Результаты поиска
|
|
mad_bako | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 11:00 | Сообщение # 1 | Тема: Симулятор DDos атаки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думал создать симулятор ДДос атаки, но пришлось отказаться так-как не смог правильно совместить реальную атаку и игру Исходник Первоначально думал палкой отбивать плохие пакеты от нормальных, но опять же на практике принято блокировать адреса а не пакеты. Потом хотел сделать окно ввода куда вводить адреса плохих пакетов. Но опять же если тупо разделить их по цветам, то все очевидно и не интересно получается. Тем кто только начал разбираться с гамаком может пригодится. ОСТОРОЖНО! создается куча объектов вместо пакетов, может нагреть процессор
|
|
| |
mad_bako | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 10:48 | Сообщение # 2 | Тема: игра по футураме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a ( ) И да, не забывай про авторское право. А вот с этим проблема Музыку заменить без проблем, а вот персонажи, корабли и сама суть будущего сценария на вряд ли заменю
Сообщение отредактировал mad_bako - Четверг, 09 Апреля 2015, 10:48 |
|
| |
mad_bako | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 06:09 | Сообщение # 3 | Тема: игра по футураме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это мой первый опыт на геймдеве. По этому довольно сырой. Потратил около 2 недель, столько же изучаю гамак. Напишите ваше мнение, есть ли будущее у игры? ссылка на игру
Управление: стрелки верх и низ, стрельба мышкой. Враги появятся только когда наберете известность больше 100
|
|
| |
mad_bako | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) draw_self(); if (position_meeting(mouse_x, mouse_y, id)) { // если текущий объект находится под мышью draw_set_color(c_white) draw_text(224, 320, "Уровень Бендера: "+string(global.bender)) draw_text(224, 340, "Цена обучения: "+string(bender_cena)) draw_text(224, 360, "Для обучения Бендера нажмите на его изоброжение"); } Уиии! спасибо. Дурная голова никак не до тукала использовать "if"
|
|
| |
mad_bako | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 5 | Тема: Простой ИИ для танка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я использую такую систему Step Event: Код if place_free (x+1, y){ if place_free(x-1, y){ if place_free(x, y-1){ if place_free(x, y+1){ if distance_to_object(object2) < 100 { direction = point_direction(x,y, object2.x, object2.y) speed = 4; }}}}} гоняется за object2 если дистанция меньше 100 пикселей.
|
|
| |
mad_bako | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:07 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) отдельные диапазоны 32-127 (латиница и всякие символы) и 1040-1111 (кириллица). ах, вот оно что! Спасибо огромное!Добавлено (07 апреля 2015, 11:07) --------------------------------------------- еще вопросик. А draw в событий mouse event работает? Просто в событие добавил код Код draw_self(); draw_set_color(c_white) draw_text(224, 320, "Уровень Бендера: "+string(global.bender)) draw_text(224, 340, "Цена обучения: "+string(bender_cena)) draw_text(224, 360, "Для обучения Бендера нажмите на его изоброжение"); но ничего не выводится
|
|
| |
mad_bako | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 06:50 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! не могу разобраться с отображением кириллицы в событий draw. Есть шрифт font0 с диапазоном до 255. В окне с право кириллица отображается правильно. в draw прописал вот только в коде Код draw_text(64, 330, "Уровень турели: "+string(global.turel)) слово "уровень турели" не появляется. Если написать на английском, то всё отображается. Подскажите что не так?
|
|
| |