| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Folleah, HPlusDiese, w usta pieprzył swoją rosyjską papierosa kurwa, część techniczną z Wiedźmina 2 Śmierci jesteś świnią. Idź Niedźwiedź pieprzyć cocksucker.
 Добавлено (21.10.2014, 20:15)---------------------------------------------
 nie wierzę, ja to Pierdol dziwki kurwa
 Добавлено (21.10.2014, 20:17)---------------------------------------------
 Pluję na twój kutas Śmierć bomzhatsky języku rosyjskim
 |  |  |  |  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:42 | Сообщение # 2 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | HPlusDiese, технических пока нет . |  |  |  |  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:11 | Сообщение # 3 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата HPlusDiese (  ) На сайте нашёл только по маркетингу. на каком сайте ?
 |  |  |  |  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:01 | Сообщение # 4 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | HPlusDiese, да , я являюсь представителем маркетингового отдела CD Projekt . Вас что-то смущает ? 
 
 Сообщение отредактировал CD_Projekt - Вторник, 21 Октября 2014, 16:01 |  |  |  |  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 18:14 | Сообщение # 5 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | PuF, тени на low и пойдет , также важен процессор . Но это не финальный результат , так как к релизу оптимизация будет лучше чем в тестовом билде . 
 
 Сообщение отредактировал CD_Projekt - Понедельник, 20 Октября 2014, 18:17 |  |  |  |  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 17:56 | Сообщение # 6 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | triptix, на наших тестах игра уже выдает приличный fps на mid видеокартах.=) 
 
 Сообщение отредактировал CD_Projekt - Понедельник, 20 Октября 2014, 17:56 |  |  |  |  | 
| 
| CD_Projekt | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:56 | Сообщение # 7 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |  |   был не раз Сейчас нет на сайте |   Жанр игры: Role Playing Game
 На каком движке: RED Engine 3
 В каком пространстве: 3D
 Какие есть похожие игры: The Witcher 2
 Для какой платформы: PC (Microsoft Windows, Linux),PlayStation 4,Xbox One
 Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
 команда:CD Projekt RED
 
 Заключительная часть трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии — масштабная ролевая игра с открытым миром, нелинейным сюжетом и продвинутой боевой системой.
 
 В «Ведьмаке 3» у игрока есть почти полная свобода действий — он сможет сам выбирать, куда пойти и каким образом выполнить то или иное задание. Будет доработана и боевая система — Геральт научится множеству новых приемов, которые помогут ему в схватках.
 
 
  Бой Теперь бой будет выглядеть, словно танец. Ведь Геральт – ведьмак, мастер меча, и свое мастерство он оттачивал десятилетиями. Поэтому для него были придуманы некоторые приемы, которые в реальной жизни не встретить. Особенно его мастерство будет заметно в битве с несколькими противниками. В зависимости от количества врагов, Геральт будет выбирать определенную стойку. Он будет выглядеть расслабленным в битве с одним противником и будет начеку при схватке с несколькими врагами. А введенные в игру контратаки помогут Геральту, например, обезоружить противника.
 И еще одним нововведением станут конные бои. Верхом Геральт сможет сражаться мечом, бросать бомбы и стрелять из арбалета.
 
 
  Вооружение 
 В арсенале Геральта также присутствуют изменения. Помимо двух мечей – стального и серебряного – ведьмаку, как и раньше, будут доступны бомбы и ведьмачьи Знаки, которые теперь будут иметь по два аспекта каждый. Кроме этого, у Геральта теперь будет новое оружие – арбалет «Гавриил». Он будет необходим для сражения с летающими противниками, чтобы было возможно сбить их на землю. Также разработчики упомянули про подводные бои, в которых арбалет станет предметом первой необходимости.
 
 
  Итог 
 В целом мы можем видеть явный прогресс, особенно по сравнению со второй частью. Реализацию боевой системы, мы можем увидеть в геймплейных видео, которые доступны на данный момент. Но есть основания предполагать, что это не конечный вариант, ведь игра выйдет только в конце февраля 2015 года. Да и тем более – нет предела совершенству.
 
 
 Больше информации на Witcher 3
 
 
 Сообщение отредактировал CD_Projekt - Понедельник, 20 Октября 2014, 16:58 |  |  |  |  |