Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 14:04 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для создания звуковой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну не на любом такое есть. и не на любом можно делать игры шутеры типа call of duty

Добавлено (20 сентября 2015, 14:04)
---------------------------------------------
плюс, не во всех движка можно заблокировать курсор. например если делать такую игру в блице, и стрелками вертеться, курсор всеравно будет выше объекта. и стрельбы не выйдут.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:15 | Сообщение # 2 | Тема: Движок для создания звуковой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
повороты влево вправо. ну как в шутере мышкой, только там стерлками влево вправо, и понятия вверх вниз нету.

Добавлено (20 сентября 2015, 12:15)
---------------------------------------------
Ну вот например, самая первая демо моей игры "Call Of Duty: Blinde".
http://rghost.ru/6smgmHQbW
Там есть аудио димонстрация. game.bgt это файл движка, открывать блокнотом.
sound_pool.bgt это библиотека.
ну а game.exe, скомпилированный game.bgt.
Только я хочу, что бы это было дествительно похоже на call of duty. я играю кое как в четвертую, в припять не всю прохожу. отличия явные. и повороты, и т.д.
Для этого движка есть дополнение, добавляющее повороты, но инструкция английскоя.
Потому и ищу решения.
Вся моя проблема в том, что я могу только писать код. Но математика, геометрия, не мое все это.
Плюс в 50% случаев, есть библиотеки, которые все высчитывают. А я пишу чисто языком программирования. никаких вычислений.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:14 | Сообщение # 3 | Тема: Использование Unity в VS или Mono
был не раз
Сейчас нет на сайте
а причем тут моя реклама? мне за нее платят.
А ежели вы просто по стебаться, то мимо идите


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 08:21 | Сообщение # 4 | Тема: Использование Unity в VS или Mono
был не раз
Сейчас нет на сайте
не. учить тригонометрию я не буду. лучше использовать готовое. вот порекомендовали ogre3d, но он под с++. а с++ мало того, что среднеуровневый, так и для системного программирования более предназначен.

С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: Использование Unity в VS или Mono
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не никак. при поворотах нужна тригонометрия, а в юнити нет.

С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 19:59 | Сообщение # 6 | Тема: Движок для создания звуковой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я повторю еще раз.
Меня интересует библиотека не с возможностью 3д звука, а движок для игр, и со звуком, и с поворотами. знаю есть блиц, там поворот одной командой. но там много нету, что нужно. вот если объеденить его с даркбейсиком, другое дело.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 17:18 | Сообщение # 7 | Тема: Движок для создания звуковой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу Юнити, я писал, что скрин ридером, который помогает незрячи, его не озвучивает. в Юнити задал вопрос, как можно работать с ним в вс, т.к вроде как можно, но ответа не получил.
по поводу звука есть библиотеки, которые рассчитывают по введенным координатам x y z, но проблема в поворотах. без триганометрии никак. а стрелялки у нас уже есть, только все на с++. а уж моя пенсия нанять профессионалов в этом не позволяет. и заказов по программированию и обработке звука нету.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:23 | Сообщение # 8 | Тема: Движок для создания звуковой игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все!
Есть 1 вопрос.
1 год я рассматриваю средства разработки игр. Начинал от простых C#, VB, заканчивая Blitz3D, Python, XNA.
Я незрячий, и потому собираюсь разрабатывать звуковые игры.
Примерно, кк будет выглядить игра:
Игра будет по миссиям, вот примерно одна из них. Поле 50 на 50 клеток, местность лес.
Вы John Berder. Родились в Питере, но в американской семье.
Вы детектив. На вас объявили охоту.
Миссия 1.
Вы очнулись ночью, в темном лесу. Вас начинают избивать, но вы совершили побег.
Сейчас вы в лесу, необходимо обезвредить всех противников, и найти выход.
Примерно я представляю, что нужно:
Язык программирования, на котором для меня комфортней программировать. Пока остановился на C#, Blitz и Python.
Звуковой движок, позволяющий воспроизводить звук в 3d пространстве, но одновременно с тем, не библиотека, типа DirectXSound. Т.к с математикой у меня худо. Просто воспроизводящий звук по координатам x y z.
Начал искать информацию, и выяснил, что существует движок, для создания звуковых игр, использующий язык AngelScript. Но опять же, для поворотов и т.д, нужны ручный рассчеты. Спустя несколько месяцев, сделали дополнение, которое делало все само в плане вычислений. Но опять же, инструкция английская. Даже переводчик переводит абы как.
Далее я узнал от знакомого, что когда Юнити еще небыло, был Blitz3D. И он имеет нормальное воспроизведение звука. То есть есть камера, есть объект игрока, есть объект врага. Создается слушатель (игрок), загружается звук, и при воспроизведении, указывается источник. В нашем случаи, это объект противника.
Все вроде как хорошо, а потом появляются задачи, требующие таймер. Т.к нажать стрелку вверх и удерживать если, то все делается быстро, учитывая звук. Тут у меня появился код таких шагов, действующий через громкость. Но в нем я пока не разобрался полностью.
Следующая проблема, что что бы сделать выстрелы, во что бы то не стало, курсор мыши должен смотреть на объект. А исходная его позиция, выше объектов. Блокировку тоже никак не сделать. Именно потому, я пока забросил Блиц.
Далее я узнал информацию, которая отнесла меня на седьмое небо от счастья. Оказывается, в Юнити, редактор который мне не доступен из-за того, что там все на графике, можно программировать в VS или Mono. Но как это сделать, пока пытаюсь узнать.
Далее я начал смотреть в сторону других движков. Но все они имели минусы. DarkBasic, например, имеет проблемы с 3д звуком, и т.д.
И вот мой вопрос:
Может вы подскажете язык, движок, который просто может помочь с разработкой такой игры, особенно, где легко в плане 3д звука, и при поворотах не нужны вычисления, да и вообще не нужны. т.к даже в школе в математике не понимал столько, сколько в информатике.
Работаю с C#, Python, Pascal.
Те, кто хочет сказать, программирование не может быть без математике никак, прошу идти мимо.
Заранее спасибо!


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:20 | Сообщение # 9 | Тема: Использование Unity в VS или Mono
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.
Я незрячий, и нужно сделать такую игру:
Игра будет по миссиям, вот примерно одна из них. Поле 50 на 50 клеток, местность лес.
Вы John Berder. Родились в Питере, но в американской семье.
Вы детектив. На вас объявили охоту.
Миссия 1.
Вы очнулись ночью, в темном лесу. Вас начинают избивать, но вы совершили побег.
Сейчас вы в лесу, необходимо обезвредить всех противников, и найти выход.
И все сделано на 3d звуке.
Таких игр много, но все сделаны на С++, с использованием DirectSound. А я не знаю математику и тригонометрию, работаю только с C# и Python.
Но редактор Юнити мне не доступен, именно потому, я ее и забросил.
Потом выяснил, что можно программировать чисто кодом, не открывая редактор Юнити.
И вот вопрос:
Как это можно сделать?
Если кто-то удивится, что я незрячий, да еще и программист, то вот вам http://tiflocomp.ru и http://win.tiflocomp.ru.
Заранее благодарен.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 10 | Тема: помогите выбрать на чем делать игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребята, я не знал что ue4 это unreal engine. gj gjdjle по поводу того почему не unity, все очень просто, он мало доступен скрин ридерам.

С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: помогите выбрать на чем делать игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все что угодно, только не unity плиз!

Добавлено (23 декабря 2014, 12:02)
---------------------------------------------
если ничего никто не подскажет, буду искать как можно все время держать оружие по центру в call of duty, учить python надеюсь можно будет встроить удаление смены высоты оружия, тогда можно будет и поиграть, и даже новые миссии сделать

Добавлено (23 декабря 2014, 12:04)
---------------------------------------------
насчот UI4 в первый раз слышу о таком, погуглю


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
joniksterДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 10:05 | Сообщение # 12 | Тема: помогите выбрать на чем делать игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста язык программирования или движок, для создания игры такой:
1. типа call of duty, gta, mafia 2;
2. без графики (игра для незрячих, поскольку я сам таковым являюсь), (можно если движок где не обязательна работа с графикой);
3. обязательно работа со звуком, звук при событиях и так далее;
4. работа с панорамой, поясню для тех кто не знает что это:
Панорама звука - когда вы играете в наушниках в такие игры как call of duty, gta, mafia 2 и другие, вы явно слышали что если противник слева от вас, его голос, выстрелы в наушниках доносятся слева, если справа справа, а если он по центру т.е вы на него оружием навели, то по центру. Это и есть панорама.
5. можно убрать высоту, чтоб оружие было только по центру, вверх и вниз чтоб стрелять нельзя было, т.е игра чисто по звуку стрелять.
Ну как-то так, для тех кто не совсем понимает, объясню на реальных событиях:
Вы солдат, время второй мировой войны, Вам выкололи глаза. У вас есть автомат, и вы можете стрелять только направляя оружие в сторону голосов немцев.
Солдат же не будет специально стрелять в небо, и если незрячий играет как он поймет что ниже или выше?
Надеюсь все ясно, а если нет спрашивайте.
Да и еще:
6. если язык программирования, желательно с ооп (объектно ориентированное программирование).
Знаком с основами c++, c#, pascal, python.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг