VarXdar, Он настолько анонимен, что даже анонимен. Его настоящего лица, возраста, имени никто не знает. И приносить извинения он не собирается, отвечу как бывший модератор на ихнем форуме- а ныне- предатель, дегенерат, фашист, саботер и вообще беспринципная тварь .
harun88, А почему бы не научиться самому? Так отпадает и трата денег, и трата нервов на описание "тупым" геймдевам своей задачи (по себе знаю )
Программировать не так сложно, попробуй.
Добавлено (19.09.2010, 17:36) --------------------------------------------- А вообще цена у всех разная. Иной школьник, выпятив грудь, с требует с тебя 100к и напишет тебе какую-нибудь бродилку исключительно на жаваскрипте .
Я мог бы заняться, но мне не интересно, и времени на реально большой проект с боссом не в ввиде меня не хватает
Собственно, некоторое время назад я сколотил команду, мы потихоньку работаем, и вот решил я похвастаться. Мы сделали:
Переведен мануал Project Blue Mod 1.7
Переведен мануал Horror Mod Pro 3.2
Записан урок создания и аминирования скелета в 3DS Max
Урок подготовки к конвертации моделей из игр движка Source
Урок конвертации модели из игр движка первого Half Life с родной анимацией в FPSCreator
Конструктор скриптов для FPSCreator X9 (не до конца доработан)
FAQ по FPSCreator X9 по материалам fpsc.forum24
Онлайн генератор скриптов объекта
Онлайн генератор скриптов освещения
Русификатор FPSCreator X9 V1.15
Решатель квадратных уравнений (вообще бесполезная штука- я развлекался в Turbo Pascale )
Различные статьи о смартфонах, такие как FAQ, Правильная работа клавиш в играх на нестандартных смартфонах, список ошибок Symbian 9, различия между приложениями Symbian и Java, списки вирусов, коды допфункций для всех марок телефонов (взято из аналогичного ява-приложения), Типы сертификаций.
Zet, Из-за того, что мультиплеер, миниигра будет всего одна- вытягивание рыбки
MiniTiv, Да, я пока действительно работаю только над схемой карты. Над светом и скайбоксами пока не работал. Персонажей будет 8:
Кто: Полицейский Удочка: Стандарт Первое оружие: Пистолет Второе оружие: Дубинка Скорость: Нормальная Жизни: 250 Бонус: Никакого
Кто: Работник с биоматериалами Удочка: Стандарт Первое оружие: Дробовик Второе оружие: Прокаженные руки Скорость: Медленная Жизни: 100 Бонус: Невосприимчивость боли прокаженными руками
Кто: Бомж Удочка: Ветка орешника Первое оружие: Бутылка Второе оружие: Тротил (не оружие) Скорость: Средняя Жизни: 150 Бонус: Из бутылки можно сделать "розочку"
Кто: Солдат Удочка: Стандарт Б/У Первое оружие: Автомат Второе оружие: Нож Скорость: Максимум Жизни: 250 Бонус: Нету
Кто: Маньяк Удочка: Ветка Орешника Первое оружие: Заточенный сук Второе оружие: Ржавый тесак Скорость: Максимальная Жизни: 100 Бонус: Критические удары из тени
Кто: Гражданский Удочка: Спиннинг Первое оружие: Дамский пистолет Derringer Второе оружие: Кулак Скорость: Медленная Жизни: 150 Бонус: Нету
Кто: Толкиенист Удочка: Посох Первое оружие: Магия русалок Второе оружие: Молот Войны Скорость: Наимедленнейшая Жизни: 300 Бонус: Невоспреимчиивость к воде (тут стоит заметить, что в российских прудах нельзя купаться без риска для здоровья, поєтому...)
Кто: Спецназовец Удочка: Спиннинг б/у Первое оружие: Дробовик Второе оружие: Кастет Скорость: Максимальная Жизни: 150 Бонус: Нету
--------------------
Совсем забыл- финал этой игры (правда, уже однопользовательский) войдет в другую мою игру, работы над которой приостановлены.
Сообщение отредактировал MixailInc - Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:15
Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: FPSCreator Модификации конструктора: Project Blue Mod В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Русская Рыбалка? Какой Язык Пр. используется в игре: C++ и Delphi для ланчера Для какой платформы: Windows XP/Vista/7 Предоставление исходного кода игры: Нет API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: Начало: 20.08.10, Окончание неизвестно Состав имеющейся команды: Пока я один: Программист, Уровнестроитель, Дизайнер
Смысл очень прост:
Разрабатываться буду пока один, на Project Blue Mod. Рыбалка будет мультиплеерная, с системой жизней, очков. Сейчас думаю над тем, стоит ли ставить счетчик червей.
Карта будет большой, и озеро тоже, что бы рыбы хватило всем. В финале планируется 4 карты.
Будут секреты, тайники. Будут и хищные рыбы специально для подводных "толкиенистов", будет сложнонаходимое секретное оружие. Также попробую сделать "наблюдателей", которых, правда, можно будет если постараться- подстрелить. Проблема нерабоческти флака в игре решена (не скажу, как). Ланчер уже написан, но показывать не буду, потому что нечего там показывать.Слотов под оружие, конечно же, больше 3. Инвентаря не будет. Будет рыбный радар, если вы его найдете. Постараюсь сделать уникальный набор хадушек для игроков. Разумеется, будет много больше, чем просто рыбалка-мочилка соперников.
Также для быстрого прохождения всего уровня "вдоль и поперек" есть железная дорога (над озером), открытый туннель (подземный) и подвалы.
Ядро уже готово, активироваться будет ланчером, написанном частично на Си++ и Дельфи. На данный момент строятся карты.
Скриншоты:
Сама ЖД Здание первой команды Вид с крыши Вид базы снаружи Вид базы изнутри Вход в тоннель
П.С. Создается специально по материалам и для fpsc.forum24
Сообщение отредактировал MixailInc - Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:37
Лично я придерживаюсь мнения, что система уровней для персонажа- устарела. Это очень избито уже давно, равно как и прокачка статов силы и прочей и прочей. Почему бы не вернуться к старым играм, и вернуть систему уровней для оружия и брони? За определенное количество урона дается следующий уровень, а если сломать какое-либо оружие и объединить его осколки с другим, то получится новое...
Это мое мнение.
Хотя вопрос- система уровней в целом... В целом она еще будет жить, и ее можно еще развивать!