Суббота, 23 Ноября 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RudenkoArtДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 01:53 | Сообщение # 1 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на ютюбе и твитере видео по игре, нравится графика,чем-то напоминает Spelunky, правда где скачать и поиграть не нашел.
Но насколько я понял уже скоро релиз и ты пока что не выкладываешь.
Кстати а что за редактор ты делаешь сейчас?
И еще вопрос, на движке что я работал была возможности грузить сжатые текстуры(DDS) dxt5 и тп.
Есть ли у openfl подобное? по логике загруженные текстуры в память видеокарты должны быстрее грузится.( хотя с современными компьютерами мне кажется это уже не особо важно smile )
RudenkoArtДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет к сожалению, в основном этим графики занимаются, я же на живопись отучился.
Хотя думаю труда не составит, смотря в какой стилистике.

dmitryhryppa
спасибо за ответ,
Я думаю как осваивать опенфл.
Насколько я понимаю можно смело учится по флешевым урокам? т.к. API вроде идентично.
RudenkoArtДата: Среда, 05 Ноября 2014, 07:09 | Сообщение # 3 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравится как вышло, пока что еще не играл, позже как сыграю отпишусь. Решил все таки зарегистрироваться на портале. Я сейчас активно изучаю Haxe, до этого есть небольшой опыт написания игр на lua (love2d).
В общем т.к. вы используете openfl, хочу поинтересоваться, стоит ли осваивать его или всеже взять haxepunk/haxeflixel ?.
Будет ли намного сложнее openfl освоить по сравнению с ними, и насколько у openfl больше возможностей относительно их?
Спасибо за ранее! smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг