Результаты поиска
|
|
Mikikus | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При столкновении с объектом должна играть музыка . Проблема : Если не отходить от этого объекта , то музыка будет повторятся снова и снова . Как сделать , чтобы она один раз проигрывалась и все , больше не играла ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:56 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал приложение на android для создания музыки . Хочу , чтобы музыку можно было сохранять в папку на sdcard . Есть какая-нибудь функция записи ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:49 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Ну , когда ты кликаешь очень быстро , то некоторые нажатия просто не засчитываются и поэтому объекты не удаляются
|
|
| |
Mikikus | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:52 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет . Такая проблема . При нажатии на объект ( 1 раз кликнуть ЛКМ ) он должен удаляться . Делаю событие "Left Button" , но тогда получается , что можно просто не один раз кликнуть , а зажать , а мне зажим не нужен , только кликом . А если изменить событие на "Left pressed" , то при быстрых кликах объекты удаляются некорректно ... Есть какой-нибудь способ исправить ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 13:46 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему камера не следует за объектом ? http://s1.uploadpics.ru/images/-JdiLjH_S.jpg
|
|
| |
Mikikus | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 13:17 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| skypo, а как привязать сам объект стрелки к виду ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:34 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jayreck, не то :с . Это у меня делает стрелки по бокам комнаты , по бокам вида не получается ( Мб есть другой способ . Этж андроид как никак , сенсор , джойстик там или что-то на подобии можно как-то сделать ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создаю игру на Android , комната слишком большая . Я бы мог создать невидимый объект , за которым бы двигалась камера , нарисовать стрелки , после нажатия которых двигался бы сам объект и вместе с ним камера . Но я не знаю как прикрепить эти стрелки по бокам экрана , чтобы они стояли и не двигались в зависимости от перемещения камеры . И вот как их нормально прикрепить , ведь надо еще учитывать разные экраны на телефонах , т.е каждая стрелка должна стоять по центру стороны экрана (левая кнопка должна быть по центру левой стороны и т.д) :/
|
|
| |
Mikikus | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 13:21 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно подробнее рассказать , как global.var использовать ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А никто не как сделать , чтобы во время переходов из комнаты в комнату все объекты , созданные в ходе игрового процесса , сохранялись ? И еще у меня есть переменная , от изменения значения которой зависит вся суть игры . Как сделать , чтобы во время переходов из комнаты в комнату переменная тоже сохранялась ?
|
|
| |
Mikikus | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 14:18 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, Спасибо )
|
|
| |
Mikikus | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 13:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите ! В Game maker Studio PE создаю объект obj_spawner и obj_block (объект , который будет создаваться по клику левой кнопкой мыши) В obj_spawner создаю событие "left button" и пишу код :" instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_block); . Расположил obj_spawner в комнате и запускаю . Вроде бы по клику левой кнопки мыши obj_block должен создаваться в том месте , где стоит курсор . Но проблема в том , что obj_block не создается вообще P.S Спрайт поставил
|
|
| |