Пятница, 29 Ноября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
filerxДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:37 | Сообщение # 1 | Тема: Два оружия, которые стреляют отдельно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
filerx, работаешь на С2 или на СС? если что, кину пример кода из констракта. Но сначала сам попробуй, так реальнее чему-то научиться


Учусь на С2. Согласен, сначала надо самому посидеть и разобраться, а потом уже смотреть как другие делают)))
filerxДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:07 | Сообщение # 2 | Тема: Два оружия, которые стреляют отдельно
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе да, суть уловил. Сейчас попробую реализовать.
filerxДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:23 | Сообщение # 3 | Тема: Два оружия, которые стреляют отдельно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем возник вопрос. Начну с картинки, что б было понятнее


Экран делится на две части, при нажатии на обьект с лева, должен среагировать правое оружие и аналогично с правым объектом.

А вернее не на обьект, а на сам экран.


Сообщение отредактировал filerx - Пятница, 06 Февраля 2015, 21:30
filerxДата: Среда, 21 Января 2015, 03:51 | Сообщение # 4 | Тема: Кликер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Я тебе на СС кину. Норм будет?


Кинь, попробую разобраться как в construct 2 это реализовать)

Добавлено (20 января 2015, 13:23)
---------------------------------------------
Огромное спасибо wild sollo из видео урока https://www.youtube.com/watch?v....e27QqAm
и спасибо madsen за отклик)))

Чуть позже напишу решение данного вопроса)

Добавлено (21 января 2015, 03:51)
---------------------------------------------


При покупке шестеренки мы получаем +1 к переменной (shesterenka), а так как мне нужна арифметическая прогрессия, то задаем значение shesterenka умножить на 2 (так как в моем случае надо получать +2 за каждую шестеренку)

И того получается 1(изначально за клик)+кол.шестер.*2. Все оказалось куда проще, чем думал)))


Сообщение отредактировал filerx - Среда, 21 Января 2015, 09:40
filerxДата: Вторник, 20 Января 2015, 10:58 | Сообщение # 5 | Тема: Кликер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
А на чем делаешь - то?


Construct 2. Я еще нуб, учусь по урокам и форумам.
filerxДата: Вторник, 20 Января 2015, 10:51 | Сообщение # 6 | Тема: Кликер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Делай присваивание числа к переменной
И когда что-то покупаешь - просту увеличивай в N раз

А не мог бы примерчик забацать, а то чет вообще уже запутался)))

Добавлено (20 января 2015, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата madsen ()
Делай присваивание числа к переменной
И когда что-то покупаешь - просту увеличивай в N раз

А не мог бы примерчик забацать, а то чет вообще уже запутался)))
filerxДата: Вторник, 20 Января 2015, 09:57 | Сообщение # 7 | Тема: Кликер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу найти как запилить так, что бы при добавлении предмета он мне увеличивал переменную за клик (очки)

Есть кнопка, за одно нажатие добавляется одна переменная, которая отвечает за очки. Когда набрал определенной количество очков, то могу купить предмет и хочу сделать так, что бы этот предмет увеличил добавленные переменные за один клик.

Если делать пару предметов, то там все легко, просто указываешь если переменная больше или равно, то значение такое, но если у меня этих предметов 1000, то мне что каждый раз все описывать (я так понимаю что это еще ресурсно затратно выйдет)

К примеру 1 предмет добавляет +2 к очкам за нажатие кнопки и +1 за саму кнопку. С каждым увеличением количества предметов к примеру до 300, у меня должно добавляться по +2 за предмет.

Просидел сутки и не смог решить данную задачу, буду очень благодарен за помощь)))


Сообщение отредактировал filerx - Вторник, 20 Января 2015, 10:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг