Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
LtdimaДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по Blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то не работает, вот как я сделал:

.start
Graphics 640,480

SetFont LoadFont("arial cyr")
Print"Угадай число!"
ug=Rnd(3)
.error
guess=Input("Введите число от 1 до 3")
If guess<ug Then Print"нет,число больше"
If guess>ug Then Print"нет,число меньше"
If guess=ug Then Goto win
Goto error
.win
r=Input("В яблочко,желаете повторить?y/n")
If r="y" Then Goto start
If r="n" Then Goto e
Goto win
.e
End
Ах да, а rnd работает:) happy


Сообщение отредактировал Ltdima - Понедельник, 02 Июля 2012, 22:57
LtdimaДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по Blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.Сегодня начал изучать изучать blitz3d и вот появилась проблема в rnd.Когда я делал игру с использованием RND то заметил, что результат всегда один и тот же ,в qbasic проблема решалась randomize timer ,а здесь я даже не знаю... cry
P.S И ,чтобы не создавать другую тему ,как сделать нормальным изображение кириллицы при использовании graphics.
P.P.S Заранее спасибо smile
LtdimaДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 3 | Тема: -=War of STELS 5=-
частый гость
Сейчас нет на сайте
[/spoiler].Ну ,что я могу сказать,прогресс есть но у меня вопрос:что будет дальше?
Графика понравилась,сюжет тоже.Хорошая драма/триллер вышел бы,если бы была книгой,а так,коротко.
LtdimaДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с двигающимися платформами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо,но осталась маленькая проблема.Когда игрок на лифте,он "дребезжит". Как исправить я не знаю.
LtdimaДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с двигающимися платформами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините,но проблема не в этом.Я могу заставить платформу двигаться,но обрабатываются столкновения неправильно.При столкновении игрока с этими платформами,игрок либо падает сквозь платформу,либо теряет управление ,а платформа останавливается.Я не могу решить эту проблему.
LtdimaДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с двигающимися платформами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.Пожалуйста помогите мне с движущимися платформами в 2D платформере. cry Я не имею ни малейшего понятия как заставить платформу двигаться вертикально и горизонтально и чтобы столкновения обрабатывались правильно(персонаж свободно ходил и прыгал на платформе,а лифт не тормозился и/или останавливался). Заранее спасибо. smile
LtdimaДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 7 | Тема: Зломес
частый гость
Сейчас нет на сайте
А когда этот эпизод выйдет?
LtdimaДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:30 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Chemical Zombies
частый гость
Сейчас нет на сайте
Замечательная игра happy .Мне в ней все понравилось,но у меня вопрос.А будут ли союзники люди и/или транспортные средства ?
LtdimaДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с анимацией врага
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста,помогите с анимацией.Я делаю платформер и я не знаю как запустить анимацию врага при стрельбе.Сколько ни пытался,анимации не было вообще. sad .Заранее благодарю.
LtdimaДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:03 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с видами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin ! Все работает happy !

Добавлено (15.04.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Спасибо biggrin ! Все работает happy !

LtdimaДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с видами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет я делаю 2d плаформер и мне нужно включать и выключать виды которые расположены в разделе rooms>views.
LtdimaДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с видами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините за глупый вопрос,но у меня проблема.Я делаю платформер ,и в какой-то момент мне нужно что-бы в игре включался или отключался вид,я читал справку по GML и искал в интернете информацию по этой теме ,но не нашел ничего толкового.Пожалуйста,объясните как это сделать,заранее спасибо.
LtdimaДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде все работает,но когда я попытался использовать alarm (чтобы он стрелял с интервалом) у меня он вообще перестал стрелять.
Вот как я изменил код в step'е:
if distance_to_object(Obj_Hero) <= 600
{
if self.x<Obj_Hero.x{mirror=-1;} else{mirror=1;}
if not collision_line(x,y,Obj_Hero.x,Obj_Hero.y,Obj_block,0,0) then{
event_perform(alarm,1)

}

}

Добавлено (13.04.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Пожалуйста,объясните как сделать так, чтобы ai стрелял с интервалом

LtdimaДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 11:49 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста,можно поподробнее про проверку видимости?
LtdimaДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 09:14 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста,помогите реализовать AI, который стреляет при виде игрока cry . Я делаю плаформер ,а когда начал делать этот тип врагов, возникла проблема, что если игрок будет видеть врагов,которые находятся платформой выше или ниже, то они все будут поворачиваться к игроку,а также стрелять. cry
LtdimaДата: Пятница, 30 Марта 2012, 10:28 | Сообщение # 16 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня игра не работает .Хотел еще раз в игру зайти и не работает, просто не дорисованный задник. sad
LtdimaДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:56 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю , что в этом проекте ты просто копишь опыт, но каким боком там корабль, и кто такие кроссы, может ты имел ввиду строггов из Quake 2.Да согласен сюжет прорабатывать надо.
LtdimaДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 18 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
частый гость
Сейчас нет на сайте
184762889691408
LtdimaДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 19 | Тема: -=WAR of STELS IV=-
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да,по по сравнению с прошлыми частями,это-ПРОГРЕСС!!! Но,все-же имеется столько ошибок...(к счастью моему,их меньше). Ах да,еще орфография ,местами вообще не понятно.Лучше бы делал как мой друг:В word'е напечатал текст, word исправил и ты в игру вставил.Ошибок на порядок меньше было-бы.А так,классический треш для убивания времени:)
Да, кстати хорошая графика.Ну лично мне понравилась,только больше анимацию советую добавить.


Сообщение отредактировал Ltdima - Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:47
LtdimaДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 20 | Тема: Школота недогодуэ или Zimm Yoh
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм,а разработка идет,или нет??Ведь чего-то нет никаких новостей.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг