Понедельник, 02 Декабря 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Mr_MaiklДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: Предлагаю сюжет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно. Я достаточно поверхностно знаком с этим проектом. Если так, то печально. Удачи создателю Kenshi.
Mr_MaiklДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 23:09 | Сообщение # 2 | Тема: Предлагаю сюжет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Kenshi всё крутиться внутри поселения. Я же вижу некий Сим, где просто отдаёшь общие указания, а сам вновь уходишь на глобальную карту выполнять квесты и искать ништячки для поселения.
Mr_MaiklДата: Среда, 11 Февраля 2015, 15:19 | Сообщение # 3 | Тема: Предлагаю сюжет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Я понимаю, что не покажусь оригинальным на этом форуме, однако у меня есть мечта воплотить в код свои идеи о создании игры, о которой я думаю уже много лет. К сожалению я не владею ни навыками программирования, ни рисования. Одно время занявшись изучением подходящего движка, и реально оценив объём работы, я сдулся. Однако, если вдруг на форуме обнаружатся люди владеющие необходимыми навыками, и которым нечем заняться, я рад предложить свои мысли на их рассмотрение).

Свою игру я вижу 3D сверху. Со свободной камерой. Как пример Silent storm. Жанр назвать затрудняюсь. Это и RPG и самую малость стратегия с тактикой и экономикой. Скорее всего это симулятор отдельно взятой общины в давно уже пост-апокалиптическом мире. После смены многих поколений, население региона скатилось буквально в каменный век, и теперь борется за выживание. Скажу честно, сюжет возник под впечатлением знаменитой серии Fallout. Однако это ни в коем случае ни клон. Мир игры живёт немного по другим законам и суть игры не заключается в прохождении ГГ всех локаций, а в планомерном укреплении и развитии собственного племени. Водить ополчение в набеги. Привлекать новых жителей, для развития ремёсел и увеличения популяции. Разворачивать производства для улучшения быта и усиления доступных персонажей. Налаживать дипломатические и торговые отношения с соседними поселениями. Сопровождать караваны. Строить форпосты. Разгадывать секреты ушедшей цивилизации... Всё это управляя одновременно всеми. Отдавая им распоряжения, которые они возможно будут выполнять, а возможно и нет).

Если я кого нибудь заинтересовал, то я готов обсудить тему более предметно. С уважением Михаил.


Сообщение отредактировал Mr_Maikl - Среда, 11 Февраля 2015, 20:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг