Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
gakuseiДата: Четверг, 15 Января 2015, 03:36 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
основы везде одинаковые)


И я, по сути, придерживаюсь такого же мнения. Основные понятия одинаковые, меняются лишь инструменты и то, как ими пользоваться. Правда, есть и некоторые другие моменты, но это мелочи, касающегося каждого инструмента в частности.


Сообщение отредактировал gakusei - Четверг, 15 Января 2015, 03:41
gakuseiДата: Вторник, 13 Января 2015, 20:39 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
У нас на форуме только нубы ММО делают, так что тебе никто помочь не сможет.


Что ж, поживем-увидим. rolleyes
gakuseiДата: Вторник, 13 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
просто опытные люди, которые знают чем заканчивается порыв сделать мморпг в одиночку


господа Опытные Люди - как было сказано - он не один (да если бы и один был, какая разница - он задал вопрос и не просил его отговаривать, а просил помочь с тем, что нужно для работы, разве не так?
gakuseiДата: Вторник, 13 Января 2015, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
3д или 2д, браузер или нет- не важно.
Человек работает веб-разработчиком и не знает о клиент-серверной архитектуре.
Вот что печалька.


Да нет, это как раз и знакомо. cool Обмен данными между сервером и клиентом даже более чем реализуем даже при таком раскладе, что роль игры будет выполнять окно консольного приложения - они все равно передаются практически в одном формате.
Интересует же именно то, что связано с клиентской частью: что использовать (программы, фреймворк - не суть важна), где это взять и что необходимо знать для построения механик персов (уж очень не хочется отходить от классических канонов (ну, с изменениями, конечно), и плодить неиграбельный шлак, которого и так предостаточно wacko (хотя, думается мне, на первых порах так и будет dry )). Вот в чем вся проблема.
gakuseiДата: Вторник, 13 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Собственно, то же самое... Игрок пошел вправо - отправилась команда на сервер. Т.е. "написал скрипт, выполнил, получил результат".
Фреймворки есть конечно. Но тебе нужно не болтать, а определиться с жанром, типом и направленностью проекта, чтобы тебе что-то конкретное советовать.

Alternativa3D?

Ты хочешь браузерную MMO RPG в 3D с графикой как в "Evolve"?


Жанр: экшен ММОРПГ
Да - 3D. Нет, не браузерка.


Сообщение отредактировал gakusei - Вторник, 13 Января 2015, 17:10
gakuseiДата: Вторник, 13 Января 2015, 16:22 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Лооооол, вся суть PHP-программистов в одном треде.
Всегда- это сколько, если интересно?


То бишь, с самого начала, как программированием стал заниматься - в веб ушел.
gakuseiДата: Вторник, 13 Января 2015, 16:06 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу (мы с автором решили работать в одной команде). Интересует то, какие инструменты лучше подходят и с чего вообще начинать. Интересует больше существенных ответов - конкретные ссылки, примеры и прочее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг