Суббота, 30 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
vladkomarrДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:27 | Сообщение # 1 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне хочется сделать некое подобие террарии. Так что динамика скорее будет присутствовать. Я прав?
Или вы имеете в виду под словом "динамика" тот случай, когда нам заранее неизвестно количество клеток на карте? Как раз тот случай.
vladkomarrДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:44 | Сообщение # 2 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вы думаете об идее хранения карты в виде массива символов, скажем, 20 на 15(ячейка 32пиксела)? В каждой ячейке либо значение NULL, либо G(rass), L(and), F(lower). Это нормальный подход при создании платформера?
Не то чтобы вопрос по изложенному материалу, просто интересуюсь, какие подводные камни в таком подходе.
Тем более если сделать это в виде двумерного вектора, если мы заранее не знаем размеров карт. Вот как я закрутил o_0
С другой стороны, получение информации об определенном блоке х*у будет гораздо проще.
vladkomarrДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 13:38 | Сообщение # 3 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cпасибо.
Мне почему-то казалось, что каждый такой поиск по вектору требует больших вычислительных нагрузок чем хранение двумерной матрицы, пусть даже и с пустыми элементами.
В любом случае, спасибо за урок, было очень познавательно!
vladkomarrДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 01:44 | Сообщение # 4 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я только не пойму. У нас выходит реализуется только сама карта, но для того чтобы на нее установить персонажа и он двигался - она неюзабельна.
Я сначала подумал, что мы будем при каждом перемещении на координату Х смотреть какая самая высокая точка У(Х) (надеюсь вы поняли, о чем я:))
А т.к. у нас не матрица, а вектор блоков, я немного в растерянности от того, как реализовать перемещение какого либо объекта.
Автор, у вас есть идеи?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг