение" пришло, вспомнил, что в примерах где-то прямо тут на сайте видел, перекопал и нашел, подправил для себя)
а вот 4 -- мне нужно, чтоб они преемещались на, скажем, 10 клеток, потом замирали на время, потом опять уходили. Я так понял, в Код speed=2;direction=irandom(360) просто добавить таймер, скажем, на 5 секунд ходьбы и 90 секунд простоя, например, верно?
и по третьему пункту -- извиняюсь за тупизну, можно кусок кода полностью, если не трудно? У меня с программированием не так хорошо, как хотелось бы)
|
|
| |
Sleepwalker | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 21:13 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я тут новенький, извините, если кому-то мозоль оттопчу своими вопросами.. )
суть такова -- в целях ознакомления хочу склепать на ГМ простенькую стратежку. Основу сделал, есть примитивные спрайты, есть логика (целый ворох бумажек с прикидками ))) ), есть более-менее внятные представления о том, что хочу увидеть в ближайшем будущем, но есть еще и пара вопросов.
1) как реализовать на движке ГМ менюшку строительства и выбор объекта (здания\перса)? Примитивненько -- на спрайт нажал, выпала менюшка -- Шалаш стоит 3 бревна и 5 шкур, большой шалаш стоит 5 бревен и 7 шкур. Потом выбрал нужный вариант (желательно мыхой, но можно и стрелками), нажал кнопку, "поставил" шалаш и пошла стройка (с этим разобрался, по тайм-лайнам можно сделать "преобразование" объектов)
2) как реализовать "скрытый" и "публичный" инвентарь? Ну т.е. логика такая -- человек подошел к дереву, врезался, пошел спрайт рубки дерева, у дерева отнялось 1 ХП, человек развернулся, пошел на склад, выложил 1 единицу дерева. Как сделать привязку этого вот "переноса" к человеку? Я подумывал над "костылем" -- для лесоруба у меня отдельный класс, так что можно просто отслеживать его "приход" к складу и автоматом добавлять +1 к древесине, т.к. к складу он пойдет только после того, как "врежется" в дерево. но кмк это не очень хороший вариант. А "публичный" инвентарь -- нажал на склад, а там пишется -- на складе 10 дерева 5 мяса 3 шкуры, допустим.. Как это покрасивее сделать?
3) рандомайз генерации спрайтов поверхности кто-то может подкинуть? Но с обязательными условиями, например, спрайт "вода" должна встречаться не реже 5, но не чаще 25 раз на участке 10х10 блоков, допустим.. В общем, если не сложно, просто пример правильного и закомменченного кода, я в С++ маленько разбираюсь, как-то соображу уж)
4) Рандомайз маршрутов зверушек. По задумке, есть в игре олешки, они стадом должны двигаться. Примерно как реализовать, я уже представляю (через таймеры и рандом. движение), но он у меня врезаются в дерево, скалы и тупо замирают на месте. Пробовал и так, и эдак, но ничего не получается внятного. Мбыть кто-то уже решил эти грабли)
5) создание маршрута "к ближайшему спрайту "Х""? Как это сделать? Мне нужно, чтоб лесоруб шел к ближайшему спрайту дерева и рубил его уже.
6) рандомизация ХП неживых объектов. Т.е. чтоб отдельно взятое дерево имело запас от 5 до 30, скажем, ХП, случайным образом.
Вот, кажется, все, что меня беспокоило)) Буду очень признателен за ответы, шлю лучи добра, очищение кармы, открытие чакр и призываю озарение посетить светлые головы всех неравнодушных!
|
|
| |