Результаты поиска
|
|
KernelTrue | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:53 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется 3D Моделлер, Художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Был знакомый художник, но боюсь он уже нашел работу. Я ему сообщу о Вас, и если он захочет сотрудничать, то напишет Вам в скайп.
|
|
| |
KernelTrue | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 08:47 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема со скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Возможно, она присутствует в родительском классе AbstractTargetFollower. Более того не возможно, а точно присутствует
ТС, почитай про наследование.
|
|
| |
KernelTrue | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:00 | Сообщение # 3 | Тема: Unity3D C# программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Классная консоль Спасибо, чуть позже опубликую исходник :-)
|
|
| |
KernelTrue | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 20:39 | Сообщение # 4 | Тема: Unity3D C# программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Ну и зря. норм проект. Даже незавершенный. Ну, раз вы считаете, что это достойно публики.. Я упомяну о нем в посте. Спасибо за отзыв.
|
|
| |
KernelTrue | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 20:08 | Сообщение # 5 | Тема: Unity3D C# программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) я бы не стал хвастаться работой на шлакоконтору, ибо известно как подобные "шедевры" создаются Возможны Вы и правы, но своим проектом похвастаться не могу, еще в разработке ("проект для души")..
|
|
| |
KernelTrue | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:50 | Сообщение # 6 | Тема: Unity3D C# программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата arlaid ( ) Интересно. Чуть бы раньше это объявление, пригласил бы к себе работать. smile
Пишите, если что!
|
|
| |
KernelTrue | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:40 | Сообщение # 7 | Тема: Unity3D C# программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие друзья.
Я C# программист в Unity, стаж более двух лет. Есть несколько проектов под мобильные устройства. Также отлично разбираюсь в NGUI, работаю с ним уже более года. Работал с Json (Newtonsoft.Json, json.codeplex.com).
Console
Разрабатывал realtime консоль для Unity для опыта работы с Reflections. Консоль умеет обращаться к static и public функциям в realtime, и передавать им неограниченное кол-во аргументов int, string, bool или float. В случае, если функция public, консолька создает экземпляр класса, в котором эта ф-я содержится, ну, и, собственно, вызывает её. Синтаксис команды простой Код Класс.Метод аргумент1 аргумент2 .. аргументN ..например Код Console.WriteLine "Hello, world!" 0
К консольке прикручен Jurrassic, можно загружать JavaScript realtime. А вот ее скрин
Также я работал с Lidgren (open-source сеть на C#, http://code.google.com/p/lidgren-network-gen3/). Отлично разбираюсь с Editor расширениями.
UIKit – User Interface Kit
Во времена, когда стандартный Unity GUI был еще популярен делал инструмент для упрощенного его макетирования.
Возможности • Графическое создание GUI элементов • Возможность создания контейнеров (страниц) для объектов • Авто-подстраивание под экран • Мультиплатформенность • Простота в использовании • Высокая производительность
Подробнее читайте в группе ВКонтакте https://vk.com/uikit
Также разрабатываю "проект для души", он незавершенный... Tower Defense. :)
Также хочу сказать, что умею работать с системой контроля версий Git.
С моим участием были разработаны следующие проекты:
Suvs 4X4 Dirt Off Road Car Parking Simulator Парковка SUVs Off Road Racing Zombie's Place
Это не все проекты, некоторые были заброшены разработчиками и удалены из Google Маркета (не от меня зависит, но на вскидку могу назвать "Лабиринт 3D 2", которого в Play Market нет уже, но был достаточно успешным, также проект "Полный привод").
Работу ищу с оплатой. Постоянную или разовую. Если заинтересованы, пишите, буду рад любым предложениям!
Мои контакты ВКонтакте – https://vk.com/kerneltrue Skype – microslav18 Email – kerneltrue@icloud.com
С наилучшими пожеланиями, Вячеслав Горюнов! =)
Сообщение отредактировал KernelTrue - Воскресенье, 11 Января 2015, 21:55 |
|
| |