maleficmax | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 23:34 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Max VS Blender |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Простите за некропост, не смог пройти мимо. Я больше четырёх лет работаю в блендере, до этого не работал ни в каких 3д редакторах. Однако последние несколько месяцев серьезно влез в серьезный геймдев (Milestone, Eugene) и с удивлением обнаружил, что выбрал пакет не зря. Производительность работы в Blender раза в полтора выше, чем у тех, кто работает в Максе (а у одного человека 15 лет опыта в Максе!) . В студии несколько человек еще до моего прихода начали изучать Блендер, как альтернативу максу. Два человека перешли с Макса на MODO. Кстати тоже отличный пакет. Из-за того, что софт заказчиков завязан на макс, пришлось разобраться и с ним. Это звиздец, товарищи. Пусть не обидят мои слова максистов, но... Впечатление такое, будто была нормальная программа, а потом на нее лет десять городили тысячи костылей. Размер, скорость загрузки, скорость работы в ней... Там многое можно делать только мышью. И это не комплимент. Левая рука на колене, а правая двигает мышкой по всем уголкам экрана. Те, кто постиг дзен хоткеев понимают, насколько жуткая при этом производительность работы. Есть в максе и хорошие вещи и начинания, но и их забивает неудобство работы с ними. Вот как можно было за столько лет не сделать нормальный скролл панелей инструментов?! Вывод после трех месяцев недоработы в максе простой. Макс жив только благодаря маркетингу, жутким стереотипам начинающих (3д графика = 3д макс) и силе привычки (завязаность на его закрытые форматы и использование их в пайплайне). Начинать с него нельзя. Для этого больше подходят Blender и MODO. А если придется использовать макс в целях совместимости, разобраться с нужными нюансами не составит проблем. Простите, если мои выводы кого-то обидели. Всем удачи.
|
|
| |