Результаты поиска
|
|
ImpulsM | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 11:45 | Сообщение # 1 | Тема: TERA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кто играет в TERA на сервере Балдера присоеденяемся в группу http://vk.com/terabaldera
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 12:53 | Сообщение # 2 | Тема: (Пока без названия) 2D mmorpg |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил взяться за создание 2D mmorpg игры, на Eclipse. Облазил весть интернет так и не нашел ничего подобного. Все подробности http://vk.com/warsmmo Так же нужны энтузиасты знающие С++ и art-pixel. Буду благодарен в совместной разработке игры, и общения с вами)
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 11:08 | Сообщение # 3 | Тема: Для аудитории lineage 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята вы же концепта не знаете и пишете ерунду (
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Среда, 28 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: Для аудитории lineage 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lineage 2 classic - не хардок вод что вам я скажу =) У меня есть гениальная идея сделать такой Хардкорище + при этом будет большой интерес к игре. Увы для создания сервера у меня нету не средств не возможностей. Кто делает сервер в данный момент и думает каким его сделать обращайтесь. impuls@ex.ua Скину диздоки - почитаете =) Одно из ключевых изюминок это - при смерти полностью сбрасывание опыта до лвл который у вас есть + ко всему этому хардкору пвп контент. Рейты 1х. Остальное в диздоках )
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:15 | Сообщение # 5 | Тема: Пока без названия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну к примеру, по времени нажимать определенный кнопки кто привльней и быстрее нажал, тот и больше урона нанес + суммируются уйма статов игрока. Есть много вариантов последовательности нажатий - каждая последовательность дает разный урон. Если что то не правельно нажимаешь урон идет в - Перед первым боем игроку показывают много разных последовательностей нажатия. Ну и 3 ветки лвл и куча куча всего. + рандом, и т.д Долго расписывать - все в голове.
Добавлено (26 января 2015, 17:15) --------------------------------------------- Классов нету - так как игрок, систематично качает класс который ему нравится. Это выглядит вот так. Например у тебя есить лук -и если ты проводишь бои с луком, то пассивное умения на лук само увеличивается постепенно, так же со шмотом и остальной экипировкой. При определенном лвл пассивки на лук, появляются на него новые возможности
Сообщение отредактировал ImpulsM - Понедельник, 26 Января 2015, 17:16 |
|
| |
ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:31 | Сообщение # 6 | Тема: Пока без названия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Причем здесь визуализация к механики игры ? Я хочу уникальную систему боев на арене. А на счет визуализации это будут арты )
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:14 | Сообщение # 7 | Тема: Пока без названия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать онлайн браузерную игру, которая будет состоять на рандоме, и гибком развитии перстонажа. Без пве - бои на аренах. Но нету средств и возможностей ( Игра без анимации, могу рисовать все для игры ( рисую плохо - но в этом вся фишка будет ) Кто поможет ?
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать дополнительные статы, резисты EO? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно сделать в ЕО дополнительные статы, резисты. И как это сделать? И еще при создании персонажа, можно ли сделать распределение статов - 10 очков например распределяешь в силу, ловкость и т.д
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 16:30 | Сообщение # 9 | Тема: Переделываем Lineage 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем с исходников л2 сделать интересную онлайн игру. Что у нас с л2 остается - только графика и движок. Игра будет заключаться в боях на аренах. В л2 большая карта и можно сделать много красивых арен с нее. Как для поединков 1 на 1, 10 на 10, и клан на клан. Опишу мелочи - кому интересная идея, и кто шарит в разработках серверов л2 пишите - http://vk.com/mmaximmm 1. Убираем лвл игрока с игры вообще. 2. Одеваемся, развиваем персонажа за счет участия в ежедневных поединках на арене. 3. Делаем кучу интересных классов. Очень большой концепт есть на счет такой игры с исходников lineage.
|
|
| |