SetFont LoadFont("arial cyr") Print"Угадай число!" ug=Rnd(3) .error guess=Input("Введите число от 1 до 3") If guess<ug Then Print"нет,число больше" If guess>ug Then Print"нет,число меньше" If guess=ug Then Goto win Goto error .win r=Input("В яблочко,желаете повторить?y/n") If r="y" Then Goto start If r="n" Then Goto e Goto win .e End Ах да, а rnd работает:)
Сообщение отредактировал Ltdima - Понедельник, 02 Июля 2012, 22:57
Доброго времени суток.Сегодня начал изучать изучать blitz3d и вот появилась проблема в rnd.Когда я делал игру с использованием RND то заметил, что результат всегда один и тот же ,в qbasic проблема решалась randomize timer ,а здесь я даже не знаю... P.S И ,чтобы не создавать другую тему ,как сделать нормальным изображение кириллицы при использовании graphics. P.P.S Заранее спасибо
Извините,но проблема не в этом.Я могу заставить платформу двигаться,но обрабатываются столкновения неправильно.При столкновении игрока с этими платформами,игрок либо падает сквозь платформу,либо теряет управление ,а платформа останавливается.Я не могу решить эту проблему.
Доброго времени суток.Пожалуйста помогите мне с движущимися платформами в 2D платформере. Я не имею ни малейшего понятия как заставить платформу двигаться вертикально и горизонтально и чтобы столкновения обрабатывались правильно(персонаж свободно ходил и прыгал на платформе,а лифт не тормозился и/или останавливался). Заранее спасибо.
Пожалуйста,помогите с анимацией.Я делаю платформер и я не знаю как запустить анимацию врага при стрельбе.Сколько ни пытался,анимации не было вообще. .Заранее благодарю.
Извините за глупый вопрос,но у меня проблема.Я делаю платформер ,и в какой-то момент мне нужно что-бы в игре включался или отключался вид,я читал справку по GML и искал в интернете информацию по этой теме ,но не нашел ничего толкового.Пожалуйста,объясните как это сделать,заранее спасибо.
Вроде все работает,но когда я попытался использовать alarm (чтобы он стрелял с интервалом) у меня он вообще перестал стрелять. Вот как я изменил код в step'е: if distance_to_object(Obj_Hero) <= 600 { if self.x<Obj_Hero.x{mirror=-1;} else{mirror=1;} if not collision_line(x,y,Obj_Hero.x,Obj_Hero.y,Obj_block,0,0) then{ event_perform(alarm,1)
}
}
Добавлено (13.04.2012, 20:12) --------------------------------------------- Пожалуйста,объясните как сделать так, чтобы ai стрелял с интервалом
Пожалуйста,помогите реализовать AI, который стреляет при виде игрока . Я делаю плаформер ,а когда начал делать этот тип врагов, возникла проблема, что если игрок будет видеть врагов,которые находятся платформой выше или ниже, то они все будут поворачиваться к игроку,а также стрелять.
Я понимаю , что в этом проекте ты просто копишь опыт, но каким боком там корабль, и кто такие кроссы, может ты имел ввиду строггов из Quake 2.Да согласен сюжет прорабатывать надо.
Да,по по сравнению с прошлыми частями,это-ПРОГРЕСС!!! Но,все-же имеется столько ошибок...(к счастью моему,их меньше). Ах да,еще орфография ,местами вообще не понятно.Лучше бы делал как мой друг:В word'е напечатал текст, word исправил и ты в игру вставил.Ошибок на порядок меньше было-бы.А так,классический треш для убивания времени:) Да, кстати хорошая графика.Ну лично мне понравилась,только больше анимацию советую добавить.
Сообщение отредактировал Ltdima - Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:47