Результаты поиска
|
|
RudenkoArt | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 01:53 | Сообщение # 1 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел на ютюбе и твитере видео по игре, нравится графика,чем-то напоминает Spelunky, правда где скачать и поиграть не нашел. Но насколько я понял уже скоро релиз и ты пока что не выкладываешь. Кстати а что за редактор ты делаешь сейчас? И еще вопрос, на движке что я работал была возможности грузить сжатые текстуры(DDS) dxt5 и тп. Есть ли у openfl подобное? по логике загруженные текстуры в память видеокарты должны быстрее грузится.( хотя с современными компьютерами мне кажется это уже не особо важно )
|
|
| |
RudenkoArt | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет к сожалению, в основном этим графики занимаются, я же на живопись отучился. Хотя думаю труда не составит, смотря в какой стилистике.
dmitryhryppa спасибо за ответ, Я думаю как осваивать опенфл. Насколько я понимаю можно смело учится по флешевым урокам? т.к. API вроде идентично.
|
|
| |
RudenkoArt | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 07:09 | Сообщение # 3 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится как вышло, пока что еще не играл, позже как сыграю отпишусь. Решил все таки зарегистрироваться на портале. Я сейчас активно изучаю Haxe, до этого есть небольшой опыт написания игр на lua (love2d). В общем т.к. вы используете openfl, хочу поинтересоваться, стоит ли осваивать его или всеже взять haxepunk/haxeflixel ?. Будет ли намного сложнее openfl освоить по сравнению с ними, и насколько у openfl больше возможностей относительно их? Спасибо за ранее!
|
|
| |