Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
maked0nДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 13:51 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://depositfiles.com/files/axdthbo7n
тут файл
http://depositfiles.com/files/5llmfkgi4
а тут исходник

Добавлено (09.10.2010, 14:24)
---------------------------------------------
получилось вот так

Добавлено (10.10.2010, 11:55)
---------------------------------------------
а можете подсказать, почему треугольник не рендерится? просто белый экран

Добавлено (11.10.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Никто не знает????? cry cry cry cry cry

Сообщение отредактировал maked0n - Воскресенье, 10 Октября 2010, 17:05
maked0nДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:32 | Сообщение # 2 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
был не раз
Сейчас нет на сайте
не получилось ничего. Неужели больше ничего нельзя сделать???
maked0nДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:49 | Сообщение # 3 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите, почему данный код компилируется, но окно как только выводится на экран, сразу само закрывается. Я только и успеваю рассмотреть серый фон.
Причём если я убираю код инициализации directX, то всё в порядке, окно на экране и ждёт пока я его не закрою. Вот исходник.

Добавлено (04.10.2010, 21:49)
---------------------------------------------
ещё обнаружил что вот тут
f (FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, // используемая видеокарта
D3DDEVTYPE_HAL, // тип устройства
hWnd, // дескриптор родительского окна
D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, //режим обработки шейдеров
&Direct3DParametr, // структура с настройками
&pDirect3DDevice))) // указатель на устройство
оно возвращает E_FAIL.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг