Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ya_rДата: Среда, 22 Сентября 2010, 05:29 | Сообщение # 1 | Тема: Литература и FAQ для действительно начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote ("NeZnayu")
Ориентируюсь скорее на свой собственный опыт. Однако чтение специализированных статей так же играет большую роль, т.к. позволяет организовать свои знания, да и порой просто дает возможность узнать что-то новое и интересное, о чем раньше не думал.

А ссылку на эти специализированные источники можешь дать? Я понимаю, гугл в помощь и все дела... Но не думаю, что серьёзный портал по геймдизу будет находится в первых строчках - тема то довольно специфичная smile Именно по геймдизу, а не по более общему геймдиву.

ya_rДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 21:07 | Сообщение # 2 | Тема: Литература и FAQ для действительно начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, NeZnayu.

А как ты смотришь на обучение геймдизайну? Читал ли ты какие-то специализированные книги или просто умело пользовался своим воображением, тонким чутьем и статистическими наблюдениями?
Мне кажется, что здесь будет уместно сравнение с писателями. Не нужно быть великим филологом, чтобы написать бестселлер. Но кое-какие правила игры всё-же присутствуют, ведь так?

Т.е. твоя практическая деятельность как разработчика началась с GameMaker'а? Не сильно ли ограничивает воображение выбор конструктора игр, вместо движка? Или всё дело в том, что нету подходящего кодера? Или на сносное освоение движка надо просто-напросто потратить уйму времени, а для тебя это всего лишь хобби?
Одни вопросы, я понимаю, не красиво смотриться :)) Ну и последний. Команду набирал с таких вот ресурсов или это друзья и знакомые? Много ли потребовалось тебе соразработчиков для создания казуалок?

ya_rДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 02:05 | Сообщение # 3 | Тема: Литература и FAQ для действительно начинающих
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за, может быть, банальнейшие и слишком общие вопросы... Но не спросить я не могу, потому что желание начать учиться разработке игр превалирует над остальными мыслепроцессами smile

0) Давайте сразу определимся. Я (и те люди, для которых эта тема окажется полезной) не школьник, а студент. Поэтому в ответ я не жду ссылок на конструкторы игр или движки, в которых всё построено на WYSIWYG. Я знаю, что такое программирование и понимаю прекрасно, что одному человеку за... да и за год не сделать хоть что-то подобное тем играм, которые создавались даже лет 10 назад. Я готов "курить маны" и "учить матчасть", понимаю, что перед созданием надо определиться с жанром и ещё тысячу очевидностей, которые доступны человеку, с детства работающему за компьютером, но ни разу не сталкивающемуся с созданием игр.

1) Из каких, скажем так, специализаций состоит дев-команда?

2) Как органичное продолжение первого вопроса, что должен знать/уметь/делать человек в выбранной специализации? Будет здорово, если для этих специализаций будут даны ссылки на лит-ру.

3) Как вы, именно вы, а не кто-то другой, начали свою девелоперскую деятельность? С чего начали (можно даже начать со школьной скамьи), откуда брали знания, как нашли единомышленников и как организуете работу своего коллектива? Чего примерно достигли? smile

Очень буду рад услышать ваши истории. Я надеюсь, вам самим будет интересно их рассказать и немного похвалить себя любимого smile

P.S.: С вашего позволения буду создавать что-то вроде нюбского FAQ для начинающих разрабов, используя информацию этой темы.



Сообщение отредактировал ya_r - Среда, 22 Сентября 2010, 06:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг