Результаты поиска
|
|
gakusei | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 03:36 | Сообщение # 1 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) основы везде одинаковые)
И я, по сути, придерживаюсь такого же мнения. Основные понятия одинаковые, меняются лишь инструменты и то, как ими пользоваться. Правда, есть и некоторые другие моменты, но это мелочи, касающегося каждого инструмента в частности.
Сообщение отредактировал gakusei - Четверг, 15 Января 2015, 03:41 |
|
| |
gakusei | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 20:39 | Сообщение # 2 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) У нас на форуме только нубы ММО делают, так что тебе никто помочь не сможет.
Что ж, поживем-увидим.
|
|
| |
gakusei | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Milfy ( ) просто опытные люди, которые знают чем заканчивается порыв сделать мморпг в одиночку
господа Опытные Люди - как было сказано - он не один (да если бы и один был, какая разница - он задал вопрос и не просил его отговаривать, а просил помочь с тем, что нужно для работы, разве не так?
|
|
| |
gakusei | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) 3д или 2д, браузер или нет- не важно. Человек работает веб-разработчиком и не знает о клиент-серверной архитектуре. Вот что печалька.
Да нет, это как раз и знакомо. Обмен данными между сервером и клиентом даже более чем реализуем даже при таком раскладе, что роль игры будет выполнять окно консольного приложения - они все равно передаются практически в одном формате. Интересует же именно то, что связано с клиентской частью: что использовать (программы, фреймворк - не суть важна), где это взять и что необходимо знать для построения механик персов (уж очень не хочется отходить от классических канонов (ну, с изменениями, конечно), и плодить неиграбельный шлак, которого и так предостаточно (хотя, думается мне, на первых порах так и будет )). Вот в чем вся проблема.
|
|
| |
gakusei | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Собственно, то же самое... Игрок пошел вправо - отправилась команда на сервер. Т.е. "написал скрипт, выполнил, получил результат". Фреймворки есть конечно. Но тебе нужно не болтать, а определиться с жанром, типом и направленностью проекта, чтобы тебе что-то конкретное советовать.
Alternativa3D?
Ты хочешь браузерную MMO RPG в 3D с графикой как в "Evolve"?
Жанр: экшен ММОРПГ Да - 3D. Нет, не браузерка.
Сообщение отредактировал gakusei - Вторник, 13 Января 2015, 17:10 |
|
| |
gakusei | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 16:22 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Лооооол, вся суть PHP-программистов в одном треде. Всегда- это сколько, если интересно?
То бишь, с самого начала, как программированием стал заниматься - в веб ушел.
|
|
| |
gakusei | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 16:06 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу (мы с автором решили работать в одной команде). Интересует то, какие инструменты лучше подходят и с чего вообще начинать. Интересует больше существенных ответов - конкретные ссылки, примеры и прочее.
|
|
| |