Результаты поиска
Ziegfrid Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:51 | Сообщение # 1 | Тема: ХОРОШАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО С++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примеры разбирать надо. МСДН в помощь.
Ziegfrid Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:26 | Сообщение # 2 | Тема: на каком яп лучше писать свой движок ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andREYronALDO )
на каком языке лучше писать свой движок ?
C++, так как большинство справочников и книг по играм для него.
Quote (andREYronALDO )
и реально ли написать его одному ?
Вполне реально. 2Д движок написать методами DirectX можно очень быстро.
Ziegfrid Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:21 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эмм.. ну примерно так:
Code
D3DXCreateSprite(videocard,&sprite); D3DXCreateTextureFromFile(videocard,L"ИмяФайла.bmp",&Texture); videocard->Clear(0,NULL,D3DCLEAR_TARGET,D3DCOLOR_XRGB(0,0,0),1.0f,0); videocard->BeginScene(); sprite->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND); D3DXVECTOR2 pos=D3DXVECTOR2(Display.Width/2.0f,Display.Height/2.0f); D3DXVECTOR2 scaling=D3DXVECTOR2(1.0f,1.0f); D3DXVECTOR2 center=D3DXVECTOR2(0.0f,0.0f); D3DXMatrixTransformation2D(&mat,NULL,0.0,&scaling,¢er,rot,&pos); sprite->SetTransform(&mat); sprite->Draw(Texture,NULL,NULL,NULL,0xFFFFFFFF);//И ТУТ КИДАЕТСЯ СПРАЙТ sprite->End(); videocard->EndScene(); videocard->Present(NULL,NULL,NULL,NULL);
Сообщение отредактировал Ziegfrid - Суббота, 11 Сентября 2010, 00:21
Ziegfrid Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:08 | Сообщение # 4 | Тема: Два плюса против Sharp.
был не раз
Сейчас нет на сайте
С++ канешно.
Ziegfrid Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:02 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko )
На форме находится компонент PictureBox. Он играет роль игрока, и может передвигаться.
Не проще ли спрайт кинуть.
Ziegfrid Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 6 | Тема: 2.5D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проверка на столкновения юнитов нужна?
Ziegfrid Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 7 | Тема: 2.5D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn )
зачем выкладывать сырые наработки в данном разделе?
уже говорил что разделом я ошибся.
Quote (TheShowMustGoOn )
для чего ты создаешь игру?
для души.
Ziegfrid Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: 2.5D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia )
Гы))) У меня таких flash проектов-набросков просто валом)))) Либо и мне тему создать)))
Создавай скоко хошь. Только флашь проект ниче общего с этим не имеет.
Ziegfrid Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 00:02 | Сообщение # 9 | Тема: 2.5D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я похоже не в той теме выложил проект. Перенисите плиз.
Ziegfrid Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 10 | Тема: 2.5D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачать Писал на VS 2008 С++ SDK DirectX9
Описание: Изначально есть 2 команды мечников которые собственно мочат друг друга. Вы управляете одним мечником в одной из команд. И в ходе всего процесса накапливаете опыт и получаете возможность распределять очки опыта.
Управление передвижением осуществляется стрелками справа. Атака правый контрл. Сперва появляется менюшка с возможностью распределения очков. Рекомендую тратить все на Ag(ловкость). От ловкости зависит вероятность попадания по цели. При 20 шанс 100%. Остальное все написано в самой игре.
Это конечно не полноценная игра, а просто набросок.
Сообщение отредактировал Ziegfrid - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:54