Результаты поиска
| |
Trubeckoy | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 10:22 | Сообщение # 1 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Просто идею можно слить сюда, например, http://democreativity.com/suggestions . А можно подробней, что это за сервис?
Цитата Ranger ( ) как и везде. покупка плюшек за голоса. биллинг, система ввода денег в ВК есть. правда там комиссия 50% по-моему + жестая модерация А что нужно для того, чтобы разместиться там?
Цитата Ranger ( ) как выглядит пошаговая понятно, а как сделать реалтайм - вопрос. Сам пока не особо представляю, все на уровне идеи. Но, как мне кажется, что-то интересное придумать можно.Добавлено (25 декабря 2014, 10:22) --------------------------------------------- Где можно подробней почитать про особенности разработки социалок, а так же про работу с самими сервисами?
|
|
| |
Trubeckoy | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 00:32 | Сообщение # 2 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) это плохо. учиться сразу на живых игроках некомфортно. Увы, но подобную игру представить в сингловом режиме очень сложно, да и скучно это будет.
Цитата Ranger ( ) для соцсетей думаю оптимально. А как вообще идет монетизация (ну, точнее не только непосредственно заработок, а размещение, может какие-то особенности) через социальные сети? Скажем, то же ВК?
Цитата Ranger ( ) клонов вормсов полно. тяжело будет пробиваться. плюс пошаговые игры - достаточно узкий рынок. Я же говорю, а что если представить это не как пошаговую, а как Реалтаймовую игру?
|
|
| |
Trubeckoy | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:44 | Сообщение # 3 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Trubeckoy, значит бои пошаговые? Интересует именно сервер с сессионными боями или просто многопользовательский режим?
Ну, скажем, не обязательно пошаговые. Все это можно организовать и в RealTime.Добавлено (20 декабря 2014, 01:44) ---------------------------------------------
Цитата ArtGr ( ) Только я не знаю, как у нее обстоит с ММО, но вот "переквалифицировать" игру на онлайн или Android - пять минут дела.
Возможно и так. Я не знаю, как лучше это будет выглядеть, с этой целью и пришел сюда.
Сообщение отредактировал Trubeckoy - Суббота, 20 Декабря 2014, 01:41 |
|
| |
Trubeckoy | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:40 | Сообщение # 4 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, ну, если бы меня устраивал подобный исход, вероятно, я бы не постил эту тему. Хорошо, скажем по другому: как, по вашему мнению, лучше ее использовать?
И сразу давайте определимся - я не говорю, что завтра же начну разработку. Мне больше интересно узнать из реального опыта, как и куда продвигаются подобные проекты. Где лучше подобное будет выглядеть и вообще, на сколько сложен каждый путь.
|
|
| |
Trubeckoy | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:26 | Сообщение # 5 | Тема: Что можно сделать с этой идеей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Сам я в игровой индустрии недавно и поэтому возник следующий вопрос. У меня есть идея небольшой игрушки, и я хотел бы узнать, как, по вашему мнению, лучше ее утилизировать, ибо личного опыта пока мало, и всех особенностей жанров я не знаю.
Суть в том, что есть поле с видом сбоку, на обоих концах которого две вражеские команды, которые ведут противостояние. Из ближайших аналогий, представьте себе Worms Armageddon. Это если очень в общем, не вдаваясь в детали, которые в общем-то не особо важны.
Главная проблема, ну, или особенность, если хотите, это многопользовательский режим (минимум 1х1 и максимум где-то 5х5). Т.е. играть с компьютером не получится. Так вот, исходя из этого, есть различные варианты: будет-то социальная игра для какой-нибудь соц. сети, браузерка или клиентская ММО. Соответственно, возникает вопрос, что из этого будет проще организовать, что будет дешевле и что, по вашему мнению, вообще лучше подойдет под сеттинг? Повторюсь, игра представляет из себя маленькую карту с несколькими игроками. Ах, да, и последнее: Какой инструментарий лучше использовать и подойдет ли, скажем, Unity для реализации чего-то подобного?
Так же сразу хочу удержать вас от комментариев типа: "Какой ММО, иди делай тетрис", "Очередной школьник с МЕГАидеей" и т.п. Во-первых, это пока просто идея и мне интересно, что из этого может получиться, если бы я вдруг начал ее делать. А во-вторых, тетрис уже написан, и не один, да и вообще, небольшой опыт имеется.
Жду ваших комментариев по данной теме.
|
|
| |
|