Результаты поиска
|
|
Anubiset | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 1 | Тема: Использование Rag Doll |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну это тож самое, что и rag doll. Только каким образом создать риги головы, ног, рук чтобы они имели физ контур (colisions) Добавлено (16.09.2010, 21:52) --------------------------------------------- Ладно, с физикой разобрались. Теперь, кто знает- можно ли натянуть skin mash на эту куклу?
|
|
| |
Anubiset | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 2 | Тема: Туторы по раду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сможеш ли сделать адон по rag doll?
|
|
| |
Anubiset | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Thanks с меня плюс
|
|
| |
Anubiset | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 4 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может есть какие другие движки бесплатные, для использования в комерческих целях? В которых можно реализовать такую физику. Сколько их перерыл, все платные (для комерческих проэктов). Не подумайте, что я с такими галимыми знаниями програмирования хочу создать што- то масштабное, просто хотелось бы воплотить пару идей простеньких и продавать их на сайте, точнее всякие фичи для этих игр
|
|
| |
Anubiset | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 7 версии есть встроенный Agea Phisix но эта версия до января не доступна для пользования.
|
|
| |
Anubiset | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:12 | Сообщение # 6 | Тема: Использование Rag Doll |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проще, но нето. Подмена анимации - прошлый век. Пример Cs 1.6 или Source- где присутствует что- то вроде физики rag doll
|
|
| |
Anubiset | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:46 | Сообщение # 7 | Тема: Использование Rag Doll |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал пару демок с Rag doll но открывая их в 3D Rad вместо кукол стандартные риги ( булыжники ). Че делать, выручайте?
|
|
| |
Anubiset | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 8 | Тема: Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы свой Rigid Body скин соответствовал своим физическим габаритам ( нормалям ), а не проваливался на половину под карту ( проблема в том, что шкура у обьекта новая а физика не заменяется) Добавлено (12.09.2010, 17:42) --------------------------------------------- Как присвоить контур столкновений к своей модели Rigid Body?
|
|
| |
Anubiset | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 9 | Тема: Использование Rag Doll |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, обьясните как применить Rag Doll к своему проэкту. Где его взять? Пример на видео
|
|
| |
Anubiset | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 10 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это я знаю и так уже делал как ты написал, но ниче не вышло - все заменял но физика от этого не менялась Добавлено (11.09.2010, 21:29) --------------------------------------------- Может я экспортирую с неправильными настройками панды?
|
|
| |
Anubiset | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:34 | Сообщение # 11 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать свой Rigid Body? Как изменить его форму я знаю, но при этом не меняется физическая модель. Например модель автомобиля на карте ведет себя как шар. Может кто ченить подскажет
|
|
| |
Anubiset | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:27 | Сообщение # 12 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну а если воспользоваться Phisic X подключенным к Rad?
|
|
| |
Anubiset | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 13 | Тема: Как добавить физику повреждений к Rigid Body? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обшарил весь google но так и не нашол подходящего ответа, на тему моделирования повреждений в 3D Rad. Интересует конкретно вопрос- как симулировать деформацию авто ( примерно как модификатором cloth в 3DsMax). Вариант с подгрузкой отдельных моделей не устраивает ( как в GTA 3 ). Большое желание добавить в игру crash в реальном времени. Кто может подсказать выход для этой проблемы? Пример желаемых повреждений на видео
Сообщение отредактировал Anubiset - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:58 |
|
| |