Вторник, 26 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
all500234765Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 15:03 | Сообщение # 1 | Тема: Все проекты Gamiron #10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, можно убрать Caves из списка?
Появилось просто много дел и надо уже отдохнуть, и другие отмазки. smile
all500234765Дата: Среда, 12 Августа 2015, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Все проекты Gamiron #10
был не раз
Сейчас нет на сайте
хоть там не одного человечка нету, но можно для прикола добавить biggrin а так классное описание biggrin
all500234765Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:28 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №10] Caves (вместо White Nation!)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Strategy
Пространство: 2D
API: Game Maker Studio
Об игре: В White Nation вам надо будет создать свою армию, из разных пушек, и защищать свою основную базу от толп мутировавших тараканов, муравьев, и т.д.
Уже реализовал:
Генерацию подземелья, с рудами и т.д.
Инвентарь.
Жизни и щит у базы.
Турели.
И копание, и стройку.


Сообщение отредактировал all500234765 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:21
all500234765Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где можно оставить заявку на участие?
all500234765Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: столкновение с использованием ds_grid
был не раз
Сейчас нет на сайте
а можешь совместить с мои скриптом твою генерацию мира а то дырявая))) а у меня чет не получается...
all500234765Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:24 | Сообщение # 6 | Тема: столкновение с использованием ds_grid
был не раз
Сейчас нет на сайте
я понял поч. неработало все дело в том что я создавал ds_grid xx+=32 yy+=32 for'ом)

Добавлено (01 марта 2015, 14:24)
---------------------------------------------
вообще не прыгает и не падает вот код:

Код
//////Move player///
block_up=ds_grid_get(gd,x,y-16)
block_left=ds_grid_get(gd,x-16,y)
block_right=ds_grid_get(gd,x+16,y)
block_down=ds_grid_get(gd,x,y+16)

if keyboard_check(ord("A")){
     if block_left==-1{
         hsp=-16
     }else{
         hsp=0
     }
     pxs=-1
}
if keyboard_check(ord("D")){
     if block_right==-1{
         hsp=16
     }else{
         hsp=0
     }
     pxs=1
}
if keyboard_check(vk_space){
     if jump==true{
         vsp=16
     }
}

if block_down==-1{
     vsp=-16
     jump=false
}else{
     if block_down>-1{
         vsp=0
         jump=true
     }
}

if keyboard_check_released(vk_space){
     vsp=0
}
if keyboard_check_released(ord("A")){
     hsp=0
}
if keyboard_check_released(ord("D")){
     hsp=0
}

y-=vsp
x+=hsp
view_xview[0]=x-(view_wview[0]/2)
view_yview[0]=y-(view_hview[0]/2)
view_xview = max(0, min(view_xview, room_width - view_wview))
view_yview = max(0, min(view_yview, room_height - view_hview))


Ген. мира
Код
///world_gen(biom(lands,sands,do not use!!!(boss),shadow,steel,snow))
randomize()
var sh
sh=choose(672,704,736,544,864)

var ah
ah=sh
var dirt_level
var stone_level
var water_level
var adl
var c
var v
var tree1
var th
//biom=argument0
globalvar gd,gd2;
gd=ds_grid_create(7521,6000)
ds_grid_set_region(gd,0,0,7521,6000,-1)
/*gd2=ds_grid_create(7521,6000)
ds_grid_set_region(gd2,7521,6000,7521*2,6000,-1)*/

//if biom='lands'{
     c=0
     v=7521
     for(xx=c;xx<v;xx+=16){
         tree1=choose(9,9,10,2,2,3,43,3,4,21,4,5,23)
         global.th=choose(5,6,6,6,6,7,7,7)
         dirt_level=ah+16*choose(2,3,3,3,4,4)
         stone_level=room_height
         water_level=711
          
         if tree1<5 and ah<=water_level*4{
             g=choose(2,2,1,1,1,2)
             if g=1
                 //instance_create(xx,ah-16,tree_generator)
             tree1=choose(9,9,10,2,2,3,43,3,4,21,4,5,23)
         }
          
         //gd[xx,ah-32]=2
         ds_grid_set(gd,xx,ah-16,0)
         //with instance_create(xx,ah-16,solidblock) {image_index=0}
         show_debug_message("GridDebug: created:grass")
          
         if irandom(5)>1 and irandom(5)<4{
             //ds_grid_set(gd,x,y,object_index)
             //show_debug_message("GridDebug: created:tallgrass")
         }
          
         for(yy=ah;yy<dirt_level;yy+=16){
             //gd[xx,yy]=1
             ds_grid_set(gd,xx,yy,1)
             //with instance_create(xx,yy,solidblock) {image_index=1}
             show_debug_message("GridDebug: created:dirt")
             adl=yy
         }
          
         for(yy=adl;yy<stone_level;yy+=16){
             //gd[xx,yy]=3
             ds_grid_set(gd,xx,yy,2)
             //with instance_create(xx,yy,solidblock) {image_index=2}
             show_debug_message("GridDebug: created:stone")
         }
         ah+=16*round(random(choose(0,0,0,0,1,1,2)))*choose(1,-1)
         for(yy=ah-640;yy<ah;yy+=16){
             //with instance_create(xx,yy,empty)
             //show_debug_message("GridDebug: created:empty")
         }
         global.ah[xx/32]=ah
     }
all500234765Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 20:41 | Сообщение # 7 | Тема: столкновение с использованием ds_grid
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
А что, в ds_grid для каждого пикселя отведена отдельная ячейка? Если нет то это работать и не должно.
Так же имеет смысл переубедиться, что ячейки сетки заполняются правильно.
Принцип проверки столкновений (перебор ячеек, пересекающих область) можно позаимствовать из этого примера.

но мир же рисуется

Добавлено (26 февраля 2015, 20:41)
---------------------------------------------
и да я уже пробовал с этим примером но ничего не получилось...

all500234765Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 19:54 | Сообщение # 8 | Тема: столкновение с использованием ds_grid
был не раз
Сейчас нет на сайте
не давно начал частично свой проект с начала, решил заменить объектные блоки на ds_grid.
почти все работает хорошо мир генерируется но игроку я прописал вот этот код:
Код
if ds_grid_get(gd,x,y+1)==-1{
      vsp=8
}else if ds_grid_get(gd,x,y+1)==-1{
      vsp=0
}

но он не хочет сталкиваться с ds_grid'ом а просто падает вниз
помогите!


Сообщение отредактировал all500234765 - Четверг, 26 Февраля 2015, 19:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг