Результаты поиска
|
|
Dean | Дата: Среда, 17 Февраля 2021, 01:07 | Сообщение # 1 | Тема: Space Fleet [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Астероиды разлетаются прикольно. Но как-то маловато динамики. То ли какие-то астероиды должны просто так мимо лететь, а не прямиком в корабль (их отстреливать для фана), то ли еще что
|
|
| |
Dean | Дата: Четверг, 11 Февраля 2021, 21:53 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Troll Hunter |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Музыка в последнем видео, конечно, заставляет уши кровоточить. Когда герой телепортируется, камера не успевает за этим, и происходит резкий рывок - мы видим уже начавшееся движение героя в другом месте. Визуально не очень. Нужна задержка хотя бы для того, чтоб понять, че происходит
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 09 Февраля 2021, 21:39 | Сообщение # 3 | Тема: [2D, Android] - Torchman Adventures |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо Часть интерфейса, что есть на скриншотах - отсутствует в игре (админские кнопки для упрощения тестов). Согласен с размером элементов, пока что увеличил на небольшом разрешении на 20%.Добавлено (06 Марта 2021, 23:39) --------------------------------------------- // update Игру доделал и выложил на Play.Google
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 09 Февраля 2021, 00:40 | Сообщение # 4 | Тема: [2D, Android] - Torchman Adventures |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер, Rogue-like, RPG, Pixel На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сбоку Для какой платформы: Android
Приветствую! Лет 5 назад пытался освоить unity, но бросил затею из-за нехватки времени. С наступление ковидных времен это самое время появилось, и пришла идея вернуться и реализовать что-то. Самым очевидным решением был простой платформер с пиксельной графикой. Чем, в итоге, я сейчас и занимаюсь.
На данный момент готово все. Концепт игры был вдохновлен Unepic. Основной тайлсет был куплен, остальные детали игры либо бесплатные, либо приобретены за символическую цену.
Сюжет, как таковой, отсутствует (пока). Затравка будет подана на первом уровне в виде простого текста, что герой попал в передрягу и нужно двигаться вперед, зачищая уровни и зажигая факелы - они потребуются для продвижения по игре.
Есть элементы рпг: прокачка базовых параметров героя и пассивные умения. Все улучшается за монетки, которые выпадают то тут, то там. Но их может не хватать - придется перепроходить какие-то уровни, чтобы нафармить недостающее количество. По мере прохождения динамика игры должна увеличиваться. Со 2 стадии открывается возможность кидать фаерболы во врагов.
Скриншоты
Видео (уровень сократил, пробежался по основным штукам)
Попробовать игру можно тут - Google.Play
Буду благодарен за ваши мысли/идеи/замечания
Сообщение отредактировал Dean - Суббота, 06 Марта 2021, 23:39 |
|
| |
Dean | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 5 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Он и не должен, анимация ведь не настроена
|
|
| |
Dean | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:14 | Сообщение # 6 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На выстрел тратится агилити. Если ее нет - не выстрелишь. Желтая полоска в левом верхнем углу экрана. Да, чем дольше жмешь - тем дальше выстрел и больше урон
Сообщение отредактировал Dean - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:15 |
|
| |
Dean | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 7 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую! Так как в последнее время осваиваю unity, решил подыскать напарника-художника, дабы этот процесс шел веселее. Пару недель лепил некое подобие РПГ в стиле платформера, и это процесс мне нравится. Если есть желающие порисовать за просто так (не требуется шедевра, но чтобы не было стыдно показать друзьям/знакомым финальное детище), будет здорово. В итоге должно получиться некое подобие torchlight, только с видом сбоку. Жанр: 2д платформер-рпг Платформа: ПК Графика: 2D
Скачать то чудо, что есть сейчас, можно тут
А да, будет супер, если желающий будет из Москвы - встретиться обсудить сподручнее в живую.
|
|
| |
Dean | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 01:15 | Сообщение # 8 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал, та еще фигня
|
|
| |
Dean | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 02:19 | Сообщение # 9 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Крч, округлил перемещение камеры, чтобы последние крохи она делала не полчаса, а мгновенно. В глаз вроде не бросается
|
|
| |
Dean | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 16:25 | Сообщение # 10 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перепробовал форматы разные, остановился на pixel perfect. Часть дрожания исчезла, но осталось по бокам лестницы и около жердочек образуется небольшой шлейф при движении
|
|
| |
Dean | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:39 | Сообщение # 11 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет эффекта..включил и в настройках юнити, и скачал отдельно ассет - поставил на камеру, никаких изменений. Лестница дрожит, как и дрожала
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:35 | Сообщение # 12 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono Код transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, mousePosition, ref velocity, 0.4f) скрипт наложен на мэйн камеру
Так что мне с дерганной лестницей делать?
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:53 | Сообщение # 13 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| разрешение как раз под размер лестницы в игре. Включение мип мап не помогло
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:02 | Сообщение # 14 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, ортографический фид, смена на перспективный ничего не дает. Свет один - солнце. И в юнити, и в билде такая фигня. Вон браузерная версия, обрати внимание на лестницу: http://screenit.ru/arrow/arrow.html wasd - бегать, пробел прыгать, мышкой вращаться и пулять
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:46 | Сообщение # 15 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| z = 0
|
|
| |
Dean | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:37 | Сообщение # 16 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, вопрос следующий: 2д игра, за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера. Так вот, перемещаясь, объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием, почти по пикселю (при маленькой скорости следования камерой). И выглядит все ужасно. Пример:
это одна и та же лестница с разницей в пару кадров. Как избавиться от такого эффекта? Чтобы объекты всегда выглядели одинаково
Сообщение отредактировал Dean - Вторник, 31 Марта 2015, 00:46 |
|
| |