Результаты поиска
|
|
sol_26 | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 10:40 | Сообщение # 1 | Тема: Исходники Игр На Blender'e |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для пишу3д Спасибо!!! Оч хороший пример,искал и наконц нашел. Спасибо все просто и понятно!
|
|
| |
sol_26 | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 09:34 | Сообщение # 2 | Тема: При столкновении 3 раза с объектом 1, объект 2 исчез??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в исходниках(раздел), есть оч хороший пример от PISHI3D извините ссылку не знаю как вставить.Называется полоса здоровья. Спасибо за этот пример,сам узнал что не только объект при столновении начинает взаимодействие,но и материал +подсчет повреждения. Повторил для врага и для своего персонажа, все работает, теперь думаю о востановлении здоровья. пока запутался с анимацией.
|
|
| |
sol_26 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: Почему не проигрывается анимация в игровом режиме? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаеш куб с динамикой, привязываеш его к скелету(куб родитель).назначаеш управлениее кубом, проверяеш, если правильно ,персонаж следует за кубом. В управлении кубом ставиш актуатор действие(action)с кадрами анимации скелета(указываеш имя armature.NOMER.action),соединяеш с нужным контролером. Главное я думаю, это физика этого куба.Если он мягкое тело, анимация не работает,Если радиус слишком велик и пересекается с персонажем объект улетит в небеса, маленькии радиус иобъект провалится в плоскость до центра этого радиуса.
|
|
| |
sol_26 | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:10 | Сообщение # 4 | Тема: Создание скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, сам искал и не нашел ничего путного. Пришлось доходить методом научного тыка. Хотел добавить простой пример, но пока не знаю как.
|
|
| |