Вторник, 26 Ноября 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
braincubeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Обучение программированию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пока исследую востребованность данной услуги. Если таковая будет, то и андроиду обучим.
braincubeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:15 | Сообщение # 2 | Тема: Обучение программированию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно есть, сам так изучаю. Но порой необходима консультация, у видюшки или книги не спросишь. Не все знают английский. Мне интересна востребованность этого.

Добавлено (07.09.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Как насчёт дистанционного обучения по скайпу голосом, с расшаренным экраном выполнение конкретного проекта (в целях обучения)? Т.е: обучение по скайпу с готовым проектом в конце обучения?

braincubeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 10:58 | Сообщение # 3 | Тема: Обучение программированию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго getlocaltime(), господа.

Я и мои друзья - состоявшаяся команда программистов. Это наша профессия уже много лет. Сейчас мы занимаемся поиском интересных проектов для реализации.

У нас есть такая идея: обучение программированию в целом и игр в частности.
Курс будет представлять из себя следующее:
0. Обучение программированию. (общая теория, обучение конкретному языку)
1. Видео-курсы для конкретного инструмента. (можно скачать и смотреть нужные моменты)
2. Ответы на вопросы, помощь в реализации проекта (консультатции по skype).

Были бы интересены вам такие курсы?
Готовы ли вы платить за них и сколько?
braincubeДата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 4 | Тема: Простой сетевой движок для небольших игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго DateTime.Now!

В процессе разработки своей игры, сетевая часть выпочковалась в отдельный проект. Движёк ещё сыр, но я над ним работаю. Проект ценен тем, что для .net трудно найти нативный сетевой движёк.

Основные цели проекта:
1. Быть маленьким и максимально прозрачным.
2. Ориентирован на небольшие проекты. (сотни синхронизируемых игровых объектов)
3. Скрыть всю сетевую логику, при этом оставив возможность настройки.
4. Быть на чистом .net

Вот простой пример использования:
Code

// Создаём клиент и сервис
var service = new RealmService();
var client = new RealmClient();

// Регистрируем синхронизируемые сущности
service.Protocol.RegisterEntityType(typeof(TestEntity), new TestEntitySerializer());
client.Protocol.RegisterEntityType(typeof(TestEntity), new TestEntitySerializer());

// Подписываемся на события (тут событие добавления новой сущности)
client.EntityAdded += OnEntityAddedHandler;

// Устанавливаем соединение
client.Connect(new IPEndPoint(IPAddress.Loopback, 9876));

// Публикуем первую сущность на сервере
service.AddEntity(new TestEntity());

// Получаем сериализованную сущность на клиенте в обработчике
OnEntityAddedHandler(oject sender, RealmEventArgs e) {
   var myEntity = e.Entity;
}


Если есть заинтересованные люди - буду очень рад. Приветствуются предложения по фичам и api. Желающие посодействовать в написании кода - приветствуются.

Код тут: https://github.com/brainster-one/khrussk

Добавлено (09.03.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Бинарники можно взять здесь: https://nuget.org/packages/Khrussk/0.0.1

braincubeДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:57 | Сообщение # 5 | Тема: Моя статья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Статья написана генератором текста.
braincubeДата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 6 | Тема: Полный Random() (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
както так.
var a = new Random(DateTime.Now.Milliseconds);
braincubeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 05:35 | Сообщение # 7 | Тема: Немного вопросов (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавь ссылки на библиотеки к проекту.
braincubeДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 8 | Тема: Немного вопросов (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. http://opentk.com/ - хорошая обёртка над OpenGL
2. Стек состояний например. Допустим сейчас на стеке лежит "Главное меню". Жмём - "новая игра" -> в стек помещается новое состояние: "Игра". Игрок жмёт на игровом поле кнопку - "инфа". В стек добавляется новое состояние "детальная информация". Обновляется состояние которое на верху. Рисуются все снизу вверх.
3. OpenAL есть обёртка в openTk.
braincubeДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:17 | Сообщение # 9 | Тема: Monodevelop
был не раз
Сейчас нет на сайте
Visual Studio Express тоже бесплатна. Но MonoDevelop хорош, да.
braincubeДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 10:31 | Сообщение # 10 | Тема: uberball - безбашенный футбол
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
а почему бы тебе не сделать так чтобы при нажатии на рпавую кнопку мыши выполнялось только одно действие? Управление игроком можно поставить чисто на мышь, двигаешь ею - он бегает. правая кнопка отбор мяча, левая пас. Ведь есть же игр какая-то где именно так управление стоит.

До Silverlight4 нельзя было повесить событие на правую кнопку. Сходи по ссылке и посмотри что из этого получается. Uberball сейчас пишется на Silverlight3 - никаких объективных причин для перехода на Silverlight4 нет.
braincubeДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:28 | Сообщение # 11 | Тема: uberball - безбашенный футбол
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
значит графика не твоя

Я это сказал у первом посте.

Quote (vny4ok)
По скрину газон выглядит - плохо, но думаю, что ты это исправишь и желаю тебе удачи!)

Спасибо. А газон пёрт. Свой не нарисую. Сначала решу вопрос с геймплеем, потом буду искать художника.

Quote (FedenkoVadik)
По сети? Оахринеть, давай дорабатывай, ясен штык :р

Само собой. Планов то на MMORPG с блэкджеком и футболистами =)

Quote (minimog)
Поговорим о главном минусе: об управлении! Оно неудобное! Лучше уж поставить управление чисто на мышку или только на стрелки и ctrl с shift.

Тут можно подумать конечно:
1. Чисто на мышку? Как управлять бегом? Есть только левая кнопка мыши - на правую нельзя вешать события.
2. Чисто на клаву. Можно и как в старые добрые времена =) Однако управление направлением пинка теряется.
Решением вижу совмещение двух вариантов. То бишь, ввести пару кнопок для пасса ближнему/дальнему игроку. Те же действиям сейчас выполняются мышью. Однако есть некоторые ограничения технологии Silverlight в полноэкранном режиме.
braincubeДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:57 | Сообщение # 12 | Тема: uberball - безбашенный футбол
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (braincube)
Даже чуток забавно
Геймплея то по сути нет ) Сейчас налажу всю инфраструктуру проекта и таки возьмусь за геймплей )

Quote (REI123)
а почему на заборах написано CAPCOM ?
Да потому что задник спёр с какой-то игрушки.

Quote (Vasenkov)
braincube, прошу тебя. Доведи проект до конца, было бы круто
Я работаю над этим. Спасибо всем кто тестировал. Сервер не упал, сервер продолжает работать. )
braincubeДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:19 | Сообщение # 13 | Тема: uberball - безбашенный футбол
был не раз
Сейчас нет на сайте
Об игре: Uberball - браузерный симулятор футбола без правил, в реальном времени с блэкджеком и шлюхами. Разработка ведётся на C# с использованием технологии Silverlight, что позволит приложению работать как в браузере так и вне оного. Идеал к которому я буду стремиться.
Жанр игра: Спорт, Аркада
Похожие игры: Goal3
Технологии: .net/c#/Silverlight 3.0
Платформа: Браузерка / Windows, Mac OSX, Linux (ждём moonlight 3)
Исходный код: Open Source / GNU GPL
Сроки разработки: 2009-????
Арт: Спёрт из разных источников. По мере разработки проекта будет заменятся на свой.
Разработчик: Braincube
Стадия разработки: Базовый движок. Базовый геймплей. Тестовый сервер.
Ожидаемая обратная связь: Тестирование сетевого движка, Критика/советы по улучшению геймплея, Советы по улучшению пользовательского интерфейса, Слова поддержки )

Управление:
Левая кнопка мыши (при наличии мяча) - Пнуть мяч в направлении указанном мышью
Левая кнопка мыши (при отстутствии мяча) - Подкат. Пинает ближайшего игрока.
Стрелки - Движение игроком

Установка:
Софтина работает в браузере, однако Uberball можно установить на компьютер. Для этого достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "установить". После установки будет создан ярлык на рабочем столе. Обновления будут скачиваться и автоматически.

Скриншоты:

На данный момент предлагаю протестировать запускаемость и стабильность игры. В окне авторизации вводите свой ник и жмите "вход". Если вас не пускает дальше окна авторизации, значит я остановил сервер. На сервере бегает пара ботов - они тупые как пробки - не обращаем внимания )

Ссылка: Играть

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг