Результаты поиска
|
|
Anto96WS | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 15:17 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] InfernoPunk [Gamiron #13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прогресс по разработке стремится к нулю.
Впилил отрисовку инвентаря. Как лучше выглядит? (см. спойлер)
Впилил простое меню в начало игры.
Боле показать нечего. Сейчас работаю над образами и историей персонажей, бестиарием, оружием.
Могу сюда выложить справочные материалы (один текст, и много), если не запрещено.Добавлено (30 марта 2017, 15:17) --------------------------------------------- Проект снимается с конкурса и будет дорабатываться вне.
Сообщение отредактировал Anto96WS - Среда, 08 Марта 2017, 13:23 |
|
| |
Anto96WS | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 16:39 | Сообщение # 2 | Тема: Нет отрисовки в проекте на GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняйте за зря созданную тему. Проблема внезапно решилась пересохранением проекта под другим названием.
|
|
| |
Anto96WS | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 07:42 | Сообщение # 3 | Тема: Нет отрисовки в проекте на GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В основной комнате ничего не рисуется. Даже фон В другой комнате рисуется, но объекты там другие
Отключения отрисовки и обращения к шейдерам в коде объектов в комнате не наблюдается. Где я мог накосячить?
|
|
| |
Anto96WS | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 21:01 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] InfernoPunk [Gamiron #13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал анимацию загрузки. Более прогресса пока нет.
Цитата puksus ( ) Может и не к месту напишу, но в современных базах данных данный запрос выглядел бы так
SELECT * FROM STATUS WHERE NAME IN('FATUM', 'FENOX')
Знаю. С одной из этих 'современных БД' MySQL я когда-то задолбался.
|
|
| |
Anto96WS | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:47 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] InfernoPunk [Gamiron #13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата zombid ( ) алсо сюжет немного DOOM zombid, Не всё то дум, что повествует о войне с адом. Хотя дум я люблю. Шедевр. Особенно от 1993 года.
Цитата Sholar ( ) Anto96WS, я конечно не в тему наверно, но, что если врата будут не в ад, а рай? Sholar, Врата в рай будут. Но туда не пустят никого. Ибо тех, у кого добро перевешивает зло, во Вселенной и в Инферно не осталось.
Добавлено (02 марта 2017, 19:47) ---------------------------------------------
Впилены терминалы и взаимодействие с ними. Почувствуй себя настоящим хакером, если им не являешься!
Сообщение отредактировал Anto96WS - Четверг, 02 Марта 2017, 19:50 |
|
| |
Anto96WS | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:16 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] InfernoPunk [Gamiron #13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Юниты научены ползать по территории куда попало, перепрыгивать препятствия и кидать фаерболами в ненавистных людей.
Пилится еще несколько видов адских тварей: Добавлено (28 февраля 2017, 18:16) ---------------------------------------------
Запилена торговля и интерфейс к ней.
|
|
| |
Anto96WS | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 16:16 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Герой игры должен быть на стороне зла постоянно али может перейти к добру (например в конце)?
|
|
| |
Anto96WS | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 12:42 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] InfernoPunk [Gamiron #13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Все те, с кем мы воюем - бывшие люди. Зачем мы начали эту войну? Мы сами больше не люди Название: InfernoPunk Жанр: Выживание; РПГ; Песочница; Экшон Пространство: 2D Вид: Сбоку Платформа: PC Конструктор: GameMaker: Studio Standart Краткий сюжет: Действие игры разворачивается в недалеком будущем, где технологический прогресс победил любую мораль. В связи с перенаселением Солнечной и других доступных планетарных систем, люди были вынуждены открыть порталы в Ад и начать войну за территории. Геймплей: Поиск и уничтожение вражеских отрядов, картографирование территорий, воровство, покупка и улучшение экипировки, возведение оборонных сооружений и другое
Сообщение отредактировал Anto96WS - Суббота, 25 Марта 2017, 08:32 |
|
| |