Результаты поиска
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 07 Октября 2021, 13:08 | Сообщение # 1 | Тема: Лучший метод запечки АО в Блендере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению конечно.
Ссылка на видео
Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 07 Октября 2021, 17:54 |
|
| |
mikhluz | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 15:08 | Сообщение # 2 | Тема: [Браузерка - WebGL] - Arace Racing '20 - [Аркадная гонка] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mikhluz ( ) Блин очень мило, лампово. Дизайн уровня понравился, плюс какая никакая интеракция с обектами Спасибо!
Цитата nagval333 ( ) У меня в браузере немного дёргается, видимо, у меня комп не тянет или не оптимизирована хорошо.
Физика в браузере довольно требовательная, поэтому если процессор слабоват то могут быть лаги.
Цитата TLT ( ) Я не люблю автомобильные игры, но эта меня порадовала. Во-первых за милый, ламповый стиль. Очень красиво. Во-вторых за простой геймплей. Спасибо!
Цитата TLT ( ) Такой геймплей очень подойдёт для мультиплеерной игры, подумай над этим. Да, геймплей обязатльно сделаем, но позже, пока этот вопрос остаётся нерешенным с технической стороны движка.
Цитата TLT ( ) Не понравилось - странный указатель из-под машины. Я думал это косой свет фар. Да, стоит его как то доработать, что бы не путать людей. Постараемся.
Цитата TLT ( ) То, что многие объекты не ломаются вместе с машиной. Например столик, или указательный знак. Физика в бруезере очень тяжелая штука, поэтмоу добавлять излишнюю детализацию грозит тем что на мобильных устройствах будет всё это тормозить, возможно стоит сделать разграничение для мобильных и десктопных версий. Изначально был вариант с разлетающимися кактусами и ломающимися столами, но тесты показали что даже на мобильных выше среднего уровня всё начинает проседать и мы от этого откались в сторону производительности.
Цитата TLT ( ) Так-же нет возможности начать заново игру. Во-всяком случае я не понял. Можно нажав R в конце гонки, или вы иметее ввиду в любой момент. Подумаем над меню что бы можно было сделать это в любой момент.
Цитата TLT ( ) Кстати могу сделать трейлер к игре. Бесплатно. Было бы неплохо, особенно если бы вы разместили его у себя на канале если такой имеется.
Всем спасибо за фидбек.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 10:42 | Сообщение # 3 | Тема: [Браузерка - WebGL] - Arace Racing '20 - [Аркадная гонка] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Arcade Racing Для какого жанра игра: Аркадная гонка На каком движке/конструкторе: Verge3D В каком пространстве: 3D Какие есть похожие игры: Interstate '76, Carmagedon Для какой платформы: браузерка Предоставление исходного кода игры: Open Source API: WebGL
Поиграть тут! Ссылка на игру
Здравствуйте, хочу представить вам небольшую аркадную конку в стиле старых игр наподобие Interstate 76 и Carmagedon которая работает непосредственно в браузере (лучше всего с точки производительности для этого подходит Chrome, но и остальные будут работать). Лучше всего представление об игре вы можете составить просто запустив её по ссылке выше. Интерфейс управления адаптирован под мобильные устройства.
Видео
И немного скриншотов:
Сообщение отредактировал mikhluz - Четверг, 26 Ноября 2020, 10:43 |
|
| |
mikhluz | Дата: Среда, 07 Октября 2020, 09:24 | Сообщение # 4 | Тема: Timelaps создания конфигуратора колец |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Здравствуйте, хочу представить вам небольшой таймлапс создания конфигуратора колец (webGL приложение) совершенно с нуля используя только Blender, Verge3D и Inkscape. Реальное время видео 25 минут ужатое до 3х. Да оно не информативно в плане обучания, но вся подробная информация уже есть на нашем youtube канале, а это же видео призвано продемонстрировать как это несложно и быстро создать своё собсвтвенное WebGL приложение без умения програмировать на JavaScript и знаний HTML верстки.
Ссылка на видео
|
|
| | |
mikhluz | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 11:44 | Сообщение # 6 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlisaBerne ( ) Много полезной инфы! Спасибо. Первый раз создаю такую серию уроков, много еще аляповато и ошибочно местами, но на ошибках учатся и возможно следующий подобный курс будет уже намного лучше. Убрал кстати из списка урок про макс, всётаки Блендер форум:).Добавлено (10 Августа 2018, 15:39) --------------------------------------------- Добавил последние роки, теперь это полноценный курс по созданию промышленного робота.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 17:58 | Сообщение # 7 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CleverRus ( ) Для этого надо знать с какого места пропускать и смотреть - значит тебе лучше выставить тайминги: репотология, запекание и т.п.... очень помогает при просмотре. Спасибо, добавлю.Добавлено (31 Июля 2018, 20:03) --------------------------------------------- Добавил тайминги и новое видео из серии в котором рассказывается как подготовить модель, метриалы и настроить окружение для экспорта в движок Verge3D.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 10:18 | Сообщение # 8 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Стоит ускорить речь и вообще весь процесс Да как то тороторить способностей совсем нету, тут уж от характера зависит.
Цитата GC-Vic ( ) ато сейчас нет времени по портала часа смотреть видеоролики. Всегда можно если что то не интересно либо пропустить, либо выставить на ютубе скорость воспроизведения побольше.
Цитата GC-Vic ( ) Короче, компактнее и по делу. Да как бы вообще старался воды не лить и так вроде бы всё разбирал по конкретным вопросам, мог бы всё разбить по главам но получилась бы куча мелких роликов. Но спасибо за отзыв.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 10:51 | Сообщение # 9 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Друзья, мы рады сообщить, что начали выпуск серии уроков по мотивам создания нашего приложения Промышленный Робот.
План уроков по этому мини-курсу: 1. Моделирование, ретопология, развертка и запекание карт. 2. Подготовка модели и текстурирование в Substance Painter. 3. Настройка сцены и материалов в Blender и экспорт в Verge3D 4. Создание интерактива и элементов управления в Puzzles 5. Создание web-интерфейса и анимации.
Все вопросы и пожелания можете оставлять в этой теме или здесь
Сообщение отредактировал mikhluz - Пятница, 10 Августа 2018, 15:38 |
|
| |
mikhluz | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:01 | Сообщение # 10 | Тема: Сказ о Пятигоре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Тизер к игре Игровой трейлер
b]Название:[/b] Сказ о Пятигоре Жанр: Аркада Платформа: Любая где есть браузер с поддержкой WebGL Движок: Blend4Web Цена: Бесплатно с открытым исходным кодом и моделями. Лицензия: GPL3 Ссылка на игру: Ссылка на игру в отдельном окне [b]Статья на официальном сайте движка[b] Ссылка на статью. [b]Статья об игре на gcup.ru[b] Ссылка на статью gcup.ru
Это игра о бравом воине – молодом парне который был вынужден в одиночку бороться со злым троллем и его приспешниками. Его деревня была сожжена и её жители были похищены пока наш герой был на пути к дому. И он решил во что бы то ни стало избавиться от зла поселившегося рядом с деревней и спасти всех её жителей.
Игроку в качестве смелого война по имени Пятигор нужно будет пройти несколько локаций: жаркое жерло вулкана, темные и опасные подземелья и потом встретится лицом к лицу с ужасным троллем и победить его в схватке.
Эта игра была создана с использованием программ с открытым исходным кодом: Blender, Krita, Gimp, Audacity и WebGL движка Blend4Web. Все игровые ресурсы доступны для скачивания, изучения и модификации в составе бесплатного дистрибутива Blend4Web.
Сообщение отредактировал mikhluz - Среда, 23 Марта 2016, 15:03 |
|
| |
mikhluz | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:43 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну вообще это краш, можно сообщить его в багрепорт.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как написано в ошибке, непоравильное количество вертексов в модели, тоесть Blender не может корректно прочитать вертексы внутри меша. Возможно они подверглись какойто то модификации в другой программе неизвестной Blender. Откуда модель?
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я вот сам уже не помню), хотя много лет на нем просидел. Так что придется немного подизучить. Развертка должна нормально экспортироваться без проблем.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:51 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Написано что материалы придётся немного донастроить, так как не переносятся настройки прозрачности и т.п. Ну значит должны работать.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:00 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут написано что надо сказаь плагин для макса Collada и выбрать COLLADA (*.DAE, *.XML), а не Autodesk (*.FBX, *.DAE) - который глючный.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:07 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Справа (горячая клавиша N) в панели Transform в разделе Scale должно быть всё по единице. Если нет то попробуйте применить Ctrl+A => Apply Scale. Модификаторы соответственно в разделе модификаторы, все Apply. Так же еще при экспорте при помощи OBJ попробуйте поставить разный Scale, может помоч.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 10:14 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с конвертацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может воспользоваться другим форматом для обмена, например .dae или .fbx? obj - уж очень древнючий, хорошо подходитб возможно что то не подхватывается при экспорте. И еще при экспорте в DFF применен ли скейл и модификаторы на экспортируемых объектах?
|
|
| |
mikhluz | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Blender и не только |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ma4eTE@52rus ( ) Отличные уроки + Спасибо.
Добавлен новый урок из серии создания игры Сказ О Пятигоре, который, правда скорее всего подойдет начинающему программисту, чем художнику используещему Blender. Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллектДобавлено (19 мая 2015, 12:19) --------------------------------------------- Еще одна статья с очень специфичной темой вышла в свет! В видео приложенной к статье рассказывается о том как работает эффект воздействия ветра в движке Blend4Web.
Ссылка на статью
Ссылка на видео Добавлено (02 июня 2015, 11:34) --------------------------------------------- Еще одна статья с двумя видео были нами добавлены. В видео рассматривается процесс создания двух ростений: итальянской сосны Pinus Pinea и плетущейся Бугенвиллеи. Вы моежте увидеть всё от первых заготовок для будующей геометрии ствола до настрйоки системы частиц для листьев и цветов. Для полноты пониманию лучше всего ознакомиться с двумя предыдущими видео из серии нашего блога: рассказ о технологии Wind Bending и создание куста пеларгонии.
Ссылка на статью Видео по моделированию сосны Видео по моделированию бугенвиллеи Добавлено (24 июня 2015, 10:46) --------------------------------------------- Добрый день! Наконец, после длительного процесса разработки, тестирования, отладок, написания патчей в Blender, опять тестирования, мы готовы представить на ваш суд новый редактор вертексных нормалей Blend4Web. Это понастоящемму серьёзное подспорье для 3D-художника в процессе разработки контента для игр и 3D-приложений.
Вот краткий список основных изменений: - теперь в качестве хранилища массива данных с направлениями вертексных нормалей используется "родной" блок данных Blender (появился в версии 2.74); редактирование нормалей и отображение затенения теперь происходит в режиме редактирования (Edit Mode); - все изменения записываются сразу же автоматически; - вращение нормали выделенного вертекса можно производить непосредственно в окне Viewport'a по горячим клавишам Shift+Ctrl+R; - добавлен режим Split Mode, который позволяет редактировать вертексную нормаль независимо для каждой грани геометрии; - убрана опция Export Vertex Normals, теперь редактированные нормали экспортируются автоматически.
Подробное описание нового функционала доступно в новой статье на странице нашего блога.
Полученный при помощи редактора нормалей результат вы можете использовать как в движке Blend4Web, BGE, Unity3d так и в любом другом движке который сам поддерживает редактированные вертексные нормали на объектах. Так как редактор нормалей использует родное хранилище данных Blender то данную информацию можно свободно экспортировать с помощью формата FBX для внешнего использования.
Новый функционал доступен в предварительной сборке Blend4Web 15.06 на странице загрузки. если вам нужен только редактор нормалей то достаточно скачать только аддон.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:10 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по Blender и не только |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Отличные уроки! Даешь еще)?! Спасибо). Уже в процессе. Скоро будет.Добавлено (13 апреля 2015, 13:10) --------------------------------------------- Очередная статья и видео о моделировании цветочного куста! Это видео по сути продолжение к видео о моделировании цветочных горшков.
|
|
| |
mikhluz | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 11:42 | Сообщение # 20 | Тема: Уроки по Blender и не только |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Хочу представить вам серию уроков о создании небольшой игры с использованием Blender и свободного движка для отображения 3d-контента напрямую в браузере Blend4Web.
В уроках содержится базовая информация по моделированию, запеканию текстур, настройке матриалов, анимации, сборке сложных сцен и структуре проекта, которую вы можете использовать как с последующим экспортов в движок Blend4Web так и в любой другой движок включая BGE, так как большинство приёмов о которых рассказывается в статье универсальны. И лишь некоторые из них говорят о настройке касаемо движка Blend4Web.
Создаем игру. Часть 1: Персонаж - Вступительный урок о написании базовой части кода для будущей игры.
Создаем игру. Часть 2: Модели для локации - Создание основных моделей локации и подготовка их для использования в движе Blend4Web.
Создаем игру. Часть 3: Дизайн сцены - В этом уроке рассказывается о принципах сборки сцены, настройки света и окружения.
оздаем игру. Часть 4: Мобильные устройства- Урок о написании кода для запуска игры на мобильных устройствах и управления персонажем.
Создаем игру. Часть 5: Опасный мир - Урок о создании падающих сверху метеоритов и настройке спецъэффектов взрывов, дыма и пр. для них
Создаем игру. Часть 6: Анимация и спецэффекты - Создание персонажа и его анимации.
Создаем игру. Часть 7: Детализация игрового мира - Создание спецэфектов окружения: дым, всполохи лавы, термальные искажения воздуха и пр.
Создаем игру. Часть 8: Уроки магии - Создание интерактивных элементов с которыми персонаж будет взаимодействовать.
Создаем игру. Часть 9: История со смыслом - Описание создания голема, его анимации и спецэфектов, а так же некоторых игровых элементов связанных с ним.
Создаем игру. Часть 10: Озвучка персонажа - урок про методы создания озвучки для персонажа, с использованием свободного софта и подручных средств.
Создаем игру. Часть 11: Искусственный интеллект - урок по созданию простого и эффективного интеллекта для противников.
Подробнее о игре вы можете прочитать и оставить свои отзывы в этой теме .
Ссылка на игру
Мы переодически добавляем новые уроки о использовании blender и нашего движка у нас на сайте.
Так же в разделе демо вы можете посмотреть уже готовые работы, все они выполнены с использованием программ с открытым исходным кодом таких как Blender, Gimp, Audacity, Krita.
Вы можете скачать дистрибутив Blend4Web абсолютно бесплатно и попробовать сделать что то своё.
Если у вас возникнут вопросы по использоанию движка и не только можете задать их на нашем форуме. Мы с радостью ответим на них.
Так же некоторые уроки по использованию и установке движка есть на нашем канале на Ютубе.
Добавлено (19 марта 2015, 12:08) --------------------------------------------- Вышла новая статья про озвучку игры Сказ о Пятигоре. Вы можете прочитать её у нас на сайте и оставить свои комментарии и вопросы здесь или у нас на форуме.
Добавлено (26 марта 2015, 11:09) --------------------------------------------- На фоне недавно вышедшего релиза Blender и нового модификатора Normal Edit мы сделали еще один небольшой Урок про использование редактора вертексных нормалей Blend4Web и Blender.
Добавлено (02 апреля 2015, 11:42) --------------------------------------------- Очередной видео таймласп демонстрирующий полный цикл подготовки контента для игры, на примере создания сета цветочный горшков для нашего проекта. Плюс ко всему в конце видео показан процесс подготовки сцены и добавление во вьювер движка Blend4Web. Ссылка на видео. Всё от высокополигонального моделирования, uv-мэпинга и запекания текстур, до оптимизации карт и подготовки демо сцены.
Очередная статья и видео о сложном но очень интересном процессе создания цветочного куста для игры. Всё от моделирования и запекания текстур до экспорта и мелких доработок.
Сообщение отредактировал mikhluz - Понедельник, 20 Апреля 2015, 12:14 |
|
| |
|