GoldApple, интерполяцию цветов между пикселями отключал? Оно может рябить, в том случае, если ты цвет фона в комнате сменил. Срастались в этой жадности фаланги пальцев...
Ниже - порция первых скриншотов. Возможно, графика эта же останется. Но, если найду художника-энтузиаста, то будет все намного лучше. А пока - смотрите.
Срастались в этой жадности фаланги пальцев...
Сообщение отредактировал AfterLife - Вторник, 03 Марта 2015, 17:14
Геймплей: Основа геймплея заключается в росте планеты. Меняя времена года, в зависимости от состояния планеты, надо сделать планету самой сильной, здоровой, счастливой и т.д. Существует топ планет (в планах - только локальный, без онлайна). Для смены времен года нужно проходить различные мини-игры/выполнять задания. Для того, чтобы занять первое место в топе - нужно участвовать в битвах планет (обходить каждого топовика по параметрам планеты). По достижению первого места в текущей лиге - игрок переходит на следующую (в планах - четыре лиги: "Зима", "Весна", "Лето", "Осень").
Среда разработки: Game Maker 8.0; Pro
ЯП: GML
Типы мини-игр:
Лето: Для получения данного времени года нужно пройти (вернее, пролететь) солнечным лучом от солнца до земли, избегая различных препятствий (раннер).
Весна: Для получения данного времени года нужно уничтожить определенное количество снежинок на поле. Оно генерируется случайно, в диапазоне от 20 до 50. В каждой мини-игре их будет по 100 на поле (арканоид).
Зима: Для получения данного времени года нужно отразить все солнечные лучи, которые будут падать на землю (TDS; На реакцию).
Осень: Для получения данного времени года нужно перекрасить все листья на поле в красный и желтый цвета. Уровень будет генерироваться случайно (Платформер; Головоломка).
Изменение параметров в зависимости от времен года:
Система уровней и повышения параметров: С каждой сменой времен года игрок получает новый уровень. С каждым уровнем все параметры повышаются на 100. В начале - все параметры равны 100. Начальный уровень игрока - 1, максимальный - 40.
Целевая аудитория: Дети; Офисные работники, старше 25 лет.
Срастались в этой жадности фаланги пальцев...
Сообщение отредактировал AfterLife - Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:00
Геймплей: Основа геймплея заключается в росте планеты. Меняя времена года, в зависимости от состояния планеты, надо сделать планету самой сильной, здоровой, счастливой и т.д. Существует топ планет (в планах - только локальный, без онлайна). Для смены времен года нужно проходить различные мини-игры/выполнять задания. Для того, чтобы занять первое место в топе - нужно участвовать в битвах планет (обходить каждого топовика по параметрам планеты). По достижению первого места в текущей лиге - игрок переходит на следующую (в планах - четыре лиги: "Зима", "Весна", "Лето", "Осень").
Среда разработки: Game Maker 8.0; Pro
ЯП: GML
Типы мини-игр:
Лето: Для получения данного времени года нужно пройти (вернее, пролететь) солнечным лучом от солнца до земли, избегая различных препятствий (раннер).
Весна: Для получения данного времени года нужно уничтожить определенное количество снежинок на поле. Оно генерируется случайно, в диапазоне от 20 до 50. В каждой мини-игре их будет по 100 на поле (арканоид).
Зима: Для получения данного времени года нужно отразить все солнечные лучи, которые будут падать на землю (TDS; На реакцию).
Осень: Для получения данного времени года нужно перекрасить все листья на поле в красный и желтый цвета. Уровень будет генерироваться случайно (Платформер; Головоломка).
Изменение параметров в зависимости от времен года:
Система уровней и повышения параметров: С каждой сменой времен года игрок получает новый уровень. С каждым уровнем все параметры повышаются на 100. В начале - все параметры равны 100. Начальный уровень игрока - 1, максимальный - 40.
Целевая аудитория: Дети; Офисные работники, старше 25 лет.
Срастались в этой жадности фаланги пальцев...
Сообщение отредактировал AfterLife - Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:01