Работа над проектом кипит, уже многое реализовано. Нам нужна ваша поддержка! Так же мы ищем еще одного Pixel-Art художника для проекта Cossacks Online. Если вы творческая личность, хотите поработать с креативным, а самое главное понимающим коллективом, то скидывайте ваши портфолио в эту тему или мне в ЛС. На данный момент об оплате говорить я думаю не стоит. НО! Это только сейчас!
Добавлено (03 февраля 2015, 17:05)
---------------------------------------------
1) Торговля-Покупка/продажа.
2)инвентарь.
3)Дом(с практически рабочим функционалом)
4)костер(переписан свет и его функционал)
5)переделано освещение( Теперь свет более мягкий и ночи более приятные)
6)появилась боевка( в будущем будет улучшаться)
7)Бабочки
8)Добавлен дождь(в будущем планируется добавить и другие погодные эффекты)
9) Чат переписан с нуля.
10) Проделана ОГРОМНАЯ работа над серверным кодом(так же будет улучшаться по мере разработки)
11)Разговор с NPC
12)Получение предметов от NPC
13)Проводники
Картинки:
Добавлено (04 февраля 2015, 22:49)
---------------------------------------------
И так, сделано:
1. Покупка предметов и их одевание в инвентаре.
2. Для особенных предметов(оружие,костюмы,прочее) сделаны специальные отделы.
3. Немного изменена система боя.
4. В разработке описание предметов
5. Пистоль удален как оружие прямого использования, теперь пистоль будет скиллом с кулдауном(как положено), ведь по истории, практически каждый казак носил с собой пистоль и иногда использовал его, в нашем случае этот просто отличный скилл, пару ударов, крит и выстрел пистоля эффективно уничтожат недруга.
Также спешу вам напомнить что через неделю мы на некоторое время прекращаем работу над казаками, так как будет делать игру на конкурс.