Результаты поиска
| |
designmyst | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 03:29 | Сообщение # 1 | Тема: Мобильная игра The Scooty Run Bully Run |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ![](https://pp.vk.me/c631431/v631431589/17da6/WaPlMJjituY.jpg)
Привет разработчики и специалисты GameDev индустрии!
Никто не любит слушать долгие предыстории, того как образовывались команды, не так ли? Коротко: 3 раза собирали команду и на третий получилось! Гип-гип ура! История завораживает, ух! И все таки факт остается фактом, собрать команду непросто и еще сложнее собрать ее из тех людей, которые будут хорошими специалистами и их глаза будут полны пламени творчества и страсти к хорошим идеям. Вам может показаться это смешным, но я до сих пор руководствуюсь той историей, которую однажды рассказал Стив Джобс:
Маленькая история.
Как вы догадались, мне просто повезло и я нашел таких, лучших из лучших.
Едим дальше дорогие разработчики! Мы команда UNIPLAY, и наш проект, - это на вид обычный и ничем не примечательный Runner. (каких очень много) Тогда чем же мы выделяемся?
1. Свой стиль. 2. Свои персонажи. 3. И бла-бла-бла.. простите. =)
Мы то с вами понимаем, что это все настолько приелось.. Я к тому, что когда люди пишут об особенностях (особенно когда их нет) это как-то странно. Конечно у нас все это есть. Итак, пожалуй самая важная особенность нашей игры в том, что она была продумана с точки зрения маркетинга. Для чего/кого/зачем/почему? Увы сказать пока не могу. Скажу проще, я пока не могу рассказывать, что конкретно мы задумали, идею вы поймете со временем.
Наша группа ВКонтакте! Присоединяйся!
Промо-ролик.
Подписывайтесь и следите за новостями! Ах да! Игру уже можно скачать на Google Play! Ссылка ниже в описании.
Ссылка на Google Play >>
Играй и создавай вместе с нами! =)
https://vk.com/thescooty
Сообщение отредактировал designmyst - Понедельник, 22 Февраля 2016, 16:18 |
|
| |
designmyst | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 12:35 | Сообщение # 2 | Тема: Проект The Scooty Run Bully Run |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s27.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) designmyst, удачи в разработке, будет интересный элемент-будет круто!
Спасибо! Будет обязательно =)Добавлено (16 апреля 2015, 12:35) --------------------------------------------- Всем еще раз привет! Принимаем вопросы и предложения если таковые будут =)
Играй и создавай вместе с нами! =)
https://vk.com/thescooty
|
|
| |
designmyst | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: Проект The Scooty Run Bully Run |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s27.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Тогда смысл? Какая фишка у игры?
В том то и дело, что в качестве игры мог быть любой жанр с любым сюжетом. Просто выбирая жанр Runner, попутно экономишь время, упрощая и ускоряя работу над проектом. Кроме того, нам интересно сделать из обычного бегуна, что-то новое и необычное. Конкретно о фишке, я пока не могу рассказывать. Она есть (дорабатывается). И именно она будет играть достаточно ключевую роль в том, чтобы мы отличались от всех игр практически любого жанра.
Еще забыл добавить (основной текст подправил/добавил) "Следы идеи были обнаружены позже на сайтах WallStreet Journal и затем на Forbes. От чего просто снесло голову. Поэтому нужно было время на формирование мысли и цели."
То есть, это не нова. И часто используется за границей. =)
Цитата EFH ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s27.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Поиграл в демо (альфа?) сразу скажу, что были проблемы с коллизиями, я мог спокойно пробежать задев бревно ногой, но увы персонаж не осили приземление на бочку. Если много раз нажимать подкат будет баг анимации и у меня даже получилось пройти сквозь машину не умерев. Магазин я так понимаю еще не доделан. Пока показывать Вам кроме графики нечего.
Да, игра не доработана. На то она и альфа. Выложили рано потому, что так легче в процессе следить за реакцией людей. (даже если она отрицательная)
Играй и создавай вместе с нами! =)
https://vk.com/thescooty
Сообщение отредактировал designmyst - Среда, 15 Апреля 2015, 13:04 |
|
| |
designmyst | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 10:50 | Сообщение # 4 | Тема: Проект The Scooty Run Bully Run |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! )
Давайте знакомиться =) Меня зовут Алексей. Состою в команде UNIPLAY. Откуда появилась команда долго и нудно рассказывать, да и кому нужна эта предистория =)
Скажу лишь вкратце. Все участники команды такие же обычные люди, как и мы с вами, с огромным желанием нашли друг друга на просторах интернета и начали создавать игру.
Ну так вот. Началось все с поиска жанра игры с наиболее легкой реализацией, чтобы делать как «для себя» (чтобы самим нравилось). Это был и есть первый опыт для команды, поэтому как говорится «без оглядки наступаем на все подводные камни» (ведь так интересней).
Возможно кто-то скажет, что сначала нужно проанализировать рынок (надо ли кому это творение). Да, все так. Но смотреть и проводить «разведку рынка», пришлось после возникновения идеи. Кроме того, идея пришла в голову очень необработанной и совершенно спонтанной. Следы ее были обнаружены позже на сайтах WallStreet Journal и затем на Forbes. От чего просто снесло голову. Поэтому нужно было время на формирование мысли и цели.
И тут случилось ) Раннер! Их много. Почти все на одно лицо. Всех равняют на «Subway Surf». Казалось бы глупо и нет смысла. Это именно то, что надо?! То что, уже привычно, обычно, местами скучно. Единственное, что было важно. Чтобы было просто. Как пользователю, так и команде.
Но как я говорил, идея была создана ДО самой игры. В игру конечно тоже будут добавлены особенности и отличия, для того чтобы выделиться. Но фундамент уже есть и это главное
Ну все достаточно, слишком много текста Простите.
Чем закончится эта странная история, можно узнать и подписаться на новости здесь: http://vk.com/thescooty
Кто знает, во что превратится обычный раннер под названием The Scooty.
Играй и создавай вместе с нами! =)
https://vk.com/thescooty
Сообщение отредактировал designmyst - Среда, 15 Апреля 2015, 21:13 |
|
| |
|