Результаты поиска
|
|
wik | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 14:31 | Сообщение # 1 | Тема: Спрайты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Анимация воды. СКАЧАТЬДобавлено (13 января 2015, 14:31) --------------------------------------------- дороги из Tropico 5 СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал wik - Суббота, 10 Января 2015, 11:15 |
|
| |
wik | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 16:39 | Сообщение # 2 | Тема: Спрайты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, если сделаю то будет здесь. Добавлено (06 января 2015, 16:39) --------------------------------------------- Спрайты дорог из Command and Conquer - Generals. СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал wik - Понедельник, 05 Января 2015, 12:13 |
|
| |
wik | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:56 | Сообщение # 3 | Тема: Спрайты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Amri, на здоровье.
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, опять я протупил, с меня+
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| чтоб не было лишних вопросов, в игре пулеметная очередь пролетает над врагом и попадает в землю за ним, но если отыехать назад то пулеметная очередь будет касаться земли под врагом и враг уничтожится, как мне это реализовать?
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:40 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (30 декабря 2014, 14:40) --------------------------------------------- как то так
Сообщение отредактировал wik - Вторник, 30 Декабря 2014, 14:40 |
|
| |
wik | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 10:58 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, а как сделать так чтоб пуля взаимодействовала с объектом только на определенном расстоянии.(тдс вертолет, чето наподобие "Красной зоны" на 16хе )
|
|
| |
wik | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 00:02 | Сообщение # 8 | Тема: Спрайты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спрайты гоночных автомобилей. СКАЧАТЬ
Добавлено (27 декабря 2014, 11:08) --------------------------------------------- Танк, бмп СКАЧАТЬДобавлено (28 декабря 2014, 00:02) --------------------------------------------- бтр + турель со стрелком, пикап + стрелок + попадание по пикапу. СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал wik - Суббота, 27 Декабря 2014, 11:08 |
|
| |
wik | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:51 | Сообщение # 9 | Тема: Спрайты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кому пригодиться. Спрайты различной техники.(танк, бтр, бмп, грузовики, легковушки) СКАЧАТЬ
Сделал врага своему гг, в архиве фреймы ходить, стоять. СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал wik - Пятница, 26 Декабря 2014, 13:02 |
|
| |
wik | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 23:44 | Сообщение # 10 | Тема: Спрайты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, послушаю вас, вы правы перенесу тему. Amri, может будут, я для себя потихоньку делаю ну и выкладываю.
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 22:04 | Сообщение # 11 | Тема: Спрайты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну конструкт, спрайты вроде както связано. Админы не перенесли значит можно.
|
|
| |
wik | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 23:09 | Сообщение # 12 | Тема: Спрайты. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тему перенес клоц
Сообщение отредактировал wik - Среда, 24 Декабря 2014, 23:51 |
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 23:30 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, _ToBe_, спасибо.
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 01:01 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, блин забыл, сейчас. Добавлено (10 декабря 2014, 00:59) --------------------------------------------- Vicka, а что скажите насчет моего творения. Добавлено (10 декабря 2014, 01:01) --------------------------------------------- вот исходник
|
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, сейчас минутку
Добавлено (10 декабря 2014, 00:46) --------------------------------------------- Только не смеятся, там ГГ с рожей моего дружбана хотчу удивить его, недовно вспоминали про 16хи, картриджи в какие игры играли.
вот Исходник
Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:47 |
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka,
Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:27 |
|
| |
wik | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 00:03 | Сообщение # 17 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблемка, платформер, когда подошёл в тупику какому нибудь нажимаю в другую сторону и ГГ ищезает.
Сообщение отредактировал wik - Среда, 10 Декабря 2014, 00:04 |
|
| |
wik | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:50 | Сообщение # 18 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| блин пожалуйста обьясните дураку для чего нужен базис, тоесть делаю платформер шутер. Из-за базиса я не могу сделать полноценное приседание(ну вы поняли). Знаю что колизия всегда будет квадратной, не будет на углах зависать.
Сообщение отредактировал wik - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 22:15 |
|
| |
wik | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 19 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, а возможно ли сделать чтоб при нажатии клавиши базис, заменялся на другой, а если отпустить клавишу то возвращался предыдущий, чур не ржать)
|
|
| |
wik | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 18:18 | Сообщение # 20 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова здравствуйте, возможно ли сделать в платформере так чтоб базис приседал вместе с анимацией? и как?
|
|
| |