Результаты поиска
| |
razh | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Так в чём проблема? В реализации или в том, что ТС тонет в своей воде и других топит? Концепт, концепт, блаблабла. Где конкретность? Тогда и я могу ответить "ну короче берёшь и делаешь".
Я намеренно не выкладываю идеи в открытый доступ, согласен написанное выглядит как вода, другого варианта сохранить идею до ее возможной реализации нет.
Добавлено (04 августа 2015, 16:36) --------------------------------------------- Цитата Gudleifr ( ) Пардон за подначку, но создается впечатление, что кто-то из ответивших случайно угадал Ваш "концепт",
По этому вопросу нисколько не переживаю, естественно каждый задумываясь на данную тематику, может в чем то совпасть в каких то идеях и способах их реализации. В целом это не возможно.
Сообщение отредактировал razh - Четверг, 06 Августа 2015, 16:45 |
|
| |
razh | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 2 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) если я уже видел Ололойск в 3500, то как я смогу его разрушить в 3200
Этот вопрос решен, я дотошный, если с логической точки зрения происходит какой то затык, это уже никуда не годится, повторюсь такие моменты логически обоснованы. Кто думает иначе, существует куча научных теорий о возможных парадоксах путешествий во времени и различных кинематографических, литературных приемов по данной тематике, задача в малом перелопатить интернет, литературу, ознакомится по данной теме. Пример с Ололойском это одна из множества теорий, существует и такая.
Сообщение отредактировал razh - Вторник, 04 Августа 2015, 16:13 |
|
| |
razh | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:34 | Сообщение # 3 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фильм смотрел Грань будущего? Классический сейв-лоад . Допустим ты делаешь такую игру, это жуткая линейность сюжета, тупые нпц. В чем интерес прохождения такой игры где ты постоянно дохнешь, все начинается снова, одно и тоже. Допустим в ней будет какой то жутко интересный сюжет. Такая игра обречена на одноразовость, ну а сам игровой процесс надоел бы минут эдак через 5 и ни какой сюжет дело не исправит.
Замысел совсем в другом.
|
|
| |
razh | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 4 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Долго все объяснять. В общем, дело приблизительно обстоит так, на данный момент существуют порядка 90 различных игр, где в той или иной мере присутствует время. Среди этого числа Сингулярити, Таймшифт, Брайд, Сон разума, таких игр не много где то порядка 20 и не у всех в центре время . Остальные это игры всевозможных жанров начиная с аркад 90ых и до наших дней, в которых время упоминается, играет различную роль.
Так вот о задуманном, концептуально идея новая . В реализации сложна, соответственно дорого, в том плане, что реализовать в России, об этом можно не думать.
|
|
| |
razh | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 11:06 | Сообщение # 5 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| бывает
Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:50 |
|
| |
razh | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:22 | Сообщение # 6 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел, для аркады подходит. При просмотре не возникло впечатления что гг путешествует во времени. Он манипулирует небольшим отрезком. Среда Braid ассоциируется с, другое измерение, космос, дыры, червоточины, другие законы физики. Добавить к тому что есть в Braid манипуляции с гравитацией (большая, маленькая, горизонтально направленная). Скорость распространения света (скажем так, мигает лампочка, свет не на мгновение освещает помещение, а дугообразной волной пересекает помещение, локально засвечивая). Вода легче газа и находится у потолка. Место действия враждебный корабль из другого измерения. Челнок гг захвачен и разобран. Гг перемещается по кораблю собирает нужные детали своего челнока. За ним бегают ржачные но опасные инопланетяне. На уровнях встречаются аномалии (парадоксы) одна или две в различной комбинации. Собрал корабль, спас свой экипаж или напарницу. Сбежал, улетел. У себя на корабле, открыл скафандр напарницы внутри ржачная инопланетянка. Game over.
Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:55 |
|
| |
razh | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 04:48 | Сообщение # 7 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не спорю, фильмов и книг много. В играх реализации так и нет. мне попадались пару десятков игр с упоминанием о путешествиях во времени и в основном это реализация на уровне сценария но не самого игрового процесса. Выше указанная игра вероятнее не исключение в которой уровни представлены как эпохи, вероятнее на этом все и ограничивается. если ошибаюсь поправь, каким образом время влияет на игровой процесс в выше указанной игре?
Сообщение отредактировал razh - Пятница, 24 Июля 2015, 15:51 |
|
| |
razh | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 03:20 | Сообщение # 8 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| целиком нет. Так, скорее черновик по ключевым точкам. В голове естественно идея периодически пилится, основное переносится на бумагу.
|
|
| |
razh | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:59 | Сообщение # 9 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) 1) ваше любимое слово "концепт" 2) у вас есть идея для литературного сценария основанная предмете перемещения во времени, но вы не желаете развивать игровой механизм, для ее яркой демонстрации и использовать существующие вы так же не желаете. откройте же секрет, пожалейте дурака, что же представляет из себя мистический "концепт", а то я спать не смогу спокойно.
если не ошибаюсь у кого то написано адекватный, то есть я так понимаю выше пример этой самой адекватности и пример поведения в коллективе. По поводу часто употребляемых слов, действительно перебор. Жалости не проявляю иначе чей то ИНТЕЛЕКТ так и будет переть через края, не спи дальше.Добавлено (14 июля 2015, 21:59) --------------------------------------------- Что касается идеи она реализуема именно в игровом режиме, сценарий же приделать вариантов множество. не заморачиваюсь по поводу реализации, идея ни когда не приходит только в одну голову. По закону подлости, это вопрос времени, кто то, где то, обдумывает эту же концепцию. По любому, рано или поздно она появится на рынке.
|
|
| |
razh | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka спасибо за совет, как вариант не в данном случае. Для квестера хватает и заезженных тем. Тем более реализация на сценарном уровне. Квестер уже состоявшийся концепт, кто и какой на него сценарий напишет воля фантазии. У меня не стоит задача реализовать концепт в виде сценария а если и написать то он мало что будет иметь общего с имеющимся концептом. Когда есть нормальный концепт не проблема поместить его в кокой не будь мир и прицепить к нему сценарий, вариантов всегда будет море в зависимости от спроса и возможностей. Тем более думаю не так много существует концептов, в которых есть возможность создать у игрока впечатление на игровом уровне что он действительно где то там путешествует во времени + сценарий который задумывался изначально что бы потенциальный игрок прошел как можно легче барьер неверия.
|
|
| |
razh | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:27 | Сообщение # 11 | Тема: Назад в будущее |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не так давно появилась идея, игры о путешествиях во времени. Изначально идея возникла когда то при прохождении одного из модов Сталкер. Начал ее развивать, даже думал подкинуть ее кому не будь из мододелов. Но пришел к выводу что идея выливается в самостоятельный концепт и уже не похоже не на одну какую то отдельно взятую игру. Весь концепт завязан именно на путешествиях во времени. Направление в литературе о путешествиях во времени меня как то не особо привлекает. Но идея в виде концепта не дает покоя уже некоторое время. Я не забиваю себе голову всяким мусором насколько это красочно и на сколько в продуманном мире трава зеленая, все это чепуха. На данном этапе меня интересует только одно, насколько все в концепте логически обоснованно и мотивировано, что бы концепт не являлся клоном чего либо. Как это будет воспринимать эмоционально. Читаю я просто неимоверно много, о фильмах даже говорить не буду. Название темы это так... чтоб было понятно о чем тут речь. Так вот эта идея привлекает тем что реализовать идею возможно не только на уровне сценария но и на уровне геймплея и именно таким образом что у игрока в течении игры действительно будет складываться впечатление что он путешествует во времени . Кто то скажет такого быть не может, все что можно уже придумали, шаблоны их не избежать. Все новое это забытое старое, все состоит из шаблонов и дело не в шаблонах а в их комбинации, собранных таким образом что это выглядит как абсолютно новое. Чем самому нравится концепт, тем что в таком объеме где была бы возможность реализовать идею путешествий нет ни одной игры, специально перелопатил интернет. Заодно еще раз перелопатил интернет по поводу всех возможных теорий и парадоксов связанных со временем, практически все они за некоторым исключением свободно могут использоваться в данном концепте на уровне игрового и сценарного процесса не вызывая каких либо логических противоречий. В общем вцепился в этот концепт как клещ. Скажу сразу выкладывать его на данном этапе не буду. Негативная сторона в том что реализовать его можно в полном объеме только открытом мире, хотя можно и в линейном. Сейчас концепт потихоньку обрастает объемом сопутствующей информации. Что делать дальше не имею представления, скорее ляжет на полку, или отправится в качестве темы отечественному писателю фантасту.
|
|
| |
|